Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила дорожного движения РК, которые актуальны в 2021 году

Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Казахстане на 2021

Многим «иностранным» читателям возможно будет интересно посмотреть, какие штрафы за нарушение Правил дорожного движения действуют в Казахстане. Обратите внимание, как часто и как надолго можно попасть на лишение прав.

МРП — минимальный расчетный показатель. 1МРП на 2021 г — 2 917 тенге.
Для перевода в рубли сумму в тенге поделите на 5.7, для перевода в доллары — на 420 (да, я оптимист).

Для простоты чтения выбраны только популярные статьи Административного кодекса, касающиеся физических лиц. ИП и ТОО по некоторым статьям имеют более высокие ставки штрафов.

Самые популярные статьи расположены сверху. Используйте поиск по номеру статьи. Кстати! Хорошая новость — Без водительского удостоверения и техпаспорта! Теперь и в Казахстане.

  • Метки:
  • Авто
  • пдд

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.3 / 5. Всего оценок: 423

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Sagrada Familia и Кафедральный собор Барселоны

Н.П. Коростылев и история горных лыж Восточного Казахстана Часть 2

Забавные чехлы для чемоданов

423 КОММЕНТАРИИ

  1. Нурдина 08.12.2016 At 10:32

Добрый день Дмитрий. Хотела спросит я переплатила штраф в гаи в казпочте мне дали повторную квитанцию что во время перечислили я заплатила 50% от суммы штрафа а за повторную квитанцию еще заплатила. а я потом польную сумму заплатила в гаи. Куда мне обратиться

Подскажите, законно ли при наложение штрафа забирать права, чтобы я когда оплатил штраф и вернулся за ними?

Здравствуйте. У меня было лишение прав на 9 месяц из за дтп. Хотел бы узнать будет ли пересдача пдд ? И хотел бы узнать, чтобы права забирать нужно явиться в срок ?или есть какой то определенный срок ?

мой авто строховой полис только на мне. У подруги есть права могу ли я ее садить за руль авто? если я нахожусь в машине?

Скажите пожалуйста, а каким образом сотрудники ГАЙ на дорогах проверяют ( тонированны переднии стёкла или нет ) и каким именно прибором они это делают. Ведь определение на глаз не серьёзно да и не по закону.

  • Владимир Соболев 21.01.2017 At 22:19

Не сталкивался с этим вопросом, так как в РК давно проблему решили кардинально. Доказать, что стекло не тонировано будет вашей заботой после выписки штрафа.

Добрый день! Сегодня в банке при оплате штрафа узнал от кассира, что при просрочке более 30 дней — сумма штрафа увеличивается. Насколько это правда кто сможет ответить?

  • Владимир Соболев 23.01.2017 At 21:53

Статья 893. Добровольное исполнение постановления о наложении штрафа
1. Штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати суток со дня вступления постановления в законную силу.

Статья 894. Принудительное исполнение постановления о наложении штрафа на физическое лицо, индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, частного судебного исполнителя и адвоката
1. Постановление о наложении штрафа направляется судом, уполномоченным органом (должностным лицом) администрации организации, где лицо, привлеченное к ответственности, работает либо получает вознаграждение, пенсию, стипендию, для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы или иных доходов. Удержание штрафа производится в срок, не превышающий шести месяцев. Очередность взыскания штрафа производится в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Республики Казахстан.

Об увеличении суммы штрафа информации нет

Здравствуйте! Ответьте. На лобовом стекле авто.трещина со стороны пассажира . Какой предусмотренный штраф .Эта ситуация оспорима .

Кто может подсказать,в какой статье КоАП говориться про тонировку? я вот ни как не могу найти. Заранее спасибо.

  • Владимир Соболев 03.02.2017 At 22:02

Это прочие нарушения, отдельно нет статьи.

Здравствуйте Владимир Соболев. меня оштрафовали два раза по статье 590,5 590,5 по-моему точно не знаю, в трети раз за лобовой. треснут со стороны водителя меня направели пересдачу экзамена это законна так правильно? Майор ссылается на статью КОАП 53

  • Владимир Соболев 08.02.2017 At 13:26

Все есть в тексте статьи
461 ч. 4 Управление ТС, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения. Штраф 5 МРП
Повторно 20 МРП
Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД Более трех раз в год лишение прав на 6 мес.

Владимир здравствуйте. Приложение в телефоне уведомило меня о том, что у меня штраф 15 МРП (штраф с камеры фиксации); вопроос: если в течении года, я совершу повторное подобное нарушение, то мне грозит штраф 40 МРП и перездача, я правильно понял?

Размеры штрафов ПДД РК 2021

  1. 1 600
  2. 1 январь 2021

Информация обновлена и актуальна с 1 января 2021 года.

Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (25 250 тенге).3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40 км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (50 500 тенге).4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (75 750 тенге).

1. Пользование водителем при управлении ТС телефоном либо радиостанцией влечёт штраф в размере 5 МРП (12 625 тенге).2.

Закон о дорожном движении (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2021 г.)

15552 — ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О дорожном движении (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2021 г.) Настоящий Закон устанавливает правовые основы и общие условия функционирования дорожного движения и обеспечения его безопасности в Республике Казахстан.

Глава 1. Общие положения Статья 1.

Какие будут реальные изменения?

Итак, выше мы говорили именно о поправках в ПДД и КоАП. Однако, с 1 июля 2021 года и в других числах месяца запланированы нововведения в ряд других нормативных актов. Речь идёт о следующих изменениях.

  • С 1 июля начинают действовать положения ГОСТ 33670-2015, вводящем методику экспертиз и испытаний для автомобилей в единичных экземплярах.
  • Также с начала июля 2021 года вступает в силу действие Постановление Правительства №832 о введении в действие дорожных знаков экологического класса в части их распространения на машины, класс которых не указан в документах.
  • Есть и хорошие новости для автолюбителей. Новым Федеральным законом №374 для налоговых органов вводится запрет перерасчитывать транспортный налог, если по результату этого его сумма будет увеличена. В частности, меняется статья 52 в своём пункте 2.1 соответствующего Кодекса. Это касается, в первую очередь, случаев, когда налоговая прислала вам уведомление о необходимости уплаты налога с указанием суммы, но затем перерасчитала его. Теперь такое запрещено аналогично земельному и имущественному налогу.
  • C 21 июля 2021 года вводится возможность оформления электронного разрешения для перевозок тяжеловесным и крупногабаритным транспортом соответствующим проектом Приказа Министерства транспорта России.
Читать еще:  Допустимые промилле алкоголя за рулем в России

И это всё! Как видите, конкретно в ПДД никаких изменений нет, равно как нет никаких новых штрафов ГИБДД ни с 1 июля 2021 года, ни с 9, 10, 15 и 20 чисел, как утверждают некоторые издания. Если вы увидите где-то иную информацию, то уже знаете, что это «фейк» и понимаете, как проверить публикуемые данные.

Правила перевозки пассажиров с 1 января 2021

С 1 января 2021 года вступают в силу новые правила перевозок пассажиров и багажа: они касаются общественного транспорта и автомобилей такси. Речь идёт о Постановлении Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586.

Больше всего изменений в новых правилах касаются такси. Так, по новым правилам, до подачи такси пассажиру должны сообщить следующие обязательные сведения:

  • номер заказа;
  • наименование перевозчика;
  • размер платы;
  • планируемое время прибытия.

Также клиенту необходимо выдать чек, в том числе электронный. В дополнение к этому, операторы такси должны будут хранить не меньше 6 месяцев сведения из журнала регистрации заказов:

  • ФИО водителя;
  • фактическое время прибытия;
  • адрес назначения;
  • дополнительные опции при заказе (детское кресло, повышение класса автомобиля и т.д.).

Согласно изменениям, клиенты такси смогут сами определять маршрут поездки и вносить в него коррективы. При отсутствии пожеланий, водитель будет обязан ехать по самому короткому маршруту или по пути с наименьшими затратами времени.

Изменения коснутся и общественного транспорта. Так, пассажирам при наличии билета разрешат пользоваться залами ожидания без временных ограничений. При посадке на рейс достаточно будет показать паспорт (если билет именной), либо QR-код или штрих-код билета.

Кроме того, в приложениях к правилам содержатся перечни обязательных реквизитов для билетов, квитанций на провоз ручной клади, багажных квитанций, заказов-нарядов на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа.

Кому положены маячки

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:

  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность. Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар — неизвестно.

Правый руль и техосмотр в 2021 году: неестественный отбор

Техосмотр по новым правилам оставит без личных автомобилей половину России – праворульные машины не пройдут его из-за оптики, особенностей тюнинга и пр. Чиновники действительно ищут управу на «прули», или СМИ нагнетают обстановку? Matador.tech удалось прояснить ситуацию.

Республика праворульных машин

Жителям европейской части России трудно понять, почему на Дальнем Востоке не хотят отказываться от подержанных «японок» с правым рулем. В ЦФО бытует мнение, что «праворуких» выбирают от бедности и себе в ущерб – ну неудобно же так ездить по нашим дорогам.

Но дело в том, что многие машины из Японии легко заткнут за пояс не только родную «Ладу», но и многие европейские машины среднего, да и чего греха таить, бизнес-класса. «Японки» испокон веков славятся надежностью, огромным ресурсом и, что самое главное, терпением по отношению к русским дорогам и русскому обслуживанию.

То есть «пруль» не только выгоден по цене, но и доступней в содержании и обслуживании.

К тому же автомобили для домашнего рынка отличаются от экспортных моделей более богатыми и разнообразными комплектациями.

Дальний Восток. Фото Matador.tech

Практически весь авторынок ДВ состоит из привезенных из Японии автомобилей. И кто в здравом уме согласиться поменять роскошный, пусть и немолодой седан или даже внедорожник с мощным мотором, автоматической трансмиссией, климат-контролем, электрокреслами и прочими опциями на Lada Granta? А ведь самый бюджетный отечественный автомобиль уже перевалил за точку невозврата — 500 000 рублей.

Одним словом, рыночными методами поклонение «правому рулю» изжить не удалось – началось законотворчество. Именно к этой мысли склоняются сейчас многие владельцы праворульных машин.

Реформа техосмотра: ее суть и слабые места

Новый регламент технического обслуживания, который должен был очистить дороги от неисправных автомобилей и дельцов-продавцов диагностических карт, планировали запустить с 1 марта 2021 года. В нем черным по белому сказано, что больше никакие покупки диагностических карт через интернет невозможны. Процедуру будут сопровождать фотофиксация, электронная подпись, геотег и много других страшных слов.

Настолько страшных, что испугались не только автовладельцы, но и СТО, которые по идее должны были выполнять это постановление правительства. Подлил масла в огонь и Союз автостраховщиков, который решил провести свой контроль станций технического обслуживания, способных выдать новую диагностичку, а значит, забраковать большую часть сервисов.

Проще говоря, перенос казни на осень произошел лишь потому, что не нашлось должного количества сервисов, способных и согласных проводить процедуру. На Руси назревал «техосмотровый» бунт, поэтому реформу не только мудро перенесли на полгода, да еще и разрешили всем, у кого диагностическая карта заканчивается с марта по октябрь, ее вовсе не делать. То есть дамоклов меч висит, но время подготовиться и подстелить соломку есть.

Почему «правый руль» может не пройти техосмотр в 2021 году

И это наш шанс разобраться в вопросе: почему же автомобили с правым рулем не пройдут новый техосмотр, а гнилые «Жигули» с «Москвичами» — пройдут? Что может помешать получить диагностическую карту в 2021 году именно машинам с правым рулем? И что можно сделать?

Читать еще:  Наказание и штраф за передачу руля человеку без прав

Оптика

Именно фары «японок» вызывают сейчас больше всего споров.

Факт: родная японская оптика рассчитана на левостороннее движение, то есть обочина, которую надо освещать, находится с другой стороны, а в России «праворучки» слепят встречный поток, а обочину освещают недостаточно. Новый техрегламент призван это недоразумение исправить. Претензии могут возникнуть по пункту «неправильная настройка световых приборов».

Машины с левым рулем VS Машины с левым и правым рулем

Мнения самих жителей Дальнего Востока по поводу неправильно ориентированной оптики разделились. Одни сообщили Matador.tech, что им совершенно не мешает пучок света, направленный не на обочину, а не встречку. Другие признают, что это действительно снижает безопасность на дорогах, но следить за этим должны инспекторы ГИБДД на дорогах.

Что можно сделать с фарами?

Обладатели относительно свежих автомобилей, имеющих европейские аналоги, могут, утерев скупую слезу, купить новую оптику и вопрос закрыть.

Однако автопарк в России старый, если не сказать древний, и собственники «корчей» и «трахом» столкнутся с не имеющей, на первый взгляд, решения дилеммой. Впрочем, кто на Дальнем Востоке бывал, тот раньше времени руки не опускает. Посудачат мужики о Дальневосточной республике, проклянут законотворцев из далекой Москвы, крякнут да возьмутся за пассатижи: отогнут «усики» на цоколе да провернут лампу по часовой стрелке на тридцать градусов. Такой фокус «пройдет» на всех нерифленых фарах со стандартной «галогенкой» H4.

Другой вариант, пусть и менее толковый, зато более простой – заклеить фару изолентой в определенном порядке. И тут столкнемся с противоречием: слепить встречный поток машина перестанет, однако на техосмотре будет забракована.

Matador.tech задал этот насущный вопрос дальневосточным сервисменам, которые знают толк в «прулях»:

«Фары можно отрегулировать с помощью регулировочных болтов на специальных аппаратах. Это иногда делают как раз для прохождения ТО. Но не все фары поддаются такой корректировке. В относительно свежих машинах, выпущенных после 2012 года, это обычно возможно. В старых автомобилях не перенастраивается до такой степени, чтобы это выглядело как у леворульных. Правда, за счет таможенной политики России сейчас большинство автовладельцев стараются брать машины не старше 7 лет, так как это выгоднее. Спрос больше на новые, где свет уже регулируется».

Отдельно хочется прояснить момент, к которому часто обращаются владельцы «японок». Мол, к англичанам в Европе никто не пристает с их неправильными фарами. Во-первых, туристы из Великобритании, приезжающие в континентальную Европу, не ставят машину на учет в стране с правосторонним движением. Во-вторых, в автомобилях, которые выпускаются для стран ЕС, как раз предусмотрена функция переключения оптики – чтобы не создавать дискомфорт встречную потоку: делается это в настройках автомобиля без всяких СТО.

Фото: drive2.ru

Японский тюнинг

Измеритель светового пучка повержен – он оказался не таким страшным, как нагнетают в прессе. Переходим к следующему уровню – дополнительное оборудование. Это касается не только автомобилистов с ДВ, но большей части россиян. Ну кто в России не дооснащал свои машины? Вот-вот, а ведь из Японии порой приходят такие экземпляры, что были существенно переоборудованы еще на родине.

«Раздевать» их, естественно, никто не будет: зачем отказываться от удобного «маяка» в левом углу бампера, «пердулины» — громкого околоспортивного глушителя, обвесов и дефлекторов, «лавки» заднего спойлера и, конечно, фирменной черты многих «прулей» – «рогов», дополнительных зеркал на крыльях? Про разваленные до пола «катки» огромного диаметра, поставленные через проставки, промолчим. Однако строгий инженер на пункте технического осмотра все эти «доработки» завернет, отправив на «устранение»…

А ведь мы еще не дошли до могучего класса дальневосточных внедорожников, которые, все как один, лифтованы, обуты в могучие «лапти» грязевой резины, оснащены роскошным «грилем» решетки радиатора и гигантским хромированным «кенгурятником». Им-то что, хату подпалить и уйти в леса?

Конечно, нет. Соломку будут стелить не владельцы праворуких автомобилей, а станции технического обслуживания, которые сегодня заняты извечным вопросом: как сделать, чтобы и овцы остались целы, и волки были сыты?

Удаленка

Кто-то начнет, понятное дело, приводить машину к состоянию «пройдет», но большинство по старой традиции свернет на короткий путь. Какой? Да тот самый, с которым вознамерились бороться.

Вот что говорят о новом регламенте технического осмотра на Дальнем Востоке: «Сейчас многие оформляют диагностические карты «удаленно», страховые компании делают фальшивые бумаги и страхуют. Нет возможности у людей ездить за несколько сот километров на одну-единственную в округе СТО. То есть это формальность. Новые правила техосмотра предполагают строгую проверку – фиксация заезда и выезда машины с пункта техосмотра, гео-данных. Но вряд ли всех на Дальнем Востоке заставят так проходить ТО, это нереально при нынешней ситуации в регионе. Для этого нужно проводить огромную реформу и вливать кучу денег, чтобы организовать достаточно авторизованных пунктов. Либо люди разорятся, либо, что скорее, лазейки останутся».

Наш народ постиг феноменальный навык поиска лазеек и нужных людей, а чем строже закон – тем элегантнее решения по его обходу.

UPD: Не прошло и месяца со дня публикации данного материала, как ГИБДД и Минтранс признали: есть новые мошеннические схемы, которые позволяют взломать новую процедуру техосмотра и подделать фотографии с координатами — читайте подробно.

А коммерческий транспорт?

Есть у нового техрегламента и еще одна слабая сторона: большая часть коммерческого транспорта в Сибири и на Дальнем Востоке – тоже «прули». Единовременный синтетический вывод из строя такого количества автомобилей «поддержки» приведет к полному краху экономики региона, многие малые и средние предприятия просто встанут из-за разрыва технологической цепочки. Шквал банкротств как физических, так и юридических лиц потащит за собой падение банков и других финансовых институтов, отправляю гигантский кусок страны в безвременье и «серую зону». Федеральные чиновники, естественно, это понимают. Поэтому и переносят введение закона. Судя по всему, полгода – это только начало, ведь месяц прошел, а реальных подвижек как не было, так и не предвидится.

И не такие проекты заваливали

Дальний Восток – уникальный регион, который за свои права и свои «прули» постоять умеет. Волна по имени «ЭРА-ГЛОНАСС» с треком разлетелась о мнение дальневосточных парней о необходимости этой кнопки в их автомобилях. Везде «ЭРА» требуется, а там – нет. Ничтоже сумняшеся, они провернут эту схему и на этот раз, ведь «кейс», как говорится, имеется. При ввозе каждого японского автомобиля – а их в порты Владивостока и окрестностей ежедневно прибывает 250-300 штук – выдается экспертиза и СБКТС. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства подтверждает, что транспортное средство соответствует требования безопасности. Шах и мат.

Читать еще:  0,6 промилле: это сколько алкоголя было выпито

В России, увы, не работает прецедентное право, которое позволяет применить в случае разбирательств в суде ранее зафиксированное в любом суде страны решение, однако опыт подсказывает, что

требования нового регламента технического осмотра на Дальнем Востоке будут в корне отличаться от центральных регионов.

Будут послабления и «закрывания глаз», а инженеры, вероятнее всего, ограничатся проверкой состояния тормозов и подвески, рулевой рейки и других действительно влияющих на движение по дорогам узлов и агрегатов. Чем это все обернется для обычных, рядовых автовладельцев? Да, собственно, тем же, что и всегда – подорожанием услуги. И больше ничем.

Правила дорожного движения РК: основные положения

Правила дорожного движения (ПДД РК) состоят из 25 разделов и приложений. Первый раздел называется «Общие положения». Он состоит из восьми пунктов, которые содержат пояснение основных понятий, устанавливает способ разъезда транспортных потоков, права и обязанности участников дорожного движения, ответственность за нарушение правил и так далее.

Правила дорожного движения содержат 65 понятий, которые названы основными. Они описывают:

  • объекты, по которым осуществляется дорожное движение и объекты, с ним связанные, например автомагистраль, дорога, тротуар и так далее, — 20 понятий;
  • транспортные средства, участвующие в дорожном движении (автобус, велосипед, такси и так далее), — 14 понятий;
  • условия и обстановку, в которых происходит дорожное движение (преимущество, препятствие, опасность для движения и так далее), — 23 понятия;
  • участников дорожного движения (водитель, пассажир, велосипедист и так далее) — восемь понятий.

Три пункта ПДД РК 2019 описывают права и обязанности водителей, пассажиров и пешеходов. Три пункта посвящены сигналам светофора, регулировщика, а также специальным и аварийным сигналам. Еще 17 пунктов посвящены непосредственно организации дорожного движения. Они описывают скоростной режим в Казахстане, особенности движения различных транспортных средств, перевозки грузов и пассажиров. Один раздел посвящен особенностям передвижения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Приложения описывают дорожные знаки РК, как должна осуществляться и выглядеть дорожная разметка, а также при каких условиях автомобиль считается допущенным к движению.

Согласно правилам, в стране установлен правосторонний тип движения. По статистике, правосторонним движением пользуются 66% населения планеты. Под него проложено 72% всех дорог в мире.

Правила предусматривают пределы скорости, с которой могут перемещаться транспортные средства. Для населенных пунктов не выше 60 км/ч, жилых зон — 20 км/ч и автомагистралей — 140 км/ч.

Общие положения предусматривают возможность самостоятельного оформления ДТП. Если после происшествия нет пострадавших, а у водителей единая оценка того, что произошло, они могут самостоятельно составить схему, подписать ее и обратиться в ближайшее отделение органов внутренних дел для оформления случившегося.

Водить транспортное средство разрешено, если имеется:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • страховой полис.

Для водителей грузового автотранспорта необходим путевой лист. Пристегивание ремня безопасности обязательно. Правило распространяется не только на водителей, но и пассажиров.

Отдельно оговорены правила проезда велосипедного, мотоциклетного и гужевого транспорта. Им разрешено передвигаться по правой крайней полосе или обочине дороги, если они не мешают пешеходам. Если есть велодорожка или специальная полоса, велосипедисты и водители мопедов должны ездить по ней.

Замена водительского удостоверения в Казахстане 2018

Правила дорожного движения в Казахстане

– государство, с которым у России сохранились, пожалуй, наиболее близкие и дружественные отношения из всех бывших советских республик. На таком же уровне Россия поддерживает отношения, может быть ещё с .

В 2021 году в ПДД Казахстана были внесены некоторые изменения и дополнения в соответствии с законом, подписанным главой республики Нурсултаном Назарбаевым. Целью нововведений было дальнейшее развитие законодательства

Экзамен ГАИ Казахстан 2021.7.1

Скриншот Экзамен ГАИ Казахстан

Экзамен ГАИ Казахстан — бесплатная программа для подготовки к сдаче ПДД в Казахстане. Программное обеспечение разработано не только для учеников автошкол, но и для уже состоявшихся водителей, которые хотят отточить свои знания по Правилам дорожного движения Республики Казахстан.

Здесь вам придется дать ответы на достаточно сложные вопросы, связанные с ПДД, безопасностью движения и правовыми аспектами. В приложении есть таймер, на решение билета отводится 40 минут. Есть возможность пропустить вопрос, если не знаете ответ. Все вопросы сопровождаются качественными иллюстрациями для наглядности. В случае неправильного ответа высвечивается комментарий, в котором есть вытяжка из ПДД, где объясняется правильный ответ. В конце прохождения теста вы можете посмотреть свои результаты.

Особенности и преимущества Экзамен ГАИ Казахстан

  • Сложные вопросы.
  • Качественные иллюстрации к вопросам.
  • Очень простой интерфейс. Минимум настроек.
  • Не требует регистрации.
  • Регулярное обновление софта.
  • Бесплатность.

Изменения в последней версии

  • Информация отсутствует
Разработчик: MCA
Обновлено:2021-06-23
Версия Windows :7, 8, 10
Русский язык:Присутствует
Украинский язык:Отсутствует

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете оставить свой комментарий к программе Экзамен ГАИ Казахстан. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

Это интересно!

В Казахстане с 2020 года вводится новый и довольно интересный налог. Мужчины в возрасте 25 лет, а также женщины 27 лет, в собственности у которых нет автомобиля, обязаны будут платить налог на безмашинность. Разработчиками законопроекта выступили представители Минфина. Они считают, что владельцы транспортных средств вносят активное влияние в развитие экономики РК. Покупают бензин, ремонтируют автомобили, платят транспортный налог и так далее. В то же время лица, у которых в собственности нет транспортных средств, исключены из этой цепочки, что является показателем социального неравенства.

Естественно, законопроект стал резонансным, потому что люди, у которых нет машины, не хотят платить за то, что их нет. Точная дата введения законопроекта пока не оглашается, как и размеры налога, однако принять внимание информацию стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector