Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный перечень улиц центра Москвы, где вводится одностороннее движение

Перекрытие движения с 16 июля по 9 августа в Москве в связи с закрытием участка Сокольнический линии метро

Перекрытие движения с 16 июля по 9 августа в Москве в связи с закрытием участка Сокольнический линии метро

Движение автотранспорта будет ограничено в четырех округах Москвы из-за временного закрытия участка «Спортивная» — «Тропарево» Сокольнической линии метро, сообщил официальный портал правительства столицы.

С 16 июля по 9 августа в районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино частично ограничат движение транспорта. Это связано с закрытием участка «Спортивная» — «Тропарево» Сокольнической линии метро для строительства на «Проспекте Вернадского» перехода на будущую одноименную станцию Большой кольцевой линии.

Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 78-ПП «Об утверждении Перечня пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимого в целях исчисления налога на имущество организаций»

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 «О налоге на имущество организаций» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Мэр МосквыС.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 марта 2016 г. N 78-ПП

Перечень
пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций

1. Вишняковский пер. — от пересечения с ул. Новокузнецкая до пересечения с ул. Пятницкая: дом 10 стр. 1; дом 12 стр. 1; дом 23; дом 23 стр. 2; дом 23-25; дом 27.

2. Климентовский пер. — от пересечения с ул. Большая Татарская до пересечения с ул. Новокузнецкая: дом 6.

3. Ул. Новокузнецкая: дом 1 стр. 1; дом 1 стр. 2; дом 1 стр. 3; дом 3; дом 4/12 стр. 1; дом 4/12 стр. 2; дом 5 стр. 1; дом 7/11 стр. 1; дом 9 стр. 1; дом 6; дом 11 стр. 1; дом 11 стр. 2; дом 11 стр. 4; дом 12-14 стр. 5; дом 12-14 стр. 8; дом 13 стр. 1; дом 13 стр. 2; дом 18 стр. 1; дом 20/21-19 стр. 1; дом 20/21-19 стр. 2; дом 20/21-19 стр. 5; дом 22; дом 23А; дом 23Б; дом 23 стр. 1; дом 24 стр. 3А; дом 23 стр. 4; дом 24 стр. 4А; дом 24 стр. 1; дом 24 стр. 2; дом 24 стр. 3; дом 24 стр. 11; дом 25; дом 26/8 стр. 1; дом 26/8 стр. 3; дом 26/8 стр. 5; дом 26/8 стр. 7; дом 27/6 стр. 1; дом 27/6 стр. 2; дом 28 стр. 1; дом 29 стр. 1; дом 30 стр. 1; дом 30 стр. 2; дом 30 стр. 3; дом 30 стр. 4; дом 31 стр. 1; дом 32 стр. 2; дом 32 стр. 3А; дом 32 стр. 4; дом 33 стр. 1; дом 34 стр. 1; дом 34 стр. 3; дом 35-37 стр. 1; дом 35-37 стр. 2; дом 36/2 стр. 1; дом 36/2 стр. 2; дом 38 стр. 1; дом 38 стр. 2; дом 38 стр. 3; дом 39; дом 40 стр. 1; дом 40-42 стр. 1; дом 40 стр. 2; дом 42 стр. 1; дом 42 стр. 2; дом 42 стр. 3; дом 42 стр. 5; дом 43/16 стр. 1; дом 43/16 стр. 2.

4. Ул. Пятницкая: дом 1/2 стр. 1; дом 2/38 стр. 1; дом 2/38 стр. 2; дом 3/4 стр. 1; дом 4/2 стр. 1; дом 4/2 стр. 9; дом 5 стр. 1; дом 6/1 стр. 1; дом 7 стр. 1; дом 8; дом 9/28 стр. 1; дом 10 стр. 1; дом 11/23 стр. 1; дом 12 стр. 1; дом 13 стр. 1; дом 13 стр. 2; дом 14 стр. 1; дом 14 стр. 2; дом 15; дом 16 стр. 1; дом 17/4 стр. 1; дом 18 стр. 1; дом 18 стр. 6; дом 19 стр. 1; дом 20 стр. 1; дом 21 стр. 1; дом 22 стр. 1; владение 23 стр. 2; дом 24; дом 25 стр. 1Д; дом 26; дом 27 стр. 1; дом 27 стр. 3А; дом 28; дом 29; дом 30 стр. 1; дом 30 стр. 2; дом 30 стр. 4; дом 31 стр. 1; дом 31 стр. 2; дом 31 стр. 3; дом 31 стр. 5; дом 31 стр. 7; дом 33-35 стр. 1; дом 33-35 стр. 2; дом 34; дом 36; дом 37; дом 37 стр. 3; дом 39; дом 40 стр. 1; дом 41 стр. 1; дом 42; дом 43 стр. 1; дом 44 стр. 1; дом 44 стр. 3; дом 45; дом 46 стр. 1; дом 46 стр. 2; дом 47 стр. 1; дом 47 стр. 2; дом 48 стр. 1; дом 48 стр. 2; дом 48 стр. 3; дом 49 стр. 1; дом 49 стр. 3; дом 50/2 стр. 1; дом 50/2 стр. 2; дом 51 стр. 4; дом 51/14 стр. 1; дом 51/14 стр. 3; дом 52 стр. 1; дом 53/18 стр. 1; дом 53/18 стр. 2; дом 53/18 стр. 4; дом 54 стр. 1; дом 54 стр. 2; дом 55/25 стр. 1; дом 55/25 стр. 4; дом 56 стр. 1; дом 56 стр. 4; дом 57 стр. 1; дом 57 стр. 2; дом 58 стр. 1; дом 59 стр. 2; дом 59/19 стр. 5; дом 60; дом 61; дом 62; дом 62 стр. 3; дом 64 стр. 1; дом 65/10; дом 66 стр. 1; дом 66 стр. 2; дом 67 стр. 1; дом 67 стр. 1Б/Н; дом 68 стр. 1; дом 68 стр. 2; дом 69; дом 70/41; дом 71/5 стр. 1; дом 71/5 стр. 2; дом 71/5 стр. 3; дом 71/5 стр. 4; дом 71/5 стр. 5; дом 71/5 стр. 6; дом 71/5 стр. 8; дом 71/5 стр. 9; дом 71/5 стр. 14; дом 73; дом 74 стр. 5; дом 76; дом 82/34 стр. 1; дом 82/34 стр. 2.

Читать еще:  Прокуроры проверят законность установки всех камер фиксации нарушений ПДД

5. Старый Толмачевский пер. — от пересечения с ул. Новокузнецкая до пересечения с ул. Пятницкая: дом 17 стр. 1.

Строительство автомобильных хорд задумывалось еще в 30-е годы прошлого века, к идее вернулись в 70-е годы, но замысел не был претворен в жизнь – в частности, в связи с масштабным строительством за пределами Садового кольца.

Власти вновь задумались о строительстве хорд после введения в эксплуатацию Третьего транспортного кольца (ТТК) и отказа от строительства Четвертого кольца – в 2011 году. По новому плану развития мегаполиса в Москве внутри МКАД будет построены 3 хордовые дороги: Северо-Западная, Северо-Восточная и Южная.

Строительство СВХ ведется по участкам, большая часть магистрали уже введена в эксплуатацию. Полностью завершить строительство хорды власти столицы планируют в течение 3 лет.

Недостатки одностороннего движения

Проявления других недостатков одностороннего движения — некоторые затруднения с ориентировкой водителей и пешеходов в первый период после введения такой схемы движения, повышение скорости транспортного потока, опасное для улиц с жилой застройкой, — могут быть в значительной мере предупреждены.

Для этого необходимо обеспечить надзор за движением и хорошую информацию участников движения в период их адаптации к новым условиям. Обязательной для обеспечения безопасности при введении одностороннего движения является четкая и полная информация с помощью дорожных знаков. Для водителей транспортных средств, движущихся по улице с односторонним движением, информация должна обеспечиваться знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», а перед выездом из каждого примыкающего к улице проезда должен быть установлен знак 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Вдоль улицы одностороннего движения со стороны, противоположной разрешенному направлению движения, устанавливают знаки 3.1 «Въезд запрещен».

Такая информация в равной степени необходима при всех перечисленных вариантах одностороннего движения. Однако при переменном и полном временном вариантах приходится прибегать к переносным или управляемым многопозиционным знакам. При разработке схемы организации одностороннего движения по двум соседним параллельным улицам, не связанным непосредственно с магистральной сетью, имеется возможность выбора двух вариантов направления движения. При этом сообщения между улицами будут в одном варианте осуществляться с правоповоротными маневрами, в другом — с левоповоротными. Выбор наилучшего варианта должен быть сделан с учетом сравнения степеней опасности всех конфликтных точек на пересечениях в зоне, охватываемой односторонним движением. Предпочтение должно быть отдано варианту с наименьшей суммарной степенью сложности пересечений, обеспечивающему большие удобства и безопасность для МПТ и, конечно, пешеходов.

Пример вариантов направления одностороннего движения в микрорайоне показан на рис. 5.7. Здесь застройка, определяющая тяготение пешеходов, расположена между улицами А и Б, а по внешним сторонам улиц объектов тяготения (застройки) нет. Поэтому при варианте I люди при пользовании автобусом (троллейбусом) должны пересечь транспортные потоки (направление которых показано стрелками), а ‘ при варианте II — не должны.

Препятствиями для всеобъемлющего внедрения одностороннего движения являются значительное осложнение при пользовании маршрутным пассажирским транспортом из-за увеличения дальности пешеходных подходов, а также увеличение пробега автомобилей к объектам тяготения. Проявление этих недостатков зависит от геометрической схемы расположения улиц. Оно является минимальным при наличии прямоугольной сетки улиц и расстояния между параллельными путями до 250–300 м. Неблагоприятной является радиально-кольцевая структура, при которой расстояния между соседними радиальными магистралями по мере удаления от центра резко увеличиваются. Поэтому в интересах пассажиров МПТ при переходе на одностороннее движение на сети улиц с радиально-кольцевой схемой в ряде случаев сохраняют встречное движение троллейбусов и автобусов, осуществляя таким образом неполное (частичное) одностороннее движение. В связи с тем, что на некоторых городских магистралях и пригородных дорогах транспортные потоки в различные часы или даже дни недели приобретают определенное направление движения, для пропуска явно преобладающих потоков оказывается целесообразной организация реверсивного (переменного) одностороннего движения. Примером являются магистрали, ведущие в административные центры городов, по которым в утренний час пик происходит массовое прибытие автомобилей, а по окончании рабочего дня — их выезд.

Читать еще:  Как зарегистрироваться на сдачу экзамена в ГИБДД в Ярославле в 2021 году

Преимущества одностороннего движения:

— Можно припарковаться с двух сторон улицы. — При плотно запаркованных обочинах на дороге больше полос для движения в одном направлении. — При левом повороте не нужно беспокоиться о встречных. Что особенно удобно для автомобилей с правым рулем. — Кратчайшим путем во временном исчислении не всегда является прямая. Недостатки: — Опасно не знать, где начинается и где заканчивается одностороннее движение. — Приезжие водители могут заблудиться. Это, наверняка, происходит прямо сейчас. — Если необходимо добраться до определенной точки на односторонних улицах, придется «писать» круги.

Въезд на дорогу с односторонним движением с другой дороги

5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

Такой знак устанавливается на перекрестке, если пересекаемая дорога имеет одностороннее движение. Направление стрелки показывает, в каком направлении осуществляется движение по дороге. Соответственно разрешается поворачивать в направлении стрелки, и запрещается в противоположном.

Геодезический центр современной Москвы находится за пределами Садового кольца по адресу: Гороховский переулок, дом 4. Эту точку определили сотрудники государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), она является центральным пунктом опорной городской геодезической сети.

Пожалуй, самая известная центральная точка — Нулевой километр. Этот символический знак из металла, вмонтированный в брусчатку, находится между Красной и Манежной площадями в проезде Воскресенские Ворота между Историческим музеем и Музеем Отечественной войны 1812 года (бывшим музеем В.И.Ленина).

Полное название Знака — Нулевой километр автодорог Российской Федерации. Очень популярен у туристов как место, где можно сфотографироваться, подбросить через себя вверх монетку и загадать желание.

Знак Нулевого километра и окружающие его барельефы был отлит скульптором А. Рукавишниковым в 1985 году. Изначально его планировали установить непосредственно на Красной площади, рассматривали несколько мест, в том числе между Мавзолеем и центральной аркой ГУМа. Но, видимо, что-то пошло не так — обсуждения были долгими, а в результате Знак просто потеряли. Через 10 лет он был случайно обнаружен во время разбора складских помещений, и с 1995 года находится между Манежной и Красной площадями.

Однако, принято считать, что дорожные расстояния в России отсчитываются не от этого Знака, а от Центрального Телеграфа, по сложившейся исторической традиции.

Как узнать номер парковочной зоны

В число последних изменений в работе московских парковочных зон входит и сокращение времени, отведенного на оплату машино-места. Теперь водители в течение 5 минут должны внести наличные деньги или провести банковскую транзакцию. Поэтому очень важно знать номер парковочного участка для осуществления платежа. К сожалению, на карте парковки в Москве зоны не пронумерованы, но водителям доступны иные способы получения нужных сведений:

  1. Дорожные знаки и информационные щиты перед паркингом. На них указывается не только номер платной зоны, но и другая полезная информация.
  2. Онлайн-ресурсы. Мобильные приложения и сайты помогают автолюбителям не только определиться с номером выбранной стоянки, но и показывают, где и в какие дни осуществляется льготная или бесплатная парковка.

Важно! С помощью мобильных приложений водители могут моментально оплачивать парковку, а также, начиная с 2019 года, исправлять допущенные ошибки (неверно введенный номер парковочной зоны, другой государственный номер автомобиля, продление стоянки и т.д.) до конца суток.

Знание расположения платных стоянок необходимо всем гостям и жителям столицы. Получить эти сведения можно в свободном доступе в сети Интернет в любое время дня и ночи.

Знаки

Начнем со знаков, которые вы можете встретить на дороге с ОД (односторонним движением). И тех, которые информируют вас о приближении или выезде с таковой.

  • Синий фон с белой стрелкой, направленной вверх. Это знак 5.5, который и означает дорогу с односторонним движением (или просто проезжую часть). То есть здесь вся длина полотна предназначена для движения транспортных средств (не пешеходов) только лишь в одну сторону. Его ставят перед началом такого участка и на перекрестках, где одна из дорог идет как односторонняя.

  • Синий фон, белые горизонтальные стрелки налево и вправо. Такими указателями (5.7.1 и 5.7.2) водителей информируют о том, в каком направлении нужно двигаться при въезде на односторонний участок. Двигаться против нее нельзя.

  • Как первый знак, только перечеркнутый красной полосой. Указатель говорит о том, что действие знака заканчивается. То есть все, конец, больше здесь одностороннего движения нет. Потому подвиньтесь в сторону, иначе это приведет к лобовому столкновению. Дополнительно к этому знаку ставят треугольный указатель в красной рамке на белом фоне, где две стрелки направлены вниз и вверх. Вас предупреждают, что впереди двустороннее движение.

  • Кирпич. Про этот знак знают почти все. Красный круг с белым «минусом» посередине. Он говорит, что вы движетесь против одностороннего движения. Ставят его со стороны выезда с такого участка (если двигаться правильно). Ехать под этот знак запрещено, поскольку вы в итоге окажетесь в обратном направлении и поедете на машины лоб в лоб.

Как видите, ничего сложного тут нет. Знаки актуальны и на 2017 год, потому читать новые правила в ПДД нет необходимости. Всегда можете проверить правильность моих слов через онлайн ПДД.

Теперь переходим к тому, как правильно вести себя за рулем машины, если перед вами оказалась дорога с односторонним движением.

Читать еще:  Можно ли Мужчинам Ездить за Рулем с Голым Торсом

Тут у многих водителей возникают проблемы, они нередко получают наказание от инспекторов, считая себя совершенно невиновными. Но есть определенная схема поведения, которая ориентирована на создание максимально безопасных условий для всех участников дорожного движения.

Условно ПДД, касающиеся односторонних участков, можно разделить на 3 категории:

  • въезд;
  • стоянка и остановка;
  • выезд.

Рассмотрим их отдельно.

Въезжаем на дорогу с ОД

Есть несколько ситуаций, с которыми сталкивается водитель при въезде на ОД.

  1. Двигаясь по обычной дороге, она переходит в одностороннюю. Очень все просто. Вам следует продолжать свое движение по той же самой полосе, по которой ехали до этого.
  2. Поворот направо и въезд на ОД. Здесь как на любых других перекрестках, где совершается правый поворот. Перед маневром займите правую крайнюю полосу. Завершив маневр, нужно быть в крайней правой полосе участках с ОД. Но это в случае, если отсутствуют там препятствия.
  3. Перекресток, но поворот влево. Действуют правила обычного дорожного перекрестка. Заранее примите влево. При наличии там путей для трамвая на одинаковом уровне с проезжей частью, маневр начинается от них. Вы имеете право занять любую из полос на участке с ОД после поворота налево.
  4. Поворот на ОД с выделенной под маршрутки полосой. Действуйте по 1-2 пунктам, но только при въезде нельзя заезжать на выделенную полосу.

Ничего сложного, согласитесь? Правильное пересечение дороги с обычного двустороннего на односторонний дорожный участок не вызывает особых проблем у водителей.

Стоянка и остановка

Тут тоже есть пара ситуаций. Посмотрим на них подробнее.

  • Стоянка и остановка справа на участке с ОД. Принцип подобных действий аналогичен дорогам с двусторонним движением (ДД). То есть при отсутствии запрещающих знаков вы можете спокойно парковаться справа.
  • Остановка и парковка слева. Здесь есть свои особенности. Останавливаться вполне можно на ОД, проходящем через населенные пункты. За их пределами нельзя. Грузовые авто весом более 3,5 тонн слева не могут стоять, но имеют право остановиться для выгрузки и погрузки. Все остальные машины могут это делать.

Мы почти закончили. Осталось немного.

Выезд

Продолжаем моделировать ситуации.

  • Выезд с ОД на ДД прямо. Самый простой вариант. Главное, чтобы вы не оказались на встречке. Держитесь правее;
  • Выезд вправо. Просто примите вправо перед поворотом и после выезда постарайтесь оказаться ближе к правому краю ДД;
  • Выезд налево. Вот здесь часто возникают проблемы, и следует наказание водителя. Поворот водителю нужно совершать, приняв крайнее левое положение, то есть совершать маневр от левой крайней стороны или части дорожного участка. С середины полотна поворачивать нельзя, иначе рискуете нарваться на штраф.

Думаю, на тему разворотов на участках, где движение сугубо одностороннее, говорить не стоит. Тут все предельно ясно. Пересеченная полоса и поворот на 180 градусов делает вас автоматически нарушителем. Вы оказываетесь на встречном движении. Крайне грубое нарушение. За встречное движение можно схлопотать серьезный штраф. Но об этом позже.

А можно ли двигаться задним ходом? Это допускается, если вы случайно пропустили свой поворот и проехали мимо. Но это не касается перекрестков. Задний ход можно включить, когда пропускаешь свой въезд во двор, к примеру. Обязательно включайте аварийный сигнал и не создавайте препятствий другим участникам движения.

Обычно инспекторы за подобное не наказывают. Но откровенно наглеть, используя задний ход, не стоит.

Какая стоимость стоянки ТС?

Стоимость данной услуги устанавливается решением местной администрации города. Сумма определяется загруженностью улиц и временем суток. Есть тарифы с увеличивающейся стоимостью через интервал времени (час или полчаса). В каждом городе свои расценки.

В Москве максимальный тариф составил 200 рублей (с декабря 2016). Средняя расценка будет колебаться в районе 100 рублей за час. Самым оптимальным вариантом будет планирование маршрута движения по городу с учётом цен на парковку.

В небольших городах количество платных парковочных мест значительно меньше. Цены также значительно меньше. Час стоит в пределах 30 рублей.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  3. Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Вывод

Требования, предъявляемые Правилами к расположению транспортных средств на проезжей части, в большинстве случаев запрещают двигаться по левой полосе, если правая остается не занятой.

Располагаться таким образом разрешается лишь в ситуациях, когда количество полос не более двух, а скорость движения не превышает 80 км/ч. В таких ситуациях подобное расположение водителя не будет задерживать остальных участников. В противном случае указанные действия препятствуют общему транспортному потоку и квалифицируются как нарушение действующих Правил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector