Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Трещина, скол и другие повреждения ветрового окна автомобиля в 2021 году могут стать причиной отказа в регистрации. Но только в определённых случаях. Как ни странно, данный вопрос регулируют вовсе не ПДД, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС». В каких случаях нельзя поставить авто на учёт ГИБДД с трещиной на лобовом стекле, а в каких можно, выясним в статье.

Смотрите, какая тема — Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Трещина, скол и другие повреждения ветрового окна автомобиля в 2019 году могут стать причиной отказа в регистрации. Но только в определённых случаях. Как ни странно, данный вопрос регулируют вовсе не ПДД, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС». В каких случаях нельзя поставить авто на учёт ГИБДД с трещиной на лобовом стекле, а в каких можно, выясним в статье.

Осмотр и ГИБДД и техсостояние машины – что говорит закон?

Забегая вперёд, если вам нужен лаконичный ответ здесь и сейчас, укажем, что автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях:

  1. трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя,
  2. такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя, разумеется).

Есть огромный ряд неисправностей, условий и конкретных результатов изменения конструкции автомобиля, в результате которых пройти осмотр и зарегистрировать транспортное средство будет невозможно по закону. Вот только конкретно Правила дорожного движения не регламентируют отказ в постановке на учёт машины с такими условиями.

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 3 Общих положений которого предписывает:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

  • представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

С изменениями в конструкции всё в порядке – даже если лобовое стекло с трещиной не родное, то машину на учёт ГИБДД поставят, потому что заменённое прошло сертификацию в соответствии с конструкцией авто (а если и не прошло, то инспектор регистрационного подразделения с очень низкой долей вероятности проверит это).

Как видим, речь идёт о конструкции. И именно её несоответствие может стать причиной отказа. А вот конструкция эта прописана настолько подробно, что… даже отсутствие болта или гайки на колесе может быть нарушением.

Что же конкретно регламентирует треснутое лобовое стекло?

Трещина на лобовом – когда в постановке на учёт откажут?

А регулирует этот вопрос, как мы уже указали выше, Технический регламент. Именно он прописывает каждую мелкую деталь конструкции автомобиля – как это всё должно соответствовать правилам.

Но причём здесь Техрегламент и каким образом он влияет на простых водителей? Здесь нужно понимать 2 важные вещи:

  • технические регламенты – это международные договоры, устанавливающие преимущественно правила ввоза конструктивных предметов в Россию, в том числе автомобилей,
  • но есть ещё Федеральный закон «О техническом регулировании», который говорит о том, что Техрегламенты являются обязательными для применения и исполнения.

Таким образом, даже если бы водитель и не имел отношения к правилам регламентов, в любом случае автомобили с нарушением конструктивной целостности допускать к эксплуатации на дорогах общего пользования нельзя. А такой допуск и призвана регулировать процедура прохождения осмотра в рамках регистрации автомобиля в ГИБДД.

Техрегламент, актуальный на 2020 год, в пункте 4.7 Приложения №8 говорит о том, что не допускаются трещины на лобовом стекле, но только в том случае, если они находятся на стороне водителя и по их поверхности при работе трётся дворник.

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

То есть отказ в постановке на учёт с такой трещиной будет незаконен, если она подпадает под важное условие – стекло треснуло со стороны пассажира – справа, или, если машина с правым рулём, слева.

А если это не трещина, а скол?

Это важная тонкость. Законодательство говорит именно о недопустимости трещины на ветровом стекле. Но умалчивает о сколах, вмятинах и других видах повреждений. Поэтому в теории при прочих повреждениях автомобиль обязаны поставить на учёт. Но только в теории.

Определять, трещина это или нет, в любом случае инспектору, проводящему осмотр в ГИБДД. И на практике он чаще всего постановит, что это трещина, даже если повреждение имеет другую структуру и характер. А обжаловать это придётся только в суде. Что для вас проще – доказывать, что сотрудник не прав через суд или заменить лобовое или отремонтировать трещину до невидимого состояния, решать вам.

Читать еще:  Предупреждающие дорожные знаки которые регулируют движение пешехода

Какой штраф, если ездить с трещиной?

А вот штрафа за это нет. Действующий на 2020 год КоАП не предусматривает наказания за такие условия, как и за любые нарушения Техрегламента.

Есть в Кодексе ответственность за нарушение условий Основных положений в ПДД по допуску автомобилей к дорогам – часть 1 статьи 12.5 со штрафом 500 рублей. Но она не может применяться в данном случае, так как Основные положения не содержат таких условий как трещина на лобовом.

Когда откажут в регистрации при трещине на стекле

Какой же закон определяет условия треснутого ветрового стекла? Это все тот же Технический регламент, упомянутый выше. Он указывает все мелкие элементы конструкции транспортных средств – какие соответствия должны быть.

Но как может влиять на водителя Технический регламент? В данной проблеме все зависит от двух важных нормативных актов:

  1. Технические регламенты – документы, устанавливающие международные соглашения и порядок ввоза в Российскую Федерацию конструктивных элементов автомобилей и других транспортных средств.
  2. Федеральный закон, регулирующий техническую часть дела, который гласит о том, что Технические регламенты обязательны для использования и исполнения.

Поэтому, хотя водитель и не относится к правилам Техрегламентов, но автомобили с измененной конструкцией запрещается допускать к эксплуатации на российских дорогах. Как раз такой допуск и должен осуществлять технический осмотр машины во время ее постановки на учет в ГИБДД.

Технический регламент с изменениями на момент 2021 года указывает, что трещины на ветровом стекле автомобиля не допускаются в случае, если они расположены на водительской стороне, и по ним во время работы перемещается стеклоочиститель. Такие условия прописаны в Приложении №8 пункте 4.7.

Другими словами, отказ в регистрации автомобиля с трещиной на ветровом стекле будет незаконным, если она находится со стороны пассажира справа или слева, в зависимости от расположения руля.

Нормативная база

Можно ли ездить с трещиной на ветровом стекле? Давайте разберемся с юридическими аспектами.

ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» регламентирует процедуру технического осмотра (ТО). К интересующей нас теме относится пункт 4.7.2. Здесь указано, что трещины на лобовом стекле в области действия стеклоочистителя со стороны водителя, запрещены. При любых повреждениях в этой области авто не пройдет ТО.

Статья 12.5 (часть 1) Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» не является аргументом для призвания к ответственности за стекольные дефекты, так как в перечне не упомянуты трещины “лобовухи”.

Имейте в виду, что при рассматриваемых в нашей статье проблемах автоинспектор не имеет права забирать ваше водительское удостоверение или задерживать транспортное средство.

На практике обоснование для штрафа в нормативной документации сформулировано достаточно размыто, что дает почву для разных интерпретаций. Разбитое стекло (или дыра в нем) — недопустимая ситуация. Юридически трещины разного размера допускаются, если они не мешают обзору водителя. Фактически такие дефекты — источники серьезной опасности для здоровья и жизни людей.

Наказание за езду с дефектом стекла

В Кодексе РФ об административных правонарушениях есть статья о несоблюдении правил движения на дороге, касающихся допуска к вождению технически неисправных средств транспорта. За подобное нарушение на основании 1-й части статьи 12.5 водитель может быть оштрафован на 500 рублей. Но дефекты лобового стекла к таким нарушениям относиться не могут, про них в правилах ничего не сказано.

По этой причине согласно Кодексу РФ, в котором не указано ни о штрафе за нарушение целостности лобового стекла, ни о наказании за несоблюдение положений Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», штрафные санкции не назначают.

Когда могут отказать в регистрации при трещине на стекле

Трещина на лобовом автостекле может стать причиной отказа при регистрационных действиях в следующих случаях:

  1. При ее наличии на стороне водителя.
  2. При проскальзывании автодворника, который не может удалить дождевые капли, снег из зоны видимости. Из-за этого в месте раскола может скапливаться дорожная пыль и мешать обзору.

Если вибрационные нагрузки при езде привели к возникновению густой сети мелких трещинок, это станет причиной отказа в регистрации.

Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стекле

Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стекле

vanopr90 » 29 окт 2015, 14:06

Re: Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стек

UNECE » 29 окт 2015, 14:37

Re: Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стек

автоинструктор » 29 окт 2015, 15:23

Читать еще:  Новые требования к режиму рабочего времени водителей

Re: Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стек

UNECE » 29 окт 2015, 15:42

Re: Отказ в постановке на учет из-за трещины на лобовом стек

UNECE » 29 окт 2015, 16:19

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»
.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Раковины под стиральную машину

Ввиду того, что свободное пространство в ванной комнате ограничено, появляются проблемы с расстановкой сантехнических приборов и бытовой техники в виде стиральной машины. То есть, если раковина устанавливается на тумбу, то это занимаемая ею площадь. А ведь её можно было бы использовать под стиральную машину.

Поэтому сегодня производители сантехники предлагают плоские раковины со столешницей, устанавливаемые над стиральной машиной. На фото ниже один из вариантов такого расположения показан. Удобно, потому что под столешницей поместился не только бытовой прибор, но и полки. Плюс – оригинальный внешний вид, стильный и практичный.

Читать еще:  Ограниченная видимость и недостаточная видимость чем отличается


Раковина, врезанная в каменную столешницу и установленная над стиральной машиной

Здравствуйте! Купил авто, теперь нужно перерегистрировать на себя. Лобовое с тепловой трещиной. Нужно менять или можно поставить на учет с ней? Стекло стоит оригинальное, трещина обзору не мешает, китай ставить не хочется. Переоформлять планирую на Бородина или Хилокской. Кто -нибудь ставил там на учет с трещиной? Или завернут по-любому?

Темы находил, но все старые, хотелось бы актуальной информации

А могут и не отказать. На учет можно поставить даже неисправное авто.

Это понятно, что могут. Или попытаться поставить, или сразу ехать менять стекло, вот в чем вопрос. Я вот и хочу спросить, кто там ставил на учет, пропустили или нет с трещиной

Просто прежде чем поставить на учет, нужно застраховать авто, а для этого пройти ТО. С битым стеклом по идее ты его пройти не должен))

Ты же помнишь недавнюю тему об отказе в постановке на учет абсолютно исправного транспортного средства по причине отсутствия документов на фаркоп?

ТО сделано предыдущим владельцем, по нему застраховал. Да и ТО сделать можно в любом киоске

2 года назад ставил без проблем что сейчас творится хбз надопроверять.

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

В Кольцово. Езжай туда там лояльно смотрят у меня и бок битый был он в ПТС ни чего не начиркал а приехал на Большевистскую те давай метки рисовать что ДТП было. На Тихую 3 то же не советую нарвёшься на Рыжего весь мозг выест.

Кто вам наговорил этих пугалок с трещинами на лобовом. Сколь ставил — им пох на трещины эти. Смотрят на предмет распила,вварки,фаркопы,кенгуру,газ,модель двига,на лобовое не разу не смотрели,едь ставь уже.

Ставил на учёт машину с несколькими трещинами на стекле в августе этого года. Дело было в Севастополе, но РЭО там сейчас московское (вахтой работают вроде). Поставили без проблем, хотя за стекло я переживал

китай китаю рознь, новый хороший китай лучше коцнутого бу оригинала, при любом раскладе

Позвонил в автотрейд, там есть стекло xyg по-моему так. Как оно, нормальное?

Ставил на Хилокской 9, у меня аж две трещины поперек стекла, но инспектор ничего не сказал
Зато порекомендовал поменять переднюю номерную рамку, а то номер грустно смотрит вниз))

Ставил в сентябре возле Корса. Кроме трещин много других косяков было. Заяву и страховку на месте делал, мож сыграло .

не совсем верно

ТО на машину моложе трех лет не нужно

после трех лет ТО один раз на два года

далее каждый год один раз в год ,выписывается диагностическая карта на автомобиль и заносится в электронную базу на руки выдается в бумажном виде

каждый раз проходить ТО при смене собственника и страхователя нет необходимости и нецелесообразно

Варианты развития событий

При необходимости поставить на учет битый автомобиль пути решения вопроса зависят от состояния «железного коня»:

  • Если он может преодолеть путь до ближайшего отдела ГИБДД – это проще. Приехав туда, автовладелец предъявит авто к осмотру.
  • Если ехать невозможно, осмотр и составление акта инспектор может выполнить по месту нахождения машины. Будьте готовы, что в паспорте ТС появится запись о наличии значительных механических повреждений. В случае планов по последующей продаже транспорта, такое официальное заключение может вызвать настороженность потенциального покупателя.

Иногда новый хозяин приходит к выводу, что он переоценил свои возможности по восстановлению битого авто и не планирует на нем ездить. В такой ситуации можно снять машину с учета и продать на запчасти. Второй вариант – уступить недорого скупщикам, которые специализируются на восстановлении. Если повезет – старая модель может заинтересовать коллекционеров, готовых возиться с ремонтом.

Столешница под раковину в ванную комнату: как выбрать?

Для создания целостного интерьера раковина должна сочетаться со столешницей по стилю, цвету и материалу. Столешницы в ванную чаще всего изготавливаются из влагостойкого ДСП или МДФ. Такой материал подходит к умывальникам из акрила, фаянса или металла.

Столешница может быть даже из пластика

Самодельные варианты столешниц выполняются из кирпича или влагостойкого гипсокартона. Подобные поверхности можно покрыть водоэмульсионной краской или мозаикой. Такие столешницы сочетаются с фарфоровыми, металлическими, каменными или стеклянными вариантами.

Столешница из обычного ДСП может выглядеть очень стильно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector