Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортный налог в Ивановской области в 2019-2020 г.

Транспортный налог в Ивановской области в 2019-2020 г.

Номер документаДата документаСрок уплаты для физ. лицСрок уплаты для юр. лиц
88-ОЗ28.11.2002не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодомВ течение налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу в срок не позднее пятого числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. По истечении налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, в течение десяти дней со дня предоставления налоговой декларации по налогу, но не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ставки транспортного налога в Ивановской области на 2019-2020 год установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2019-2020 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Действующие ставки транспортного налога в Ивановской области на 2020 год, а также ставки налога на предыдущие годы, отражены по ссылке.

Рассчитать транспортный налог в Ивановской области самостоятельно с помощью калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй или третий столбик таблицы, в зависимости от налогового периода).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготный режим

С 1 января 2020 года предприятия и ИП для получения льгот обязаны предоставить заявление в соответствии с измененным п. 3 ст. 361.1 НК РФ, установленная подп. «а» п. 15 ст. 1 Федерального закона №63-ФЗ. ФНС уже также утвердила форму для заявления приказом от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377.

Подтверждать право на льготу не обязательно. Необходимые документы ФНС запрашивает через межведомственную связь.

Вопрос о применении льготы рассматривается теперь 30 рабочих дней. После этого ФНС обязана предоставить ответ. Письмо должно включать 3 обязательных пункта:

  • Основания для предоставления льготы или отказа.
  • Объекты налогообложения.
  • Период действия льготы или дату, с которой она уже не положена.

Если представители ФНС не успевают подготовить документацию, то они могут продлить обработку заявления еще на 30 рабочих дней. Это максимальный срок, через который налогоплательщик должен получить уведомление о предоставлении льготы или отказе. С другой стороны, благодаря введению Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ для физических лиц эта процедура была упрощена. Теперь налогоплательщикам РФ не требуется подавать в ФНС заявление и пакет доказательств. Все процедуры налоговая служба должна произвести самостоятельно, получив необходимые данные через межведомственную связь от ПФР, Соцзащиты и ГИБДД.

Читать еще:  Транспортный налог в Орловской области: ставки и изменения 2021 года

Сформированные ставки

Для области сформировали следующие показатели:

  • для легковых автомобилей с мощностью не более 100 лошадиных сил – 10;
  • до 150 л. с. – 20;
  • до 200 л. с. – 35;
  • до 250 л. с. – 60;
  • более 250 л. с. – 120;
  • для мотоциклов и мотороллеров с мощностью до 20 лошадиных сил – 4,5;
  • до 35 л. с. – 11;
  • более 35 л. с. – 15.

Льготные категории

Льготы формируются для каждой области индивидуально, поскольку местное самоуправление решает их уместность исходя из потребностей дорожной системы и статистике по имеющемуся населению.

Основные льготные категории включают:

  • полные кавалеры ордена Славы, герои Росси и Советского Союза;
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
  • ветераны и инвалиды иных боевых действий, происходивших на территории СССР или РФ;
  • граждане, пострадавшие от радиации вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • гражданские лица, являющиеся родителями, попечителями или усыновителями ребенка-инвалида;
  • образовательные учреждения.

Калькулятор транспортного налога — Ивановская область


Ставки для расчета транспортного налога, который действует на территории региона — Ивановская область, варьируются от 12 до 150 рублей за 1 л.с., исходя из мощности авто. В частности, за малолитражку (до 100 л.с.) придется отдать около 1200 рублей в год.

А, например, в Санкт-Петербурге налог на эту же автомашину обойдется примерно в 2400 рублей в год. Очень значительная разница. В соответствии с законом города Москвы «О транспортном налоге», физические лица обязуются внести транспортный налог до 03 октября года, следующего за истекшим налоговым сроком. Какие категории граждан могут получить льготы по налогу?

Транспортный налог: ставки 2019

Общие принципы налогообложения транспортных средств регламентируются только НК РФ. Для выведения размера налога к уплате надо перемножить действующую в регионе ставку по конкретному типу транспортного средства с количеством лошадиных сил, характеризующих мощность такого объекта налогообложения. Платят налог владельцы транспорта, независимо от того, кто фактически эксплуатирует ТС.

Ставка транспортного налога по регионам, действующая в 2019 году утверждается по нескольким категориям транспортных средств:

по легковым автомобилям;

по грузовым машинам;

по мотоциклам и мотороллерам;

в отношении катеров с моторными лодками;

применительно к снегоходам и мотосаням;

по яхтам и другим парусным судам, оснащенным мотором;

по самолетам и вертолетам (отдельно для ТС с двигателями, с реактивными двигателями);

по прочим самоходным механизмам;

дополнительно фиксируются ставки транспортного налога по несамоходным судам, которые перемещаются путем буксировки (ориентироваться надо не на лошадиные силы мотора, а на тоннаж валовой вместимости);

тарифы утверждаются и для гидроциклов;

отдельная ставка транспортного налога предусмотрена для безмоторных ТС – по ним платится фиксированная сумма за единицу техники.

Изменились ли налоговые ставки по транспортному налогу на 2019 год? В большинстве субъектов РФ тарифы налогообложения остались неизменными, но власти некоторых регионов решили откорректировать прежние нормативы. Например, повысились ставки по легковым автомобилям в Адыгее.

Транспортный налог-2019, ставки по нему в некоторых субъектах РФ дифференцированы не только по мощности ТС, но и по сроку их эксплуатации, высчитываемому от даты производства. В частности, такой подход по автомобилям применяется в Бурятии, Республике Коми, Мордовии, Иркутской, Пензенской, Саратовской областях и в Приморском крае. В Татарстане дополнительным дифференцирующим признаком выступает принадлежность налогоплательщика к числу юридических или физических лиц. В Еврейской автономной области при налогообложении грузовых машин учитывают и величину грузоподъемности – например, налоговая ставка на автомобиль с малой мощностью двигателя (до 100 л.с.) и грузоподъемностью не более 500 кг равна 13 руб., а при возрастании грузоподъемности до значения в диапазоне 500-1500 кг тариф увеличивается до уровня 18,40 руб.

Если ставки транспортного налога по регионам отличаются, то повышающие коэффициенты едины для всех налогоплательщиков страны (их значение зафиксировано НК РФ). Корректирующие коэффициенты применяются только в отношении дорогостоящих ТС с учетом возраста автомобиля (п. 2 ст. 362 НК РФ):

1,1 – по авто, с года производства которых прошло не более 3 лет, если стоимость такого ТС находится в диапазоне 3-5 млн. руб.;

2 – по авто, с года производства которых прошло не более 5 лет, если стоимость такого ТС находится в диапазоне 5-10 млн. руб.;

3 – налоговая ставка по транспортному налогу увеличивается на этот коэффициент в отношении легковых авто, с года производства которых прошло не более 10 лет, если стоимость ТС зафиксирована в диапазоне 10-15 млн. руб.; такое значение коэффициента применяется и для автомобилей «возрастом» не более 20 лет, если они оцениваются в сумму от 15 млн. руб.

С 2019 года откорректирован порядок определения размера налога по грузовому автотранспорту (большегрузы свыше 12 тонн) — вследствие отмены льгот для участников системы «Платон». С 01.01.2019 транспортный налог нельзя уменьшить на сумму уплаченных в данную систему взносов.

Ставки транспортного налога по регионам 2019 – таблица по легковым автомобилям

РегионНормативно-правовой актСтавки транспортного налога (руб.)
Легковые автомобили
до 100 л.с.100-150 л.с.150-200 л.с.200-250 л.с.от 250 л.с.
Республика АдыгеяЗакон Республики Адыгея «О транспортном налоге» № 106 (в редакции от 01.11.2018г. №183)12255075150
Республика БашкортостанЗакон Республики Башкортостан «О транспортном налоге» № 365-з (в редакции Закона РБ от 30.11.2017 №143-з)25355075150
льготный тариф для физических лиц, который может быть применен только к одному ТС10100-125 л.с. — 20 руб.;

5-10 лет — 9,2 руб.;

с даты выпуска 5-10 лет мощностью 100-125 л.с. — 16,9 руб., 125-150 л.с. — 17,6 руб.;

с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы)

Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

На территории Новосибирской области, транспортный налог установлен и введен в действие Законом «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» от 16.10.2003 г. № 142-ОЗ.

Указанным законом были установлены ставки транспортного налога, подлежащего уплате на территории Новосибирской области, а также утвержден перечень льгот по уплате транспортного налога.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, производят уплату транспортного налога в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций признаются первый, второй, третий квартал.

Налогоплательщики — организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

Налоговые декларации по транспортному налогу представляются налогоплательщиками — организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По истечении налогового периода налогоплательщики — организации производят уплату транспортного налога в срок не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики — организации уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Порядок исчисления и уплаты транспортного налога
юридическими лицами

Отчётность и уплата налогов

С 1 января 2021 года декларации по транспортному и земельному налогам отменили. За 2020 год и будущие периоды отчитываться не нужно (п. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). Налоговая продолжит принимать уточнённые декларации за более ранние периоды в стандартном порядке.

Также теперь сроки уплаты земельного и транспортного налогов сделали одинаковыми по всей России. С учётом выходных даты следующие:

  • налог по итогам 2020 года — не позднее 1 марта 2021 года;
  • авансовый платёж за I квартал 2021 года — 30 апреля 2021 года;
  • авансовый платёж за II квартал 2021 года — 2 августа 2021 года;
  • авансовый платёж за III квартал 2021 года — 1 ноября 2021 года.

Авансовые платежи не перечисляйте, если они отменены в регионе.

Так, на основании ст. 357 Налогового кодекса РФ не признаются плательщиками транспортного налога UEFA и его дочерние организации (до 31 декабря 2020 г.), FIFA и дочерние организации FIFA, конфедерации, национальные футбольные ассоциации (например, Российский футбольный союз), поставщики товаров (работ, услуг), производители медиа для UEFA (до 30 декабря 2020 г.) и FIFA, производители медиаинформации FIFA, организаторы вещания FIFA, коммерческие партнеры UEFA (до 31 декабря 2020 г.), но только в отношении принадлежащих им на праве собственности транспортных средств, используемых исключительно для осуществления мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Также законодательство устанавливает льготы для отдельных видов транспортных средств.

Исходя из положений ст. 358 НК РФ, не нужно платить налог за:

  • весельные и моторные лодки, если мощность двигателя не превышает 5 л.с.;
  • легковые автомобили, оборудованные для использования инвалидами (имеются в виду только специально оборудованные автомобили);
  • легковые автомобили, полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения, если мощность двигателя такого автомобиля менее100 л.с.;
  • промысловые речные и морские суда, а также морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
  • тракторы, комбайны и специальные автомашины, используемые в сельском хозяйстве и зарегистрированные на сельхозпроизводителей;
  • транспортные средства, находящиеся в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба (армия, полиция и т.п.);
  • самолеты и вертолеты санитарной авиации и медслужбы;
  • суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов, а также стационарные и плавучие морские платформы, передвижные морские буровые установки и буровые суда;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, а также те, розыск которых прекращен.

Если у вас угнали автомобиль, то начиная с месяца, в котором произошел угон, вы не должны платить транспортный налог. И только с месяца, в котором автомобиль возвращен владельцу, налог снова подлежит уплате. Как следует из данной нормы НК РФ, если автомобиль так никогда и не найдут, то налог за него платить не придется.

Как видно, некоторые льготы по налогу зависят от мощности двигателя транспортного средства. И это неслучайно – именно мощность двигателя является налоговой базой для исчисления налога. Мощность двигателя для целей налогообложения определяется по регистрационным документам. Правда, и здесь есть исключения – для самолетов, оборудованных реактивными двигателями, налоговая база определяется как паспортная статическая тяга реактивного двигателя, а для несамоходных водных транспортных средств – как валовая вместимость в регистровых тоннах. Если же водное или воздушное транспортное средство не попадает ни в одну из вышеописанных категорий (например, планер), то налоговая база определяется как единица транспортного средства.

Ставки транспортного налога в Нижегородской области на 2020 и 2021 год
Закон Нижегородской области от 28.11.2002 № 71-З

Статей 6 Закона Нижегородской области от 28.11.2002 № 71-З «О транспортном налоге» (с учетом указанных ниже изменений) все ставки транспортного налога в Нижегородской области на 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 год сохранены на уровне 2014 года.

Ставки транспортного налога в Нижегородской области на 2014 год

Закон Нижегородской области от 28.11.2002 № 71-З
(в ред. Законов Нижегородской области от 01.09.2011 № 124, от 08.11.2017 № 19,
от 28.11.2019 № 143-З )

по состоянию на 01.01.2021

Статей 6 Закона Нижегородской области установлены следующие ставки транспортного налога на 2014 год (данные ставки применяются с 01.01.2012):

Наименование объекта налогообложенияНалоговая ставка
(в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 45 л.с. (до 33,08 кВт) включительно13,5
свыше 45 л.с. до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно22,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно31,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно45
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно9
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно18
свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,42 кВт) включительно27
свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт)50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно45
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)90
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно22,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно36
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно45
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно58,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)76,5
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы):25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 40 л.с. (до 29,42 кВт) включительно30
свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29,42 кВт до 73,55 кВт) включительно50
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно125
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)250
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности )100
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)100
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)1 000

Статья написана и размещена 9 октября 2017 года. Дополнена — 04.01.2018, 17.09.2018, 13.01.2019, 11.12.2019, 29.12.2020

Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено. Внесение изменений в статью возможно только с разрешения автора.

В Ивановской области налоговые поступления в 2019 г. выросли на 7%

За весь прошлый год областные налоговики собрали 33 млрд руб.

В Ивановской области за 2019 г. налоговые поступления в консолидированный бюджет России составили 33 млрд руб., что на 7% больше, чем за предыдущий год, пишет Интерфакс.

При этом поступления в консолидированный бюджет области составили 25 млрд руб. (+6%).

Прирост сборов обеспечен практически по всем основным видам налогов. Так, по НДС поступления составили 6,8 млрд руб. (+10%), по налогу на прибыль поступило 5,6 млрд руб. (+8%), по НДФЛ — 11,6 млрд руб. (+5,5%).

Комментарии

Новости по теме:

  • 03.08.2021 Налоговые поступления увеличились в Поморье и НАО на 35% за полгода
  • 03.08.2021 Подать заявление на уточнение платежа можно в любом налоговом органе
  • 02.08.2021 ФНС получит право оперативно блокировать имущество компаний

  • 02.08.2021 В Москве поступления по УСН увеличились на 55%
  • 14.07.2021 В Томской области налоговые поступления выросли на четверть
  • 14.07.2021 В Калининградской области налоговые и неналоговые доходы выросли на 17%

Cтатьи по теме:

  • 01.07.2021 Что такое единый налоговый платёж?
  • 22.04.2021 Как с 1 мая изменятся платежки на уплату налогов и взносов
  • 16.04.2021 Бизнес поддержал появление единого налогового платежа, попросив учесть технические детали

  • 23.03.2021 Взыскали и нашли: ФНС принудительно изъяла в бюджет почти 1 трлн рублей
  • 20.02.2021 Минфин предложил меры по повышению собираемости налогов без их увеличения
  • 25.02.2020 Об изменениях в порядке осуществления проверок Федеральным казначейством

Мнения

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Обновлён порядок ведения госреестров

Судебные дела:

    21.02.2018

Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016 Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
    • 12.05.2014

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector