Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка фар лаком – стайлинг своими руками

Как использовать лак для тонировки фар?

Владельцы машин часто стремятся сделать их уникальными, чтобы они выделялись на дороге. Для этого часто используется лак для тонировки фар, чтобы сделать их более яркими, не испортив технические характеристики автомобиля. Дополнить его можно и самостоятельно, однако уделите внимание тонкостям, которые могут испортить результат.

Тонировка фар лаком – стайлинг своими руками

Среди множества способов изменить облик своего автомобиля наиболее эффективным, малозатратным, но быстро реализуемым, является тонировка фар лаком. Если слегка затемнить стёкла фар и сигнальных фонарей на тёмном автомобиле, он станет более строгим и «монолитным». Многие применяют тонирование на белых и светлых машинах, так как контраст также отлично смотрится и делает авто привлекательным.

Такую процедуру каждый автолюбитель может выполнить самостоятельно даже, если ранее подобные работы выполнять не приходилось. Это гораздо проще, чем установка на кузов пластикового тюнингового обвеса, требующего определённых навыков.

  1. Как тонировать авто не нарушая закон?
  2. Тонировка фар лаком своими руками – технология процесса
  3. Как избежать ошибок при тонировке

Как тонировать авто не нарушая закон?

Принимая решение выполнить тонирование фар лаком, обязательно следует учесть последствия такого преобразования. Неопытный автолюбитель тешит себя тем, что правила дорожного движения не имеют прямого запрета на затемнение оптики, как, к примеру, в ситуации с лобовым и передними боковыми стёклами.

В действительности претензий сотрудников ГИБДД не избежать, а выйти «сухим из воды» можно, если всё делать в меру. ПДД содержат требования по цвету и яркости света фар и световой сигнализации. Если автолюбитель принял решение выполнить тонировку, то обработке подлежат все светосигнальные устройства, иначе, на общем фоне не обработанные фонари будут выглядеть, как «бельмо в глазу».

Нанесение любых покрытий может повлечь такие негативные последствия:

  • существенное затемнение, в связи с чем, другим участникам дорожного движения световые сигналы станут невидимыми (особенно в солнечную погоду);
  • изменение светопропускной способности фар, которое усложнит ваше передвижение в тёмное время суток;
  • изменение тонирующим составом цвета сигнальных фонарей.

Очевидно, что каждый из указанных факторов не только является нарушением правил дорожного движения, но может послужить причиной создания аварийной ситуации на дороге. Нет необходимости закрашивать оптику «в чёрную». Это опасно. Материалы и глубина тонировки должны сохранять светопропускную способность и цветопередачу, а лак для тонировки прекрасно может справиться с этой задачей.

Тонировка фар лаком своими руками – технология процесса

Непосредственному проведению рестайлинговых работ, предшествует подготовительный этап. В первую очередь необходимо найти специальный лак (тонировочный). Ощущая растущий спрос, производители подготовили много интересных разработок. Такой лак выпускается уже готовым к применению в форме аэрозолей. Учитывая, что фары и другие светоприборы изготовлены из разных материалов (стекло с покрытием и пластик) лак для тонировки задних фонарей может продавать отдельно.

На практике автолюбителям вполне хватает одного флакона для покрытия всех элементов оптики. Также следует запастись монтажным скотчем, моющей автохимией, спиртом или обезжиривателем, растворителем (подбирается по типу лака), чистыми салфетками, следует подготовить набор автомобильных инструментов.

Тонировка фар лаком происходит в следующем порядке:

  • фары, задние фонари и указатели поворота снимаются с автомобиля. Обязательно следует запомнить порядок проведения демонтажа для того, чтобы в дальнейшем правильно обратно всё установить;
  • поверхность, которая будет покрываться лаком, необходимо хорошо вымыть, вытереть насухо, обезжирить, высушить;
  • части, которые не будут лакироваться, закрываются бумагой (плёнкой), на линии разграничения заклеиваются монтажным скотчем;
  • баллон с лаком энергично встряхивается, после чего начинается нанесение лака;
  • первый проход необходимо выполнить на экспериментальном фрагменте стекла;
  • лак наносится на поверхность равномерно с расстояния 20-30 см. (по инструкции) с перпендикулярным расположением факела к окрашиваемой поверхности;
  • лак наносится в 1-3 слоя до достижения необходимого затемнения с промежуточной просушкой каждого слоя на протяжении времени, указанного в инструкции. Наносить сразу несколько слоёв нельзя, так как могут образоваться потёки. Тонирование задних фонарей лаком может потребовать меньшее количество слоёв, чем для фар, так как их пластик в массе уже может быть достаточно тёмным;
  • после полной окраски изделие просушивается в условиях и на протяжении времени, указанного инструкцией;
  • после полного высыхания проверяется качество нанесения материала, при необходимости производится полировка с помощью мелкозернистых полировочных паст, которые используются для обработки кузова автомобиля;
  • фары и фонари устанавливаются на штатное место.

Как избежать ошибок при тонировке

При проведении тюнинга фар и фонарей часто возникают нештатные ситуации, которые не позволяют качественно выполнить работу. Для того, чтобы всё получилось, необходимо придерживаться простых рекомендаций:

  • не следует проводить тонировку непосредственно на автомобиле. Демонтаж оптики, конечно же, увеличит время нахождения авто в гараже, но это позволит качественно выполнить работу. Если фары и фонари не снимать, то поверхности сложно равномерно окрасить, а с вертикальных плоскостей лак может стечь, если случайно превышена дозировка;
  • окраску необходимо проводить только в сухом тёплом помещении с вентиляцией или на улице, но в тёплую солнечную погоду;
  • если в ходе работ случайно допущен потёк или на лак прилип посторонний предмет, следует незамедлительно очистить поверхность ветошью с растворителем и повторить процедуру.

Кроме этого водителю необходимо морально быть готовым к тому, что вернуть первозданный вид фарам и фонарям уже не удастся. Как альтернативу можно рассмотреть более дорогостоящие варианты – тонировка специальной плёнкой или покупка уже тонированных изделий в автомагазине.

Как наносится жидкая тонировка для фар?

Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.

Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз. Однако не переусердствуйте, так как очень толстый слой снизит светопропускаемость прибора.

Читать еще:  Классы функциональной пожарной опасности зданий и сооружений

Не спешите устанавливать фары на место, ведь краска должна очень хорошо высохнуть. Вполне возможно, что после высыхания поверхность станет матовой, отполируйте ее до блеска. Если ранее не было подобного опыта, то лучше потренироваться сначала на обыкновенном стекле. Конечно же, тонировать фары лаком лучше на свежем воздухе при дневном свете, но выбирайте только лишь теплую солнечную погоду, так как повышенная влажность может негативно отразиться на качестве покрытия.

Тонирование фар лаком — делаем все своими руками

Среди множества способов изменить облик своего автомобиля наиболее эффективным, малозатратным, но быстро реализуемым, является тонировка фар лаком. Если слегка затемнить стёкла фар и сигнальных фонарей на тёмном автомобиле, он станет более строгим и «монолитным». Многие применяют тонирование на белых и светлых машинах, так как контраст также отлично смотрится и делает авто привлекательным.

Такую процедуру каждый автолюбитель может выполнить самостоятельно даже, если ранее подобные работы выполнять не приходилось. Это гораздо проще, чем установка на кузов пластикового тюнингового обвеса, требующего определённых навыков.

Как тонировать авто не нарушая закон?

Принимая решение выполнить тонирование фар лаком, обязательно следует учесть последствия такого преобразования. Неопытный автолюбитель тешит себя тем, что правила дорожного движения не имеют прямого запрета на затемнение оптики, как, к примеру, в ситуации с и передними боковыми стёклами.

В действительности претензий сотрудников ГИБДД не избежать, а выйти «сухим из воды» можно, если всё делать в меру. по цвету и яркости света фар и световой сигнализации. Если автолюбитель принял решение выполнить тонировку, то обработке подлежат все светосигнальные устройства, иначе, на общем фоне не обработанные фонари будут выглядеть, как «бельмо в глазу».

Нанесение любых покрытий может повлечь такие негативные последствия:

  • существенное затемнение, в связи с чем, другим участникам дорожного движения световые сигналы станут невидимыми (особенно в солнечную погоду);
  • изменение светопропускной способности фар, которое усложнит ваше передвижение в тёмное время суток;
  • изменение тонирующим составом цвета сигнальных фонарей.

Очевидно, что каждый из указанных факторов не только является нарушением правил дорожного движения, но может послужить причиной создания аварийной ситуации на дороге. Нет необходимости закрашивать оптику «в чёрную». Это опасно. Материалы и глубина тонировки должны сохранять светопропускную способность и цветопередачу, а лак для тонировки прекрасно может справиться с этой задачей.

Тонировка фар лаком своими руками – технология процесса

Непосредственному проведению рестайлинговых работ, предшествует подготовительный этап. В первую очередь необходимо найти специальный лак (тонировочный). Ощущая растущий спрос, производители подготовили много интересных разработок. Такой лак выпускается уже готовым к применению в форме аэрозолей. Учитывая, что и другие светоприборы изготовлены из разных материалов (стекло с покрытием и пластик) лак для тонировки задних фонарей может продавать отдельно.

На практике автолюбителям вполне хватает одного флакона для покрытия всех элементов оптики. Также следует запастись монтажным скотчем, моющей автохимией, спиртом или обезжиривателем, растворителем (подбирается по типу лака), чистыми салфетками, следует подготовить набор автомобильных инструментов.

Тонировка фар лаком происходит в следующем порядке:

  • фары, задние фонари и указатели поворота снимаются с автомобиля. Обязательно следует запомнить порядок проведения демонтажа для того, чтобы в дальнейшем правильно обратно всё установить;
  • поверхность, которая будет покрываться лаком, необходимо хорошо вымыть, вытереть насухо, обезжирить, высушить;
  • части, которые не будут лакироваться, закрываются бумагой (плёнкой), на линии разграничения заклеиваются монтажным скотчем;
  • баллон с лаком энергично встряхивается, после чего начинается нанесение лака;
  • первый проход необходимо выполнить на экспериментальном фрагменте стекла;
  • лак наносится на поверхность равномерно с расстояния 20-30 см. (по инструкции) с перпендикулярным расположением факела к окрашиваемой поверхности;
  • лак наносится в 1-3 слоя до достижения необходимого затемнения с промежуточной просушкой каждого слоя на протяжении времени, указанного в инструкции. Наносить сразу несколько слоёв нельзя, так как могут образоваться потёки. Тонирование задних фонарей лаком может потребовать меньшее количество слоёв, чем для фар, так как их пластик в массе уже может быть достаточно тёмным;
  • после полной окраски изделие просушивается в условиях и на протяжении времени, указанного инструкцией;
  • после полного высыхания проверяется качество нанесения материала, при необходимости производится с помощью мелкозернистых полировочных паст, которые используются для обработки кузова автомобиля;
  • фары и фонари устанавливаются на штатное место.

Как избежать ошибок при тонировке

При проведении тюнинга фар и фонарей часто возникают нештатные ситуации, которые не позволяют качественно выполнить работу. Для того, чтобы всё получилось, необходимо придерживаться простых рекомендаций:

  • не следует проводить тонировку непосредственно на автомобиле. Демонтаж оптики, конечно же, увеличит время нахождения авто в гараже, но это позволит качественно выполнить работу. Если фары и фонари не снимать, то поверхности сложно равномерно окрасить, а с вертикальных плоскостей лак может стечь, если случайно превышена дозировка;
  • окраску необходимо проводить только в сухом тёплом помещении с вентиляцией или на улице, но в тёплую солнечную погоду;
  • если в ходе работ случайно допущен потёк или на лак прилип посторонний предмет, следует незамедлительно очистить поверхность ветошью с растворителем и повторить процедуру.

Кроме этого водителю необходимо морально быть готовым к тому, что вернуть первозданный вид фарам и фонарям уже не удастся. Как альтернативу можно рассмотреть более дорогостоящие варианты – тонировка специальной плёнкой или покупка уже тонированных изделий в автомагазине.

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар.

Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто.

Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Читать еще:  Льготы педагогам и медработникам по оплате коммунальных услуг

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Нормы тонирования осветительных приборов: можно ли делать и как?

Законность тонировки оптических приборов автомобиля регламентирует КоАП РФ. При этом в кодексе отсутствует чёткое трактование запрета на изменение внешнего вида фар. Размытость понятия тонировки приводит к тому, что каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Административный штраф за тонировку передних фар может быть выписан на основании статей КоАП 12.4 п.1 и 12.5 п.3. В первом случае говорится об использовании фар красного цвета. Сумма штрафа для физических лиц за это нарушение составляет 3 тысячи рублей. Согласно ст.12.5 п.3, автовладелец может быть лишён водительского удостоверения на срок 6–12 месяцев при установке передних осветительных приборов, режим работы и цвет которых не соответствует ГОСТу. В стандарте установлено, что ближний и дальний свет могут быть только белыми. Таким образом, цветная плёнка, изменяющая цвет пучка света, не подходит. На противотуманные фонари разрешено клеить либо белую (прозрачную, либо жёлтую плёнку.

По установленным нормам безопасности, тонировочная плёнка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света

Штраф за тонировку задних фар, и стопов в том числе, выписывается в соответствии с п. 1 ст. 12.5. Водитель может получить штраф размером 500 рублей при обнаружении дефектов или отсутствии разрешения на эксплуатацию автомобиля по причине тонировки задней оптики с последующим снижением светопропускной способности.

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.

При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Как затонировать фары своими руками?

1. Первое, что необходимо сделать, это снять фары или обклеить поверхность вокруг фар для того, чтобы на нее не попал лак. Если демонтаж фар на вашем авто процедура не из легких, лучше выполнить оклейку. Оклеивать необходимо как можно больше поверхности вокруг фар, например, если вы собираетесь тонировать лаком передние фары, то оклеить следует весь капот, бампер и передние крылья.

2. Далее моем и обезжириваем фары, так сказать выполняем подготовку к нанесению лака.

3. Этот шаг многие игнорируют и пропускают сознательно или нет, незнаю. Речь о матовании поверхности, дело в том, что для лучшего результата поверхность рекомендуется зачистить наждачкой, для того чтобы поверхность фары стала матовой и лак ложился ровно. Кроме того, шероховатость не позволит лаку сползать во время нанесения и в будущем тонировочный лак будет крепче держаться. Однако есть у матования и недостатки. Если вы пройдетесь по поверхности фары наждачкой, вы снимете защитный слой, предотвращающий повреждения фары и защищающий фару от солнечных лучей. Более того, если вам не понравится результат и вы захотите «растонировать» свои фары, используя вышеописанную «жидкость для снятия лака без ацетона», вы получите матовую фару, которую все равно придется покрывать бесцветным лаком для того, чтобы придать ей глянцевости. Если вы все же решили зашкурить поверхность, используйте для этого наждачную бумагу 1000-1500, а также 2000-2500 плотности.

4. Далее производим очистку поверхности от пыли, используя воду и мочалку. После мойки необходимо обезжирить поверхность фары, после чего можно приступать к тонировке лаком.

5. Независимо от того баллончиком или краскопультом вы собираетесь тонировать ваши фары, наносить лак следует по определенным правилам. Во-первых, перед тем как затонировать фары лаком необходимо как следует встряхнуть баллончик (+-10 мин.), если вы используете краскопульт этот пункт пропускаем. Во-вторых, расстояние от форсунки распылителя до поверхности должна быть примерно 15-20 см, это необходимо для того, чтобы лак ложился ровно и не образовал подтеков и пятен. В-третьих, лак следует наносить в несколько слоев: 1-й слой должен быть самым тонким и прозрачным, это так называемая база, на которую будут ложиться остальные слои, 2-слой делаем более плотным и равномерным, 3-й — финишный слой, он должен быть примерно таким же как первый и должен исправить недочеты двух предыдущих. Если есть необходимость можно дать еще один слой лака. Между слоями даем лаку подсохнуть на протяжении часа, хотя это приблизительно, все зависит от толщины слоев, качества самого лака, а также температуры окружающей среды.

Когда лак высохнет полностью, а это как правило от 12 до 24 часов, фары можно ставить на место и приступать к эксплуатации своего тюнингованного авто с тонированными фарами. У меня все, напоследок рекомендую посмотреть видео о том, как правильно тонировать фары лаком.

Читать еще:  Почему жкх не реагирует на заявку по отоплению в спб

Тонировка фар лаком видео

А также как затонировать фары лаком из баллончика:

Источник: farainfo.ru

Правомерность

Приняв решение затонировать фары автомобиля своими руками, вы должны помнить о том, что каких-либо строгих норм и правил в действующем законе не прописано. Точной информации о проценте светопроницаемости нет. придерживайтесь цифры в 90 процентов – это процент обязательной светопропускной способности изделий после их обработки средствами для тонирования.

Многие автомобилисты отмечают факт возникновения проблем при техническом осмотре автотранспорта после самостоятельной тонировки в гаражных условиях.

Проблемы с инспекторами ГИБДД могут возникать из-за повышения риска ДТП, который связан с плохой видимостью фар при движении. Бесспорно, без вреда яркости тонировать фары невозможно, но постарайтесь сделать светопреломляющий эффект минимальным.

Минусы тонировки фар

Среди недостатков тонировки автомобильных фар лаком мы можем выделить следующее:

  • необходимость снятия фар при проведении работ или защите кузова;
  • трудоемкость процесса из-за невозможности накладывания лака по площади фары равномерно;
  • лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой;
  • под влиянием внешних факторов лак разрушается, поэтому производить коррекцию тонировки приходится достаточно часто (это требует затрат времени, сил и средств);
  • при необходимости возврата первозданного вида фаре сделать это будет непросто (плохой растворитель может испортить оптику).

к содержанию ↑

Преимущества

В отличие от тонировки фар пленкой в этом случае преимущество лишь одно: цена совершенно доступная из-за малой стоимости применяемых материалов.

Как самостоятельно затонировать фары лаком

Оригинальным и стильным автомобиль сделают тонированные фары. Сегодня этот способ автотюнинга достаточно распространен ввиду своей доступности. Тонировка фар не составляет особого труда и не требует больших временных затрат.

Стоимость же тонировки зависит от выбранного способа. Однако тонировать фары следует очень аккуратно, так как при несоблюдении установленных норм и правил могут возникнуть соответствующие последствия.

Выделить фары машины среди других авто одного модельно ряда можно и при помощи замены их на современную оптику новейшего дизайна, разработанного для конкретной модели. Однако стоит это будет намного дороже, чем тонировка фар своими руками. После проведения этой несложной процедуры, машина будет выглядеть эффектно и незабываемо.

Правомерность тонировки фар лаком

Приняв решение тонировать фары самостоятельно, следует помнить о том, что конкретных правил и норм действующий закон не прописывает. Точной информации о допустимом проценте светопроницаемости нет. Следует придерживаться цифры 90%. Это процент обязательной светопропускной способности фар после их отделки тонировочными средствами.

Многие автовладельцы констатируют факт возникновения проблем при техосмотре автотранспортного средства после самостоятельной тонировки.

Проблемы с правоохранителями возникают ввиду увеличения риска ДТП, связанного с недостаточной видимостью во время движения. Бесспорно, тонировать фары без ущерба яркости не предоставляется возможным, однако, следует постараться минимизировать светопреломляющий эффект.

Недостатки

К недостаткам тонировки фар автомобиля при помощи лака относятся:

  • необходимость демонтирования фар на время проведения работ или работы по защите кузова;
  • достаточно трудоемкий процесс ввиду невозможности нанесения лака по площади фары равномерно;
  • лак пропускает меньше света, чем пленка;
  • при необходимости вернуть первоначальный вид фаре сделать это будет достаточно сложно, тем более что некачественный растворитель может повредить оптику (замутнить ее);
  • под воздействием факторов внешней среды лак разрушается, что влечет за собой необходимость более частой коррекции тонировки, следовательно, дополнительных затрат денег, времени и сил.

Преимущества

В отличие от пленочного способа тонировки фар, в данном случае преимущество только одно: это абсолютно доступная цена, ввиду невысокой стоимости используемых материалов.

Подготовка к тонировке

Перед тем как затонировать фары лаком, нужно определиться с производителем и его разновидностью. Идеально подойдет специальный тонировочный лак, одного баллона хватит на все фары. А вот аэрозольная краска для тонировки фар заберет больше света.

Технология тонирования своими руками

Тонирование фар лаком начинается с их демонтажа. Они должны быть уложены на ровную поверхность. Так, жидкая тонировка для фар ляжет ровнее, не образуя подтеков. Демонтаж фар необходимо проводить крайне аккуратно, чтобы не повредить оптику и проводку. Если автовладелец не уверен в собственных силах, следует обратиться за помощью в автосервис.

Далее фары должны быть тщательно вымыты, обезжирены и просушены. Обезжиривать поверхность фары лучше специальным средством или чистым спиртом. После чего необходимо закрыть плотным тяжелым материалом те места на фаре, куда лак попасть не должен.

Непосредственно покрытие фар лаком рекомендовано в целях безопасности проводить в проветриваемом помещении. Можно и на улице, погода должна быть соответствующей: сухой, без сильных порывов ветра. Влажность воздуха должна быть умеренной (смешно, напоминает прогноз погоды).

Баллончик перед распылением необходимо встряхнуть, чтобы лак в нем стал однородной массой. Наносится он на расстоянии не менее 25 см от поверхности фары тонким слоем.

После нанесения первого слоя лака необходимо оставить фару на некоторое время, чтобы она полностью высохла. Если во время работы на поверхность попали соринки или появились подтеки необходимо незамедлительно удалить их растворителем, который необходимо держать под рукой.

После того как лак полностью подсох, необходимо нанести второй слой, и третий. Однако стоит помнить о нормах светопропускаемости.

Небольшой секрет: если во время распыления краски баллончик держать вблизи источника тепла, то краска будет ложиться мягче и равномерней.

Устанавливать фары обратно на автомобиль следует, только если автовладелец полностью уверен в том, что краска высохла. Если она легла местами неоднородно, то места с невысохшим лаком будут повреждены, и необходимо будет заново проводить работы.

При тонировке фар лаком впервые следует потренировать на обычном стекле и оценить свои возможности. Также, возможен вариант тонирования без снятия оптики с авто, а как это происходит, можете посмотреть в видеоформате.

Видео: как покрасить передние фары лаком с помощью пистолета (показаны применяемые материалы для этого и правильные пропорции их развода).

Видео, технология тонирования задних фонарей лаком на Opel astra g:

Тонирование оптики лаком в целях усовершенствования внешнего вида автомобиля – дело добровольное. Поэтому следует помнить, что красота авто не должна повлечь за собой непоправимые последствия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector