Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендация Р-32/2013-КпР «Ремонт и техническое обслуживания основных средств»

Учет затрат на ремонт ос и его доставку до места ремонта

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Организация в январе года приобрела помещение под офис по договору долевого участия и в этом же месяце ввела его в эксплуатацию как основное средство. В сентябре года был заключен договор на строительно-отделочные работы этого помещения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расходы на ремонт основных средств

Термин «основные средства»

В части определения самого термина «основное средства» ничего нового, по сравнению с тем, что уже имеется, не дано.

Добавлено, правда, что данный актив должен иметь материально-вещественную форму (подп. «а» п. 4 ФСБУ 6/2020), однако к чему дано такое уточнение, не совсем понятно. Ведь испокон веку другой формы у основных средств не имелось, и иметься не может.

Возможно, что при разработке этого ФСБУ и при планировании последующих у авторов были какие-то мысли на перспективу, но нам сие не ведомо*.

*После ухода начальника отдела методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности Минфина России пока еще неизвестно (по крайней мере на дату подготовки материала в печать), кто займет эту вакансию**.

**Как автору на днях заявили в дружеской беседе: — А кто пойдет на такую зарплату?

Но уже есть мнение (неофициальное), что столь стремительное и неуклонное приближение российского бухучета к международным стандартам следует немного притормозить. И есть вероятность, что в уже принятые ФСБУ будут вноситься изменения. Хорошо это, или плохо, и к чему это в итоге приведет, пока не ясно.

Рекомендация Р-32/2013-КпР «Ремонт и техническое обслуживания основных средств»

Электронная библиотека

  • Пользовательское соглашение
  1. Библиотека
  2. Журнал «Менеджмент качества»
  3. №4, 2018
  4. статья

Система внутреннего контроля и управления рисками: на пути к зрелости
Любимова Т.А.

  • Подробнее
    • Статья
    • Содержание
    • Авторы
    • Источники
  • Статья
  • Содержание
  • Авторы
  • Источники
  • Поделиться
      Введение
      Обсуждение результатов
      Цель, материалы, методы и результаты исследования
      Таблица 1. Ключевые элементы управленческого учета и внутреннего контроля с позиции международных стандартов
      Таблица 1. Ключевые элементы управленческого учета и внутреннего контроля с позиции международных стандартов
      Выводы
      Таблица 2. Структурно-уровневая схема стандартов
      Источники

      Аннотация

      В статье рассматриваются ключевые особенности управленческого учета и внутреннего контроля с точки зрения международных стандартов. Автор показывает ход развития стандартизации на разных уровнях зрелости компании и подтверждает, что приведение текущей деятельности к международным стандартам позволяет управлять качеством и наращивать конкурентоспособность.

      Библиографическая ссылка: печать / интернет

      1. Образцова О.Ф. Подходы к организации внутреннего аудита и его взаимодействие с внешним аудитом. — Подробнее .

      2. Рекомендации Р-44/2013-КпР «Методические рекомендации по организации и осуществлению внутреннего контроля». — Подробнее .

      3. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 «Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе ме-неджмента качества». — Подробнее .

      4. Каспина Р.Г. Практическое применение международных стандартов финансовой отчетности в России: Учебное пособие. — М.: Бухгалтерский учет, 2006.

      5. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности». — Подробнее .

      6. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS)2. — Подробнее .

      7. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 16 «Основные средства». — Подробнее .

      8. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 «Вознаграждения работникам». — Подробнее .

      9. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 23 «Затраты по займам». — Подробнее .

      10. МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями» устанавливает принципы отражения информации о суммах, сроках и неопределенности возникновения выручки по договорам с покупателем». — Подробнее .

      11. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 9 «Финансовые инструменты». — Подробнее .

      12. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 «Нематериальные активы». — Подробнее .

      13. ПБУ «Учет нематериальных активов». — Подробнее .

      14. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 27 «Отдельная финансовая отчетность». — Подробнее .

      15. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки». — Подробнее .

      16. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 14 «Счета отложенных тарифных разниц». — Подробнее .

      17. ISO 31000:2018. Risk Management — Guidelines. — Подробнее .

      18. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010). — Подробнее .

      19. Глущенко А.В., Колычев А.В. Учет финансовых результатов и составление отчетности в соответствии с международными стандарта-ми. — Волгоград: Издательство ВолГУ, 2002. — 168 с.

      20. Милюков А.И. Стандарты качества банковской деятельности // Деньги и кредит. — 2007. — №11. — С. 3–7.

      РЕШЕНИЕ

      Данный вопрос широко обсуждался в профессиональной среде в связи с Рекомендациями аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2012 год, которые были направлены Минфином РФ Письмом от 01.01.2001 №07-02-18/01.

      По результатам обсуждения на Комитете по рекомендациям принята Рекомендация Р-32/2013-КпР «Учет ремонта и технического обслуживания объектов основных средств». Согласно указанной рекомендации капитальные ремонты капитализируются.

      Как учитывать и хранить документ

      Акт по форме ОС-3 подлежит обязательному учету и хранению. Сведения о заполненном, подписанном и утвержденном бланке необходимо внести во внутренний журнал учета документации, поставив в нем отметку о дате создания и номере документа.

      После этого бланк следует сложить в папку с другими подобного рода бумагами, где он должен находится в течение периода, установленного законодательно или на протяжении срока, прописанного во внутренних нормативных актах организации. По истечении этого времени его можно утилизировать с соблюдением процедуры, указанной в законе.

      График проведения ТО автомобилей

      Своевременное обслуживание позволяет избежать многих неприятных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Особенно позитивно это отражается на выявлении скрытых или неявных дефектов, которые могли возникнуть как во время производства автомобиля, так и непосредственно во время его использования.

      Для каждой марки и даже модели автомобиля заводом-изготовителем предусмотрены свои нормы пробега, после которого должны проводиться как комплексные работы ТО-1 и ТО-2, так и отдельные виды работ по замене жидкостей и регулировке креплений.

      График проведения технического обслуживания своего автомобиля вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации авто (идет с новыми транспортными средствами). При отсутствии подобной литературы вы сможете найти информацию на официальных сайтах производителей и их дилеров в вашем регионе.

      Самые дешевые в обслуживании автомобили

      Несомненно, при покупке автомобилей важно учитывать и фактор стоимости технического обслуживания определенной марки или модели транспортного средства. К радости многих автолюбителей существуют специальные комиссии, которые определяют наиболее и наименее выгодные автомобили в плане их обслуживания.

      Одним из авторитетных американских справочников был определено следующие автомобили, пользование которых наиболее экономное, при условии использования 5 лет (следует обратить внимание, что автомобили эксплуатировались в США, поэтому реалии для нашей страны могут незначительно отличаться):

      • Самый экономный автомобиль — Kia (модели Soul, Optima и Sportag);

      • Самый экономный премиум автомобиль — Audi (A3, A4 и Q5).

      К «дешевым» автомобилям для России можно отнести автомобили:

      Городской автомобиль:

      — Citroen C3;
      — Peugeot 206;
      — Fiat Grande Punto ;
      — Ford Fiesta;
      — Skoda Fabia.

      Автомобиль гольф класса:

      — Peugeot 308;
      — Ford Focus.

      Полноразмерные седаны:

      — Peugeot 407;
      — Ford Mondeo;
      — Skoda Octavia.

      Самые дорогие в обслуживании автомобили

      Самыми дорогими авто среднего класса по ТО являются:

      — Hyundai Gets;
      — Toyota Yaris;
      — Mitsubishi Colt;
      — Chevrolet Aveo;
      — Honda Jazz;

      — Huindai Accent;
      — Mitsubishi Lancer;
      — Honda Civic;
      — Toyota Corolla;
      — Renault Megane;

      — Toyota Avensis;
      — Hyundai Sonata;
      — VW Passat;
      — Renaul Laguna;

      На этом все, удачи на дорогах и надежных в обслуживании машин!

      Виды технического обслуживания автомобилей

      Объём и содержание операций, входящих в техобслуживание автомобиля определяется маркой и моделью машины, а также такими факторами, как текущий пробег, сезонность и достижение определённого срока хранения, если машина в течение этого срока не эксплуатировалась.

      Особую важность соблюдения регламента обслуживания придавали в советское время, когда с одной стороны автомобили были не такими совершенными и надёжными, как сейчас, а с другой поддерживалась (особенно в организациях) дисциплина эксплуатации транспортных средств.

      Правило осмотра транспортного средства перед выездом в рейс и устранения выявленных недочётов является обязательным для каждого водителя и автомобиля. И такое требование, особенно для грузовых машин и автобусов полностью оправдано: перевозка людей и крупногабаритных грузов требует повышенных мер безопасности.

      Классификация видов техобслуживания в России сохранилась с советских времён в «Планово-предупредительной системе технического обслуживания автомобилей» и включает следующие основные позиции:

      • ежедневное техническое обслуживание автомобиля;
      • первое техническое обслуживание автомобиля – ТО-1;
      • второе техническое обслуживание автомобиля – ТО-2;
      • сезонное техническое обслуживание автомобиля.

      Производители современных легковых авто несколько видоизменили нумерацию и периодичность ТО:

      • Нумерация по классификации ТО-2, проводимого, как правило, через равные промежутки времени, стала сквозной: от ТО-1 – до ТО-10 или даже ТО-12.
      • У ряда производителей легковых автомобилей необходимость проведения обслуживания по классификации ТО-1 отпала, а у некоторых осталась с условным названием этой операции ТО-0.

      То есть, для легковых машин виды и нумерация ТО может выглядеть следующим образом:

      • ежедневное техническое обслуживание;
      • нулевое техническое обслуживание – ТО-0;
      • периодическое техническое обслуживание (номерное) – ТО-1…ТО-10 (ТО-12);
      • сезонное техническое обслуживание.

      Регламент технического обслуживания, межсервисные интервалы и содержание операций по каждому виду ТО определяются производителем автомобиля и указываются в сервисной книжке.

      Для ТО-0 (ТО-1 по общепринятой классификации) верхний предел пробега составляет, как правило, 2-2,5 тыс. км. Межсервисные интервалы между последующими ТО обычно составляют от 10 до 20 тыс. км.

      Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

      Ежедневное техническое обслуживание – ЕТО (для легковых автомобилей скорее осмотр перед поездкой) предусматривает контрольно-осмотровые операции основных узлов и агрегатов машины, прежде всего тех, которые влияют на безопасность на дороге. При этом проверяют:

      • осмотром – наличие течей тормозной системы, гидроусилителя, двигателя (охлаждающая жидкость, моторное масло), трансмиссии;
      • осмотром – уровни жидкостей в бачках и картерах основных узлов и агрегатов. При необходимости производят долив;
      • осмотром и опробованием – работу электрооборудования, указателей и индикаторов приборной панели;
      • осмотром – состояние шин. При необходимости производят подкачку (смотрите таблицы давления в шинах);
      • опробованием – запуск двигателя, пробная проверка при трогании тормозов, рулевого управления, сцепления, коробки переключения передач.

      Первое техническое обслуживание

      Первое техническое обслуживание ТО-1 включает операции, входящие в ежедневное ТО, а также дополнительно следующие работы:

      • мойка кузова, уборка салона;
      • контрольно-диагностические и осмотровые работы (дополнительно к осмотру ЕТО): проверка эффективности торможения, стояночного тормоза, привода тормозов, свободного хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления, защитных чехлов деталей ходовой системы, проверка состояния пружин, рычагов, штанг и стоек подвески, свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения приводных ремней навесного оборудования двигателя;
      • регулировочные работы: свободный ход педалей, натяжение приводных ремней, стояночный тормоз, свободный ход рулевого колеса, зазор соединений рулевого привода, карбюратор (для карбюраторных двигателей);
      • крепежные (проверка и подтяжка при необходимости): крепление двигателя, коробки передач, рулевого механизма, рулевых тяг, поворотных рычагов, дисков колёс, деталей выхлопной системы, крепления тормозных механизмов;
      • заправочные: замена масла в двигателе (с заменой масляного фильтра);
      • электротехнические: проверка и при необходимости очистка от пыли и грязи аккумулятора и приборов электрооборудования, проверка состояния изоляции, замена при необходимости перегоревших ламп или предохранителей.

      Второе техническое обслуживание

      Второе техническое обслуживание – ТО-2 включает операции, входящие в ТО-1, а также дополнительно работы по углублённому диагностированию основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

      Помимо большего объёма контрольно-диагностических работ при ТО-2 происходит больше заправочных операций. Кроме замены масла в двигателе в зависимости от пробега или срока хранения меняется:

      1. Охлаждающая жидкость,
      2. Тормозная жидкость,
      3. Масло в коробке передач,
      4. Масло в гидросистеме,
      5. Масло в мостах (для грузовых и легковых полноприводных машин).

      При заданном пробеге в ТО-2 регламентируются обязательные замены определённых элементов. Для легковых автомобилей – это:

      • Топливные фильтры,
      • Воздушные фильтры,
      • Фильтры салона,
      • Фильтр коробки передач (если она автоматическая),
      • Свечи зажигания,
      • Ремень и ролики ремня газораспределительного механизма (если привод ГРМ ремённый) и дополнительного оборудования.

      Крепежные работы при ТО-2 также выполняются в большем объёме, чем при ТО-1. К ним относят проверку затяжки крепления:

      1. Головки блока цилиндров,
      2. Радиатора,
      3. Крышки ГРМ,
      4. Поддона картера двигателя,
      5. Впускного и выпускного коллекторов,
      6. Топливного бака,
      7. Крышки редуктора заднего моста,
      8. Замков и петлей дверей.

      Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

      • Клапанов двигателя,
      • Натяжения усилия привода ГРМ,
      • Зазора между тормозными колодками и дисками,
      • Зазора подшипников ступиц передних колёс.

      Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и межсервисного интервала, рекомендуемого конкретным автопроизводителем.

      Сезонное техническое обслуживание

      Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится для подготовки автомобиля к эксплуатации в наступающий зимний или летний сезон.

      Дело в том, что резкое изменение температуры окружающей среды сказывается на характеристиках работы деталей, узлов и агрегатов автомобиля: в холодное время года, например, требуются смазочные материалы с меньшей вязкостью, снижается пусковая способность аккумулятора, требуется обеспечить безотказную работу системы отопления, ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием.

      Обычно автолюбители сезонное ТО, включающее как основную операцию по замене шин, стараются совместить с одним из регламентных номерных ТО (по классификации планово-предупредительной системы ТО-2).

      Виды технического обслуживания

      ТО разделяются по сложности выполнения работ, регулярности и времени проведения. Основные виды технического обслуживания:

      • Ежедневный осмотру (ЕО);
      • Нулевое техническое обслуживание (ТО-0);
      • Певое техническое обслуживание (ТО-1);
      • Второе техническое обслуживание (ТО-2);
      • Сезонное техническое обслуживание.

      Ежедневное обслуживание

      Это комплекс мер по контролю основных узлов и агрегатов самим автовладельцем перед началом эксплуатации автомобиля. Данный вид обслуживания способен выделить незначительные неполадки, требующие экстренного решения, во избежания дальнейшей более серьезной поломки, следствием которой они способны стать.

      Также комплекс мер, входящий в ежедневное обслуживание, нацелен на обеспечение безопасности водителя и других участников дорожного движения.

      Ежедневный осмотр включает в себя:

      • Осмотр общего состояния транспортного средства;
      • Осмотр состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
      • Наличие и состояние государственных номерных знаков;
      • Проверка электрического и электронного оборудования автомобиля;
      • Проверка исправности датчиков;
      • Проверка исправности рулевой системы;
      • Проверка уровня моторного масла в двигателе;
      • Проверка уровня охлаждающей, тормозной жидкостей, наличия жидкости в бачке омывателя;
      • Проверка положения зеркал;
      • Проверка исправности оптики.

      Эти действия обеспечат комфортное вождение и безопасность всем участникам движения. Выполнять данные действия нужно на обязательной основе, ведь, если вдруг произойдет ДТП и экспертиза покажет, что водитель выехал на авто с неисправностью или не проверил машину перед выездом, то вина за инцидент будет полностью лежать на его плечах.

      Стоит также не забывать перед выездом проверять уровень топлива в баке и выполнять регулярную мойку автомобиля и чистку салона.

      Нулевое техническое обслуживание (ТО 0)

      Проводится для нового автомобиля во время так называемой «обкатки». Проводится после 1500 км пробега и включает в себя поверхностный осмотр узлов и агрегатов автомобиля и замену моторного масла и масляного фильтра.

      Техническое обслуживание 1 (ТО 1)

      Проводится ТО 1 после каждых 15 000 км пробега или года эксплуатации автомобиля, независимо от того ездил автомобиль в этот период или нет. Данный вид обслуживания предпочтительней проводить в официальном сервисе, потому что работы, которые проводятся, зачастую требуют сложного оборудования для диагностики и ремонта авто.

      К тем действиям, которые производятся при ежедневном обслуживании дополняются комплекс мер включающий в себя регулироку узлов и агрегатов их диагностика, а также при необходимости проводится очистка и смазка деталей.

      Во время ТО 1, и в зависимости от условий в которых транспортное средство эксплуатируется, меняются фильтры (топливный, воздушный, масляный) и прокладки.

      Техническое обслуживание 2 (ТО 2)

      Данные вид ТО проводится по прохождению автомобилем каждые 60 000 км. Включает в себя все меры входящие в ЕО и ТО 1, но дополнительно снимаются и диагностируются некоторые детали и узлы, а также делается замена масла в коробке передач и антифриза.

      Техническое обслуживание подобного рода также следует делать на надежном автосервисе у опытных специалистов.

      Сезонное обслуживание

      Данный вид технического обслуживания представляет из себя комплекс мер по подготовке автомобиля для эксплуатации в определенное время года. Учитывая отечественный климат данный вид обслуживания является обязательным и требует проведения его дважды в год.

      Включает в себя:

      1. Смена резины на соответствующую предстоящему сезону. Важно проводить смену летней на зимнюю в преддверие первых заморозков, потому что езда по гололеду требует большего сцепления, чего не обеспечивают летний тип шин. С отступлением морозов и наступлением теплого времени года следует менять зимнюю резину, чтобы обеспечить ей больший срок эксплуатации.
      2. Замена моторного масла на соответствующее сезону (летнее/зимнее), так как эксплуатация двигателя в экстремальном температурном режиме требует особых свойств смазочных материалов.
      3. Проверка системы отопления или кондиционирования автомобиля

      Автоматизация ТОИР в аграрном предприятии

      Существуют разные программы ТОИР. Они отличаются функционалом, имеют свои особенности работы. Наиболее популярной и эффективной сегодня считается 1С ТОИР. Это современный гибкий продукт для управления производственными активами и ресурсами. Относится к системам класса ЕАМ.

      Enterprise Asset Management (EAM) — систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации

      Позволяет планировать ремонты, ТО и управлять ими. Подходит для учета станков, техники, оборудования, сооружений и прочих активов. Дает возможность наладить взаимопонимание между техническими специалистами и финансистами. Позволяет выявлять проблемные места, повышать эффективность ремонта, техобслуживания, сокращать расходы на ТОИР.

      1С ТОИР создана на базе платформы 1С, программное обеспечение которое знакомо широкому классу специалистов сельскохозяйственной отрасли. Поэтому может быть введена на предприятии любого размера и направления деятельности.

      Основные функции 1С ТОИР:

      • ведение справочной информации, списка оборудования;
      • учет остатков деталей на складе, формирование потребности в запчастях;
      • ведение каталога запчастей;
      • формирование и корректировка плана-графика ТО и ремонтов на требуемый период;
      • планирование финансовых затрат;
      • регистрация, анализ, классификация дефектов;
      • составление отчетов о проделанных работах по устранению дефектов;
      • ведение учета состояния оборудования;
      • списание запчастей и т.п.

      Данный продукт подходит:

      • директорам предприятий;
      • работникам ремонтных и учетных служб;
      • менеджерам, ответственным за развитие бизнеса;
      • руководителям подразделений, созданных для ведения сбытовой, снабженческой деятельности.

      Работает 1С ТОИР достаточно просто. На этапе внедрения системы в нее вводятся исходные данные по каждому оборудованию, задействованному в процессе производства на предприятии и подлежащему ремонту и ТО. Задаются значения измеряемых показателей. Вводится информация о начальном состоянии, последних проведенных ремонтах, наработках, простоях, гарантиях. Делается это во вкладке «Учет оборудования и нормативов». Тут же задаются и нормативы для каждого объекта ремонта.

      Формируется список нормативных документов, которые регламентируют периодичность проведения разных видов ремонта. На основании этой информации составляется план ремонтов и техобслуживания. Согласно ему, проводятся все необходимые работы. Они выполняются по нарядам. Информация о всех ремонтах фиксируется в 1С ТОИР. Система позволяет отслеживать выполнение работ по нарядам. Также она учитывает часть проделанной работы.

      Программа ТОИР дает возможность устанавливать периодичность проведения ТО, текущего и капитального ремонтов по каждому оборудованию. Для визуального представления ремонтного цикла можно составлять график. Он формируется по единице оборудования либо определенному цеху, участку, всему предприятию.

      В системе автоматически создается годовой отчет о потребности в материально-техническом обеспечении. Это дает предприятию возможность своевременно закупать необходимые для ремонта и обслуживания детали, инструменты и материалы.

      Максимальный эффект от применения 1С ТОИР можно получить при интеграции данного продукта с «1С:ERP», «1С:УПП». Также возможен информационный обмен с программами АСУ ТП (SCADA).

      Техническое обслуживание зерноуборочных комбайнов: основные разновидности и периодичность

      Вне зависимости от марки и модификации зерноуборочного комбайна, для них предусмотрено регулярное проведение ТО2, ЕТО И ТО1 в соответствии с установленными стандартами, характерными для машин, подназначенных для уборки зерна. Иногда автомеханики могут отклониться от заданных стандартов, если ремонт техники требует специального вмешательства. Если есть необходимость подтянуть крепёжные элементы можно обойтись без специального технического обслуживания.

      Следует неукоснительно соблюдать периодичность проведения технического обслуживания зерноуборочных комбайнов:

      • Ежесменный осмотр (ЕТО) — осуществляется через каждые 10 часов непрерывной работы
      • Эксплуатационное техническое обслуживание — проводиться перед введением новой техники в эксплуатацию
      • Сезонное техническое обслуживание — осуществляется перед началом посевных или уборочных работ
      • Первичное ТО-1 — проводиться через каждые 60 часов непрерывной работы
      • Вторичное ТО-2 — осуществляется через каждые 240 часов работы

      Сроки ТО

      Виды и сроки технического обслуживания исчисляются сутками или месяцами, и зависит это от сложности и типа промышленного оборудования. Так, к примеру, расчеты для тягового подвижного состава (тепловозов, электровозов и пр.) производятся соответственно средним значениям межремонтных пробегов.

      Периодичность, виды и сроки технического обслуживания исчисляются по календарному времени эксплуатации и учитывают техусловия заводов-изготовителей.

      Таким образом, в результате небольшого анализа сущности, классификации, видов технического обслуживания промышленного, производственного и технологического оборудования можно сделать вывод о его необходимости, планомерности и обязательном строгом контроле. Именно совокупность этих составляющих позволит предприятиям добиться бесперебойной работы машин и механизмов, что, в свою очередь, способствует экономии бюджета, повышению производительности труда и получению дополнительной прибыли.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Отчет о движении денежных средств – простой инструмент управленческой отчетности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector