Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы, размеры, габариты инормы погрузки жд контейнеров 20фут 40фут.

Характеристики железнодорожных контейнеров

Перевозка грузов по железной дороге – дешевый и удобный способ доставки. Для удобства транспортировки используют контейнеры. Размеры железнодорожных контейнеров различаются по грузоподъемности.

  1. Описание жд контейнеров
  2. Классификация универсальных сухопутных контейнеров
  3. Основные габариты контейнера 3 тонны
  4. Основные габариты контейнера 5 тонн
  5. Основные параметры контейнера 20 футов
  6. Основные габариты контейнера 40 футов
  7. Модификации унифицированных контейнеров
  8. Контейнерные перевозки решают проблему доставки мультимодальных грузов
  9. Видео демонстрация и описание всех видов контейнеров

Рефрижераторный контейнер (рефконтейнер, Refrigerated Container)

Рефрижераторный контейнер используется для перевозки грузов, требующих особого температурного режима. В основном это продукты глубокой заморозки (рыба, мясо), фрукты, некоторые химические вещества и тому подобное.

Рефконтейнер это контейнер с термоизолированным корпусом, оборудованный холодильной установкой. В рефконтейнере можно поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 С. Холодильная установка работает только от внешнего электропитания, которое доступно на грузовых судах и в портах. Для перевозке автотранспортом необходимо использовать дополнительное оборудование, например дизельгенератор. Без электропитания контейнер можно использовать как термоизолированный, температура понижается гораздо медленнее, чем в стандартном контейнере за счет теплоизолированности.

Рефконтейнер 40-футовый высокий (самый распространенный размер): 40 High Cube Ref Container, 40 HCRef, 40 RC, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 40-футовый (встречается редко): 40 foot Ref Container, 40 Ref, 40 RE

Рефконтейнер 20-футовый (в России мало распространен): 20 foot Ref Container, 20 Ref, 20 RC, 20 RE

Транспортный контейнер — это серьезное приобретение, и подойти к нему стоит ответственно. Ведь оборудование должно обеспечивать максимальную экономичность, безопасность и комфорт перевозок. Современный рынок тары предлагает множество различных модификаций. Так как же не ошибиться с выбором?

Критерии для правильного выбора

Прежде чем сделать покупку, изучите такие характеристики, как:

  • Ёмкость
  • Габариты
  • Система креплений
  • Тип и размер дверей

На что стоит обратить внимание?

Наиболее популярным является 40 футовый контейнер, размеры которого позволяют быстро перевозить большие партии товаров, монтировать внутри любое оборудование и организовывать просторный склад. Загрузка 40 футового контейнера производится через удобные широкие ворота, и Вы без труда сможете транспортировать даже очень габаритные грузы.

Если Вы планируете перевозить грузы меньших объемов, стоит выбрать 20 футовый контейнер — размеры этого типа тары подходят даже для небольших транспортных средств, а значит, оптимизируют сроки и стоимость перевозок. Его также можно использовать в качестве склада или бытовки.

Система внешних креплений обоих видов контейнеров универсальна, соответствует стандартам ISO и подходит как для морских судов, так и для поездов и автотранспорта. А при перевозке хрупких вещей лучше выбрать оборудование с дополнительными креплениями внутри контейнера.

Как получить полную информацию?

Подробная таблица с техническими характеристиками всех типов и модификаций нашего оборудования представлена на сайте.

В случае если Вы хотите получить дополнительную информацию, задать вопрос или посоветоваться со специалистами, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в выборе, и позаботимся, чтобы покупка максимально соответствовала Вашим целям.

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Типы и размеры стандартных контейнеров: High Cube, Pallet Wide и High Cube Pallet Wide

Стандартные контейнеры по размерам делятся на три больших категории – 20, 40 и 45 футовые. Каждая из них, в свою очередь, делится на 4 подкатегории: помимо стандартных (Standart), существуют High Cube (HC), Pallet Wide (PW) и High Cube Pallet Wide (HCPW) контейнеры.

Читать еще:  Нужно ли регистрировать баню на дачном участке и как получить право собственности

Контейнер 20 футов HC

Морской 20-ти футовый HC контейнер это следущая по популярности модель, после стандартного 20-ти футового контейнера высотой 2.6 метра.

Высокая «двадцатка» пользуется большим спросом в строительстве, производстве бытовок и конечно морских перевозках.

Благодаря увеличенным в высоте размерах на 25 см. появляется возможной диагональная установка товара.

Почему «футы» и как это понимать?

При создании первых контейнеров использовалась американская система мер длинны. И первые деревянные модели имели размерность 6×6×6 футов. Позже, в 1950-х, предприниматель из Америки Малкольм Маклин и инженер Кейч Тантлингер, создали систему интермодальности, применяемую и по сей день в строении разнообразных контейнеров.

Все размеры указывались в футах. Уже в 1970 годы, появились стандарты ISO, которые регламентировали стандартные размеры, указываемые в футах (традиционной мере длины в английской системе). На сегодняшний день стандарты контейнерного производство регулируют нормы ISO 668.

Важно понимать отличие «футов» (мера длинны) и «фунтов» (единица измерения массы). Один фут равен 0,3048 м. Размерность или название контейнеров определяется их наружной длинной. Соответственно, номинал «20 футовый» контейнер, подразумевает его длину порядка 6,058 метра (19,10 фута). Аналогичное понятие применяется и для остальных размерностей.

Грузоподъемность контейнера может отличаться в зависимости от его предназначения. Некоторые стандартные контейнеры большой вместимости построены специально для крупногабаритных конструкций или механизмов.

Другие статьи по теме

СодержаниеКонструктивные особенностиКак всё устроеноСтеныКрышаДвериПолПриспособления механизацииВентиляция Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту. Конструктивные особенности Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри.

СодержаниеТехническое обслуживание и ремонт: регламентДля продления срока службы Сварной каркас и обшитый стальным профилем корпус морского контейнера обеспечивают надежность и устойчивость каждому боксу. При выполнении условий эксплуатации они служат.

Десятифутовый контейнер напоминает классический пятитонник, известный с советских времен. Отличия составляет больший объем и увеличенная жесткость каркаса. Особенности модели Размеры 10-футового контейнера и грузоподъемность в 22 (28) тонн позволяет использовать.

СодержаниеЧто называют контейнером по предложению ИСОСтандартизация — польза и преимущества Международная организация по стандартизации ИСО функционирует с 1946 года. Ее создатели видели свою задачу в разработке стандартизации для оптимизации.

Какой контейнер выбрать для перевозки грузов

Развитие контейнеризации стало гигантским шагом вперед в транспортировке большинства генеральных грузов.

За последние сто лет в мире было известно бесчисленное множество типов и размеров тар для перевозки товара, но система 20/40 футов постепенно стала преобладающей в большинстве стран. В рамках этой системы также существует множество вариантов, каждый из которых подходит для определенной категории товаров.

Общие правила выбора подходящей тары:

Если у вас больше 30 кубометров товаров, а они весят менее 26 тонн, рекомендуется использовать 40-футовый High Cube.

Если у вас от 15 до 30 кубометров продукции, выберите экземпляр на 20 футов.

Если у вас меньше 15 кубометров продукции, вам лучше выбрать другой способ транспортировки.

Разновидности 20- и 40-футовых контейнеров

  • Dry Cube. Стандартный морской контейнер, имеющий жесткие стенки и дверь для разгрузки/загрузки на одном из торцов.
  • High Cube. С увеличенной высотой, что позволяет перевозить в нем негабаритные изделия.
  • Open Top. Особый вид контейнеров с открытым верхом для возможности осуществления вертикальной загрузки.
  • Double Door. Тара, которая оснащается дверями на обоих торцах.
  • Side Door. Контейнеры с дополнительной боковой дверью для более простой и быстрой работы погрузчиков.
  • Pallet Wide. С увеличенной шириной для обеспечения более компактной укладки грузов, размещенных на паллетах.
Читать еще:  Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Также на рынке представлены гибридные модели, сочетающие в себе сразу несколько модификаций, например, High Cube — Pallet Wide.

Стоит отметить, что в рамках одной размерной категории различные виды контейнеров могут отличаться от стандартным габаритов. Так, высота 40-футового контейнера в исполнении High Cube будет больше, чем у обычного Dry Cube.

Обозначения типов контейнеров и их предназначение

Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:

GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.

RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.

HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.

VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.

UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия груза от осадков.

HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.

FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.

TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления

UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.

SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.

SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)

AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер

BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов

HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.

PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.

Габариты и вместимость основных видов контейнеров

В основном, для доставки на борту грузового судна применяют несколько видов морских контейнеров: 20-футовые и 40-футовые. Наряду со стандартными контейнерами в процессе проведения морских грузоперевозок используют и другие контейнеры – рефрижераторы, цистерны, платформы, блок-контейнеры. Ниже представлены основные типы контейнеров для перевозки грузов.

Читать еще:  Что нужно чтобы получить кадастровый паспорт на дачу

В последние годы, контейнерные перевозки все чаще осуществляются в 45-футовых контейнерах. Его увеличенные размеры, позволяют транспортировать больший объем грузов. Длина его составляет 13,72 метров, поэтому он без особых трудностей перевозится на стандартных автомобильных прицепах.

Размещения европаллет в стандартных 20-ти и 40-ка футовых контейнерах
В международных перевозках грузов транспортной тарой чаще всего является европаллета. Стандартный морской 20-ти футовый контейнер вмещает в себя 11 европаллет. Возможно два варианта размещения:

В стандартном контейнере 40 футов помещается 25 европаллет. Схема их размещения выглядит следующим образом:

Идентификация морских контейнеров по маркировке

Маркировка, наносимая на внешние стороны контейнеров, позволяет получить основную информацию о нем:

Обозначения основных видов контейнеров

В рамках стандарта ISO 6346, облегчающего процесс идентификации, введены следующие коды их типов:

  1. GP – стандартный контейнер без вентиляции, чаще всего называемый сухим контейнером (DC). Он представляет собой прямоугольную металлическую конструкцию, непроницаемую для пыли и влаги, с перфорированными стенками и дверями на одном торце. Стандартные размеры грузовых контейнеров – 20 футов или 40 футов, но в целях оптимизации процесса доставки выпускаются модификации с увеличенными габаритами:
  • HC или HQ – высота больше на 1 фут и достигает 2,7 м;
  • PW –ширина увеличена до 2,42-2,45 м, позволяет перевозить товар на паллетах в два ряда.
  1. RT, RS, RE – реф-контейнеры или контейнеры с термоизоляционным корпусом и со встроенными охлаждающими установками. Холодильники работают с применением хладагентов-фреонов, сохраняют температуру от -25 и до +25 градусов во внутреннем отсеке. Вне зависимости от вида, рефрижераторные контейнеры оснащены блоком управления, позволяющим автоматически устанавливать определенную температуру, влажность воздуха и периодичность оттайки, контролировать работу механизмов и фиксировать их неисправность. Поэтому рефконтейнеры используют для перевозки скоропортящихся грузов и грузов, чувствительных к колебаниям температуры – фруктов, овощей, медикаментов, рыбы, мяса, морепродуктов и химикатов.
  2. TN, TD, TG – основные виды танк-контейнеров для транспортировки наливных грузов, газообразных веществ и нефтепродуктов. Каждый контейнер состоит из двух частей – цистерны и прочного каркаса, обеспечивающего устойчивость всей конструкции. Некоторые модели оснащают раздельными секциями для перевозки нескольких видов грузов, а также дополнительным слоем и системой подогрева для выгрузки жидкой или сжиженной продукции в зимнее время года.
  3. VH – стандартный контейнер с вентиляционной системой, обеспечивающей удаление испарений и водного конденсата. Вентиляция может быть пассивной и принудительной. В первом случае она функционирует за счет отверстий, обустроенных в верхней и нижней части корпуса, через которые внутрь контейнера проникает воздух, но не попадают атмосферные осадки. Во-втором – осуществляется специальным оборудованием, обеспечивающим быстрый и полноценный воздухообмен между грузовым отсеком и внешней средой.
  4. PL, PC, PF, PS – основные типы контейнеров-платформ, в виде плоских конструкций с откидными торцевыми стенками. С их помощью осуществляются перевозки негабаритных грузов, например, оборудование, машины, станки, траки, авиамоторы и др.
  5. UT – контейнер, оснащенный открывающимся брезентовым (ОТ- опентоп) или металлическим (НТ- хард топ) верхом. Они рассчитаны на транспортировку товаров, которые в силу особенностей своей конструкции рассчитаны только на вертикальную погрузку или негабаритных грузов.
  6. BK, BU – контейнеры для перевозки сыпучих грузов с отдельными отверстиями для погрузки и выгрузки.
  7. SN – контейнер спецназначения для перевозки живой рыбы, скота и автомобилей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector