Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение

garantr.ru


——————————— Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Начисление администрируемых доходов.

Согласно п. 197 Инструкции N 157н для учета расчетов по доходам предназначен счет 1 205 00 000 «Расчеты по доходам». На указанном счете отражаются суммы начисленных администраторами доходов в момент возникновения требований к их плательщикам, а также поступившей от плательщиков предварительной оплаты. Расчеты по доходам группируются на счете 1 205 00 000 в разрезе видов

Бюджетные учреждения

Возможно расходование поступивших средств (возврат дебиторской задолженности), если источниками являлись:

  • доходы от платной деятельности;
  • средства из субсидии на выполнение государственного задания;
  • средства от субсидий целевого назначения. Обязательное условие — решения учредителя.

Во всех этих ситуациях средства от возвращения дебиторской задолженности за прошлые года зачисляются на лицевые счета бюджетного учреждения. Порядок отражения утверждается финансовым органом, Федеральным казначейством или финансовым органом отдельного субъекта РФ, при условии, что учреждение у него обслуживается.

Операции поступления на лицевой счет бюджетного учреждения указанные сумм дебиторской задолженности в учете отражают по таким же аналитическим разрезам, по которым она была образована. Значение выбирается в зависимости от того, по какому коду был отражен расход. При этом одновременно с увеличением оборота по дебету счета 201 «Денежные средства учреждения» необходимо сделать запись на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств» или 18 «Выбытия денежных средств».

Операции поступления дебиторской задолженности прошлых лет от возврата ранее перечисленного аванса поставщику за счет субсидии на выполнение государственного задания отражается корреспонденциями:

1) Дт 4 209.34 Кт 4 206.ХХ — выставлено требование вернуть аванс.

2) Дт 4 201.11 Кт 4 209.34 — поступили средства на лицевой счет учреждения.

Если государственное задание выполнено учреждением не в полном объеме, то часть полученной субсидии необходимо вернуть распорядителю. Операции по возврату на счет бюджета неиспользованной суммы субсидий прошлых лет отражаются корреспонденциями:

1) Дт 4 205.82 Кт 4 303.05 — начислена суммы для возврата на счет бюджета остатка субсидии на выполнение государственного задания;

2) Дт 4 303.05 Кт 4 201.11 — перечислен остаток субсидии

Рассмотри случай получения и в неполном объеме расходования сумм субсидий на иные цели, предусмотренные Соглашением между учреждением и учредителем. Такие средства подлежат возврату. Операции по возврату неиспользованной субсидии на иные цели отражаются корреспонденциями:

1) Дт 5 401.40 Кт 5 303.05 — начисление к возврату в бюджет

2) Дт 5 303.05 Кт 5 201.11 — перечислены учредителю средства

Расчеты с поставщиками с авансом

Казенное учреждение заключило договор с поставщиком на поставку оборудования в сумме 200 000 руб., согласно которому размер авансирования составляет 30%.

Данные хозяйственные операции в казенном учреждении оформляются бухгалтерскими записями:

Счет ДтСчет КтСуммаСодержание операции
1 206 34 5601 304 05 34060000Оплачен аванс поставщику
1 105 36 3401 302 34 730200000Поступило оборудование от поставщика
1 302 34 8301 206 34 660-60000Зачет аванса, оплаченного поставщику

Вторую проводку на 140 000 руб. делать не нужно, так как денежное обязательство отражено полностью в сумме кредитового оборота счета 0 302 00 000 (п. 141 Инструкции № 162н).

Кроме того, нельзя также не делать первую проводку по денежным обязательствам, так как кредитовый оборот по счету 0 206 00 000 на момент перечисления аванса отсутствует.

Проводки в бюджете, если основные средства были переданы на безвозмездной основе

Также как и частные фирмы, бюджетные организации в рамках своей правоспособности могут передавать безвозмездно ОС либо быть их получателями.

В бюджете основным нормативно-правовым актом, регулирующим правильность оформления безвозмездной передачи ОС на счетах бухгалтерского учета, является приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Кроме того, в зависимости от типа организации, применяют еще 3 нормативных документа: приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н — для автономных учреждений, приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н — для бюджетных организаций, приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н — для казенных предприятий.

Об особенностях ведения бюджетного учета ОС см. в материале «Бюджетный учет основных средств в 2019 — 2020 годах (нюансы)».

В казенных и бюджетных организациях при поступлении ОС безвозмездно, необходимо учитывать, какой бюджетный распорядитель у того учреждения, которое передает активы. Таким образом, будет меняться только кредит счета в бухгалтерской записи:

  • если у организаций один и тот же распорядитель средств — 030404310,
  • если разные распорядители — 040110180,
  • прочие поступления — 040110100.

По дебету в такой проводке всегда будут использоваться соответствующие субсчета счета 010100000.

Выбытие ОС в связи с безвозмездной передачей в бюджетных и казенных организациях отражается:

Дт 030404310 (040120200) Кт 010100000.

Так как автономные учреждения не имеют распорядителей средств, то безвозмездное поступление ОС возможно либо от учредителей, либо от сторонних организаций. Порядок отражения операций по безвозмездному поступлению и выбытию ОС на счетах таких организаций указан в приказе 183н.

Законодательством предусмотрены случаи, когда безвозмездная передача ОС не является объектом налогообложения НДС:

1. Если основные средства были переданы некоммерческой организации и они будут использованы для осуществления основной деятельности, отраженной в уставе учреждения .

2. При передаче ОС органам власти и местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям.

В остальных случаях передающая сторона начисляет НДС.

Кроме начисления НДС, при безвозмездной передаче ОС важным вопросом является их включение в состав доходов, влияющих на налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Так, при передаче в рамках одного уровня бюджета и при межбюджетной передаче не учитываются доходы от безвозмездно поступивших ОС.

Читать еще:  «Утечка» ГСМ по вине сотрудника: как выявить и как оформить

Если активы были получены не от учреждений бюджетной системы, то следует обратить внимание на то, поступили они в качестве пожертвования или же по договору дарения. Потому что в соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ, от налогообложения прибыли освобождаются только поступления в форме пожертвования. Если имущество получено по договору дарения, его рыночная стоимость включается в состав внереализационных доходов (подп. 1 п. 4 ст. 271 НК РФ).

ЗА СЧЕТ КАКИХ СРЕДСТВ УПЛАЧИВАЮТСЯ НАЛОГИ?

С огласно п. 11 , 33 Положения № 640 затраты на уплату налогов, в качестве объекта обложения которыми признается имущество учреждения, включаются в объем субсидии, предоставленной автономному учреждению на выполнение государственного задания. В данном случае речь идет о налоге на имущество организаций, земельном, транспортном налогах.

Величина затрат на уплату налогов, включаемых при расчете субсидии на госзадание, корректируется с учетом коэффициента платной деятельности.

Таким образом, расходы на уплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов могут полностью или частично покрываться субсидией на выполнение государственного задания. Если налоговые затраты финансируются средствами субсидии не в полном объеме, то недостающую разницу автономное учреждение покрывает за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.

Что касается налога на прибыль и НДС, отметим следующее. Поскольку объектом обложения этими налогами являются доходы (прибыль) от осуществления платной деятельности, а не имущество, за счет таких доходов указанные налоги и уплачиваются.

Отражение платежей администратором бюджета в 1С БГУ

Подписаться на информационную рассылку от СофтСервисГолд

Отражение платежей администратором бюджета в 1С БГУ

Положениями Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что администратор доходов обязан выполнять следующие функции:

  • определение размера доходов и контроль их поступления;
  • проверка корректности формирования сумм плательщиками;
  • контроль сроков оплаты;
  • реализация мер по принудительному взысканию доходов;
  • возврат сумм плательщику (если они были излишне уплачены).

Перечень ответственных за поступления устанавливается соответствующим решением органов власти (федерального, регионального или муниципального). Все коды администраторов доступны в приложении №7 приказе № 65н от 01.07.2013 МФ РФ и внесены в автоматизированную систему 1С Бухгалтерия государственного учреждения. В число ответственных входят министерства, ведомства, Центральный банк, внебюджетные фонды и другие подобные структуры.

Для выполнения своих функций ответственный за доходы имеет специальный лицевой счет, номер которого начинается с 04. Реквизиты счета также должны быть внесены в 1С БГУ, чтобы автоматизировать осуществление операций по нему.

Когда поступают доходы, за которые отвечает администратор, они регистрируются по счету 1 210 02 000. Он также используется в 1С БГУ для фиксации расчетов с различными финансовыми структурами по средствам, поступившим в бюджеты на определенную дату.

Порядок учета доходов администратором на счете 210 02

Например, Министерство транспорта РФ является администратором штрафов, которые уплачивают физические лица. В соответствии с действующими нормативными актами, данное министерство наделено полномочиями, которые оно обязано реализовывать, в том числе и с помощью информационной системы Бухгалтерия государственного учреждения от компании 1С.

В первую очередь в 1С БГУ необходимо указать начисление полученных доходов. Для отражения данного факта хозяйственной деятельности в 1С Бухгалтерия государственного учреждения используется документ под названием «Бухгалтерская операция». Он доступен в разделе меню 1С БГУ, посвященном учету и отчетности.

Заполняя документ, нужно следовать рекомендациям:

  • В качестве счета учета доходов выбрать соответствующий пункт из перечня счетов, установленных законодательством.
  • В поле, где указывается КПС, следует отразить тип КДБ.
  • В качестве субконто выбрать ФИО физического лица, являющегося плательщиком штрафа.
  • Счет для отражения данной операции по кредиту фиксированный – 401.10.
  • Также необходимо указать код экономической классификации операции, выбрав его из соответствующего справочника 1С БГУ, и в завершение отразить сумму операции.

После того как документ будет проведен, можно сформировать бухгалтерскую справку и проверить корректность проводок. При необходимости документ распечатывают.

Чтобы отразить поступление доходов в бюджет на соответствующий лицевой счет, нужно в 1С Бухгалтерия государственного учреждения использовать документ для работы с кассовыми поступлениями. Он доступен в разделе меню 1С БГУ, посвященном управлению деньгами и документами для осуществления расчетов и платежей.

Оформлять документ рекомендуется следующим образом:

  • В качестве лицевого следует указывать счет, на который поступил штраф.
  • Контрагент – физическое лицо, которое оплатило штраф.
  • Также указываются соответствующие коды из справочников – КФО, КБК, КОСГУ.
  • Обязательно заполняется сумма полученных доходов и основание, по которому поступили денежные средства.

Далее следует перейти в закладку для фиксации факта хозяйственной деятельности в регистрах учета с помощью типовой операции. Счет по дебету при этом устанавливается 210.02, а по кредиту – 205.00.

После формирования проводок в 1С Бухгалтерия государственного учреждения пользователь может создать бухгалтерскую справку и распечатать ее. С помощью данного документа проверяется корректность проводок.

Как определить код дохода

В реквизите 20 «Наз. пл.» платежного поручения при расчете с физлицами нужно проставить один из трех кодов платежа: «1», «2» или «3». Для некоторых видов доходов ставить код не нужно.

Код 1. Цифру 1 ставят, когда перечисляют зарплату или другой доход, удержания с которого ограничены. Например, при выплате премии, отпускных, больничных, матпомощи, дивидендов или при оплате работ и услуг по договору ГПХ и самозанятым.

В таблице собрали примеры — сколько можно удерживать из зарплаты сотрудника в разных ситуациях.

Сколько можно удержать из зарплатыПример
20% — общий размер удержаний при каждой выплате заработной платы.Допустим, у Иванова зарплата 50 000 ₽. На работе по его вине сломался станок, и Иванов должен вернуть работодателю его стоимость. Ежемесячно компания будет удерживать из зарплаты Иванова не больше 20%, то есть максимум 10 000 ₽.
50% — если в компанию поступили несколько исполнительных листов на одного сотрудника.Если Иванову на работу поступили несколько исполнительных листов — например, по уплате ущерба другой компании и по уплате штрафа за нарушение правил дорожного движения, — ежемесячно компания имеет право удерживать по этим листам не более 50% зарплаты, то есть, максимум 25 000 ₽.
70% — удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением.К примеру, Иванову поступил еще один исполнительный лист на уплату алиментов. Теперь компания может взыскать из его зарплаты сумму по трем исполнительным листам, но не более 70% — максимально 35 000 ₽.

Код 2. Цифру 2 ставят при перечислении доходов, с которых нельзя удерживать долги. Например, при выплате командировочных, детских пособий, алиментов, компенсаций при переезде по работе в другую местность.

Код 3. Цифру 3 используют при перечислении денег за возмещения вреда здоровью, выплат компенсации из бюджета тем, кто пострадал в результате радиационных и техногенных катастроф. В большинстве случаев с них нельзя удерживать долги по исполнительным листам.

Есть исключения: с таких выплат можно удерживать алименты и возмещение в связи со смертью кормильца.

Код не проставляется. Поле остается пустым при переводе денег, которые не относятся к доходам и с которых нельзя списывать долги.

Например, сотруднику перечисляют подотчетные деньги, компенсируют расходы на покупку чего-либо для компании, возвращают или выдают заем.

Чтобы было понятнее, мы собрали выплаты в таблицу:

КодВид выплатыПример выплаты
1Выплаты, по которым есть ограничение размера удержанияЗарплата, аванс, премия, компенсация за неиспользованный отпуск, отпускные, оплата больничного, вознаграждение по договору ГПХ
2Выплаты, с которых нельзя удерживать долгиПособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком, алименты, надбавки за вахтовый метод работы
3Выплаты, с которых можно удерживать только алименты несовершеннолетним и возмещение вреда в связи со смертью кормильцаВозмещение вреда здоровью, выплаты пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф
Не ставитсяВ остальных случаяхПодотчетные деньги, возврат кредита или займа

Порядок калькулирования себестоимости

В соответствии с п. 134-140 Инструкции 157н для учета операций по формированию себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначены субсчета счета 109.00.000.

Согласно п. 138 Инструкции 157н группировка затрат осуществляется по видам расходов в разрезе групп затрат:

  • прямые затраты, напрямую относимые на себестоимость готовой продукции, работ, услуг (субсчет 109.60);
  • накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг (субсчет 109.70) – общепроизводственные расходы;
  • общехозяйственные расходы (субсчет 109.80);
  • издержки обращения (субсчет 109.90).

Общехозяйственные расходы учреждения, произведенные за отчетный период (месяц), согласно утвержденной учреждением учетной политике, распределяются на себестоимость реализованной готовой продукции, оказанных работ, услуг – если учреждение оказывает более одного вида услуг (работ, продукции). В части не распределяемых расходов затраты относятся на увеличение расходов текущего финансового года – счет 401.20.000. Например, для учета расходов, не связанных с приносящей доход деятельностью (п. 135 Инструкции № 157н).

Согласно нормам, п. 134 Инструкции 157н порядок отнесения затрат на себестоимость, способ их распределения и периодичность списания учреждение должно разработать и закрепить в учетной политике для целей бухгалтерского учета. Базой для распределения могут быть: прямые затраты, материальные затраты, объем выручки или иной показатель, характеризующий результат деятельности учреждения.

Бухгалтерские проводки при оплате соцпособия за счет средств работодателя

Типичные бухгалтерские записи в коммерческой организации при выплате начисленных за первые три дня денег по больничному листу:

Содержание операцииДебетКредитДокумент для подтверждения операции
Удержание НДФЛ с начисленной суммы7068Регистр налогового учета
Перечисление денег работнику7051Платежная ведомость, банковская выписка
Выплата наличных средств из кассы7050Платежная ведомость, кассовая книга, расходный кассовый ордер
Перечисление удержанного НДФЛ в бюджет6851Банковская выписка, регистр налогового учета

Для госучреждений и бюджетных организаций проводка выплаты пособия по временной нетрудоспособности отличается:

Начисление пособия по временной нетрудоспособности

по болезни — 0 303 06 830

по ВНиМ — 0 303 02 830

на банковскую карту сотрудника

В 2021 году глобально меняются правила заполнения бюджетных платежек

Сразу несколько изменений, касающиеся заполнения платежных поручений по бюджетным платежам, вступают в силу в 2021 году.

Это касается и платежей на таможню.

Изменения в заполнении полей платежек

Они внесены Приказом Минфина РФ от 14.09.2020 N 199н и заключаются в том, что плательщиков, перечисляющих средства в бюджет, в 2021 году ждет поэтапное введение новшеств. Перечислим основные:

  • Поле 60 «ИНН» плательщика нужно заполнять, учитывая следующее:
    • с 01.01.2021 в поле 60 разрешается указывать «0», если плательщик, являющийся иностранцем (организация, физлицо) не стоит на учете в налоговом органе (кроме перечисления платежей, администрируемых налоговыми органами);
    • с 01.01.2021 клиент банка не сможет в платежке на уплату бюджетного платежа проставлять не собственный ИНН (кроме особо оговоренных случаев: например, при уплате налога за 3-е лицо);
    • с 01.10.2021 организация, перечисляющая в бюджет деньги, которые удержаны в счет погашения задолженности из зарплаты (дохода) должника-физлица, указывает не свой ИНН в поле 60, а этого физлица;
    • с 17.10.2021 банк, принявший от гражданина деньги для уплаты бюджетного платежа, также не вправе в поле 60 указывать свой ИНН.
  • Поле 22 «Код» — уникальный идентификатор начисления (УИН) — должно заполняться в порядке, установленном Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П, а не Приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н. Кроме того, с 01.07.2021 начнут действовать правила проверки УИН, а также правила формирования уникального номера операции (УНО). Кредитные организации включают УНО в электронное сообщение, содержащее распоряжение о переводе денежных средств.
  • С 01.10.2021 поменяется порядок заполнения поля 106 «Основание платежа» при перечислении налогов и других платежей, администрируемых налоговиками. В частности, сократится перечень кодов основания платежа: уберут коды «БФ», «ТР», «ПР», «АП» и «АР». Код «ЗД», используемый сейчас при добровольной оплате долгов, нужно будет применять вместо кодов «ТР», «АП», «ПР» и «АР».
  • С 01.10.2021 поле 108 «Номер документа» при погашении задолженности по истекшим периодам (основание платежа «ЗД») должно оформляться по форматам:
    • ТР0000000000000 — номер требования налогового органа об уплате налога, сбора, взноса;
    • ПР0000000000000 — номер решения о приостановлении взыскания;
    • АП0000000000000 — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
    • АР0000000000000 — номер исполнительного документа / исполнительного производства.
  • С 01.10.2021 в поле 109 при погашении долгов по истекшим периодам необходимо будет поставить дату соответствующего документа:
    • требования налогового органа об уплате налога, сбора, взноса;
    • решения о приостановлении взыскания;
    • решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
    • исполнительного документа и возбужденного на его основании исполнительного производства.

Изменения в реквизитах казначейских счетов

С 01.01.2021 будут действовать новые реквизиты счетов Федерального казначейства и реквизиты счетов, входящих в состав единого казначейского счета (ЕКС) — об этом сообщила ФНС в Письме от 08.10.2020 N КЧ-4-8/16504@ со ссылкой на Письма Федерального казначейства от 30.09.2020 N 05-04-09/19667, от 06.10.2020 N 05-04-09/20207, Письмо Межрегионального операционного УФК от 02.09.2020 N 95-09-11/01-567.

Это значит, что с начала следующего года при заполнении платежек по налогам плательщикам необходимо будет указывать другие банковские счета Федерального казначейства. Таким образом в платежке вместо одного счета в поле 17 придется указывать два счета в полях 15 и 17, а также новый БИК в поле 14.

При этом до 01.05.2021 действует переходный период, во время которого будут применяться как старые счета, так и новые. Соответствие тех и других можно увидеть в таблице, приложенной налоговиками к Письму N КЧ-4-8/16504@.

Платежи на таможню с 1 января 2021

ФТС также меняет счета для уплаты таможенных (иных) платежей (Федеральный закон от 27.12.2019 N 479-ФЗ). Важно, что правила действуют с 01.01.2021. Поэтом таможенники на своем сайте рекомендуют участникам ВЭД, кто планирует операции в январе 2021, уже внести все платежи по реквизитам, действующим в текущем финансовом году, чтобы не было путаницы из-за изменения реквизитов в начале года.

См. также:

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

  1. Правила заполнения платежных поручений с 2021 в 1СВ 2021 году обновились правила заполнения платежных поручений. Часть изменений.
  2. Валюта платежа в реестре платежек (1С ВДГБ)При распечатки реестра платежек вдруг выяснилось что стоит валюта «ош».
  3. Механизм создания платежек по ведомостям ЗУПДобрый день! ЗУП КОРП 3.1.14.61 Бухгалтерия недавно перешла на ЗУП.
  4. Как в ЗУП 3 отразить переименование организации, если при этом реквизиты не меняются?.

Карточка публикации

Разделы:Законодательство (ЗУП)
Рубрика:Горячие темы и новости 1С Бухгалтерии / Платежные поручения
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение:13.01.2021

ID задана и содержит ID поста $termini = get_the_terms( $post->ID, ‘post_tag’ ); // так как функция вернула массив, то логично будет прокрутить его через foreach() foreach( $termini as $termin )< echo '' . $termin->name . »; > /* * Также вы можете использовать: * $termin->ID — понятное дело, ID элемента * $termin->slug — ярлык элемента * $termin->term_group — значение term group * $termin->term_taxonomy_id — ID самой таксономии * $termin->taxonomy — название таксономии * $termin->description — описание элемента * $termin->parent — ID родительского элемента * $termin->count — количество содержащихся в нем постов */ —>

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

[21.07.2021 запись] Осторожно! Ошибки в зарплатной отчетности за 1 полугодие 2021 — как проверить свою отчетность

[15.07.2021 запись] 6-НДФЛ в 1С за полугодие 2021 г.

[28.07.2021 запись] Все изменения по НДС с июля 2021

С 22.07.2021 по 31.07.2021 года СЗВ-ТД будут принимать в новом и старом формате

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

Очень благодарим Марину Аркадьевну Климову за познавательный семинар. Темы очень актуальные. Еще раз большое спасибо.

Что делать, если нет денег на суд?

Что делать в том случае, если спор есть, а денег для обращения в суд нет?

Если по госпошлине можно получить отсрочку, то для проведения экспертизы по вашему ходатайству, услуг представителя необходимы значительные денежные средства.

В этом случае может помочь набирающее в последнее время популярность судебное инвестирование.

Но инвесторы готовы оплатить издержки только, если есть большая вероятность вынесения решения в вашу пользу и отнесения расходов на проигравшую сторону.

Для этого существует такая услуга как оценка перспективы суда. На основании этой оценки будет сделан вывод о возможности судебного инвестирования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector