Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поступление налоговых доходов в 2021 году составило 838,4 млрд рублей

Бюджет Якутии недосчитался налоговых доходов на 3,4 млрд

ИА SakhaNews. По данным Счетной палаты Якутии, налоговые доходы в Государственный бюджет Якутии в 1 квартале 2021 года уменьшились по сравнению с 1 кварталом прошлого года на 3 463 485 тыс. рублей или на 10,6 процента, составив 29 178 566 тыс. рублей.

Структура поступлений основных налоговых доходов сложилась в основном за счет налога на прибыль организаций (36,9 процента), налога на доходы физических лиц (20,7 процента), налога на добычу полезных ископаемых (20,6 процента) и налога на имущество организаций (14,4 процента).

В частности, сократились на 31 процент (4,8 млрд рублей) доходы бюджета от налога на прибыль.

Также сократились на 2,5 процента поступления от налога на доходы физических лиц, что в том числе обусловлено снижением поступлений от АЛРОСА в связи со снижением количества работников на 7,9 процента или на 2 тыс. человек.

Кроме того, снизились на 9,1 процента (419 098 тыс.) рублей поступления в бюджет от налога на имущество организаций, составив 4 196 707 тыс. рублей. Данное снижение обусловлено применением ПАО «Газпром» льготной «нулевой» ставки в отношении объектов газовой инфраструктуры по специальному перечню в соответствии с пунктом 3.1 статьи 380 Налогового кодекса РФ.

Поделиться в соцсетях

Другими словами 08.06.2021 04:58

зато сколько соглашений с компаниями подписали, все на бумаге, а на деле сокращение налоговых доходов ))

Налоги от добывающих 08.06.2021 05:32

Зато поездки праздники 08.06.2021 08:58

Никто не отменял.Лето красное пропели не успеют заметить как зима катить в глаза.Одна отмазка денег нет.

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Компания АЛРОСА создала новое предприятие. Видео

ТРК «Алмазный край»: 90 процентов сотрудников уже переоформили свои трудовые отношения. «Ключевые изменения» произошли только в аппарате управления.

В Краснодаре налоговые поступления в 2021 году составили 2,2 млрд рублей

Эта сумма составляет 12,7% от годового плана

Доход бюджета Краснодара с начала этого года за счет налоговых поступлений составил 2,2 млрд рублей, что составляет 12,7% от годового плана. Об этом заявил руководитель департамента финансов Александр Чулков во время еженедельной планерки у главы администрации Краснодара Евгения Первышова, передает газета «Коммерсантъ».

За февраль в городской бюджет поступило 1,2 млн рублей собственных доходов, 115% от плана на месяц. Тем самым был компенсирован бюджетный дефицит января, который составил 125 млн рублей.

Городские округа в феврале выполнили план налоговых поступлений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года налоговые поступления в бюджет увеличились в среднем на 20%.

Комментарии

Новости по теме:

  • 02.08.2021 ФНС получит право оперативно блокировать имущество компаний
  • 16.07.2021 Минвостокразвития предлагает уменьшить НДПИ для проектов в ДФО
  • 15.07.2021 Кузбасские налоговики не согласны c решением кредиторов продать шахту «Алексиевскую» без торгов

  • 02.08.2021 В Москве поступления по УСН увеличились на 55%
  • 14.07.2021 В Томской области налоговые поступления выросли на четверть
  • 14.07.2021 В Калининградской области налоговые и неналоговые доходы выросли на 17%

Cтатьи по теме:

  • 01.07.2021 Что такое единый налоговый платёж?
  • 22.04.2021 Как с 1 мая изменятся платежки на уплату налогов и взносов
  • 16.04.2021 Бизнес поддержал появление единого налогового платежа, попросив учесть технические детали

  • 23.03.2021 Взыскали и нашли: ФНС принудительно изъяла в бюджет почти 1 трлн рублей
  • 20.02.2021 Минфин предложил меры по повышению собираемости налогов без их увеличения
  • 25.02.2020 Об изменениях в порядке осуществления проверок Федеральным казначейством

Мнения

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Обновлён порядок ведения госреестров

Судебные дела:

    21.02.2018

Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016 Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
    • 12.05.2014

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ

    Читать еще:  Отражение в сведениях (ф. 0503769) показателей по счету 0 304 06 000

    За чей счёт банкет?

    Ни нефтью единой. Фото: tyuiu.ru

    В правительстве обсуждается донастройка налоговой системы, чтобы получить эти деньги. И вот из чего их предполагается сложить:

    • более 100 миллиардов рублей — за счёт повышения налогов на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для металлургии;
    • 90 миллиардов рублей — за счёт расширение режима налога на дополнительный доход (НДД) для нефтяной отрасли;
    • 100 миллиардов рублей — за счёт повышения акцизных сборов, прежде всего от алкоголя;
    • 100 миллиардов рублей — за счёт повышения налогов для богатых россиян и других мер.

    Структура расходов бюджета России в 2021 году

    Самое интересное всегда – то, как складывается структура расходов казны. Она многое объясняет насчёт реальных приоритетов российской власти.

    В 2021 году государство будет сокращать общие расходы. Если в 2020 году реальная расходная часть бюджета по существующей оценке – это 23,7 триллиона, то в 2021 году, напомним, все расходы федерального бюджета составят 21,52 триллиона.

    Как обычно и бывает, расходы бюджета на силовые органы и армию примерно равны всем социальным расходам.

    Раздел “Национальная оборона” в бюджете России на 2021 год – это 3,1 трлн руб., или 14,5% всех расходов. “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” – это почти 2,5 трлн руб., или 11,4% расходов. Всего на силовиков уйдёт 25,9% планируемых расходов казны.

    Раздел “Социальная политика” – это 5,6 трлн руб, или 26% всех расходов. Фактически ровно столько, сколько получат армия, полиция и спецслужбы.

    Не забудем о расходах на чиновников. Раздел “Общегосударственные вопросы” – это 7,4% расходов, или 1,6 трлн руб. Справедливости ради отметим – именно по этой статье расходов в 2021 году планируются самые серьёзные сокращения. В 2020 году на это уйдёт более, чем вдвое большая сумма – 3,6 трлн руб.

    Огромный раздел расходов – “Национальная экономика”. На него планируется потратить 3,3 трлн руб., или 15,5% расходной части бюджета.

    Всем прочим расходным статьям достаются крохи:

    • ЖКХ – 322 млрд руб. (1,5%).
    • Охрана окружающей среды – 335 млрд руб. (1,6%).
    • Образование – 1,1 трлн руб. (5%).
    • Культура – 135 млрд руб. (0,6%).
    • Здравоохранение – 1,1 трлн руб. (5,2%).
    • Физическая культура и спорт – 65 млрд руб. (0,3%).

    Отдельно обращает на себя внимание раздел расходов “Средства массовой информации”. Он один из немногих, по которым финансирование в 2021 году вырастет. СМИ (читай – пропагандисты) получат 102,8 млрд руб., или 0,5% всех расходов бюджета. Это чуть меньше, чем вся российская культура, и в полтора раза больше, чем весь спорт.

    Один только Первый канал получит от государства на 6 миллиардов рублей больше, чем в 2020 году. ВГТРК получит дополнительные 3,6 млрд руб. Russia Today получит дополнительные 776 миллионов.

    Силовики – снова один из основных приоритетов государства. Изображение: duma.gov.ru

    300 миллионов рублей составляет дефицит бюджета Пензенской области на 2021 год

    В ходе прошедшей в пятницу сессии Законодательного собрания Пензенской области были озвучены основные параметры регионального бюджета. Они были представлены в докладе врио министра финансов Любови Финогеевой.

    В частности стало известно, что с учетом внесенных изменений доходы бюджета в 2021 году составят 71,6 миллиарда рублей. Расходы региональной казны запланированы на уровне 71,9 миллиарда рублей. Таким образом, дефицит составляет 300 миллионов рублей.

    Как сообщает пресс-служба Минфина Пензенской области, поступления из федерального бюджета в размере 4 миллиардов рублей, а также налоговых и неналоговых доходов в размере 0,5 миллиарда рублей будут направлены на оказание содействия муниципалитетам в решении социально значимых для населения региона вопросов.

    Мельниченко инициировал продление мер поддержки бизнеса. Также обсуждался вопрос замораживания цен на землю для собственников недвижимости.

    Рашид Хайров рассказал о потенциале проекта по производству индейки в Пензенской области

    В Сердобском районе собрали 47,7 тыс. тонн зерновых

    Мельниченко потребовал навести порядок в системе земельных отношений в Пензенской области

    Финогеева рассказала о результатах проверки в «Областном агропромышленном холдинге»

    За 5 месяцев 2021 года пензенский малый бизнес получил больше 21 миллиарда «кредитных» рублей

    Рекомендуем прочитать

    ©Пенза-Взгляд, 2015–2021. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-67892 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «Пенза-Взгляд». Главный редактор — Шикунов Павел Александрович.

    Адрес редакции: 440026 г.Пенза, ул. Володарского, д.9., оф.110.
    Телефон 8 (8412) 56-40-48
    E-mail: penzavzglyad@yandex.ru

    Новости Пензы. События, факты, мнения.

    Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

    Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

    Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

    Региональные налоги: половина результата ЦФО — заслуга Москвы

    Все описанное выше, однако, касается лишь одной из категорий налогов — федеральных. Помимо этого, есть еще три уровня налогов — объем их в разы меньше, но и они заслуживают внимания. Суммарный объем их составляет 1,6 трлн рублей — лишь 12% от объема федеральных налогов.

    Большую часть из этих 1,6 трлн рублей составляют региональные налоги — к началу года их было перечислено на сумму в 904,5 млрд рублей. К региональным налогам относятся всего три категории налогов, но довольно крупных: налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог. Все эти налоги, соответственно, отправляются в региональные бюджеты дополнительно к федеральным налогам, перечисленным в консолидированные бюджеты регионов.

    Федеральным округом, который перечислил больше всего региональных налогов, ожидаемо стал Центральный федеральный округ (260 млрд рублей) — в основном благодаря показателю Москвы (122 млрд рублей). Второе место среди федеральных округов занимает Уральский федеральный округ со 169 млрд рублей, а на третьем месте — Приволжский федеральный округ со 134 млрд рублей.

    В лидерах по регионам, кроме Москвы, также Ханты-Мансийский автономный округ. Показатель этого региона составил около 60 млрд рублей. Также много региональных налогов перечислили Ямало-Ненецкий автономный округ (54,7 млрд рублей), Московская область (54 млрд рублей), Санкт-Петербург (40,4 млрд рублей), Краснодарский край (31,4 млрд рублей), Татарстан и Свердловская область (примерно по 26,5 млрд рублей).

    Постановление Правительства РФ от 12 июля 2021 г. N 1161 «Об утверждении методики распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета на 2021 год”

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета на 2021 год.

    Читать еще:  Реквизиты для уплаты госпошлины за выписку из егрюл 2021

    2. Федеральной налоговой службе обеспечить представление до 1 августа 2021 г. в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.

    3. Министерству экономического развития Российской Федерации обеспечить представление до 1 августа 2021 г. в Министерство финансов Российской Федерации информации в соответствии с пунктом 4 методики, утвержденной настоящим постановлением.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М. Мишустин

    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 12 июля 2021 г. N 1161

    Методика
    распределения дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета на 2021 год

    1. Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в целях частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета (далее — дотации) на 2021 год осуществляется между субъектами Российской Федерации на основании данных Федеральной налоговой службы об объеме льгот по инвестиционному налоговому вычету, предоставленных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 286 1 Налогового кодекса Российской Федерации за 2020 год (далее — инвестиционный налоговый вычет) организациям, впервые воспользовавшимся указанной льготой после 1 января 2020 г. (но не более 200000 тыс. рублей в расчете на одно юридическое лицо), расположенным на территории субъекта Российской Федерации и осуществляющим виды экономической деятельности, за исключением бюджетных и автономных учреждений, организаций, реализующих проекты в рамках государственно-частного партнерства, организаций — субъектов естественных монополий, организаций игорного бизнеса, черной и цветной металлургии, организаций, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, организаций, осуществляющих деятельность по транспортировке нефти и (или) нефтепродуктов, газа и (или) газового конденсата, организаций — налогоплательщиков по налогу на добычу полезных ископаемых и акцизам, организаций, осуществляющих деятельность по производству химических веществ и химических продуктов, и организаций, осуществляющих финансовую и страховую деятельность (далее — организации).

    2. Общий размер дотации, распределяемый между субъектами Российской Федерации в 2021 году (Д), определяется по формуле:

    где — размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2021 году;

    n — количество субъектов Российской Федерации, предоставивших льготы по инвестиционному налоговому вычету организациям за 2020 год.

    3. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в 2021 году, определяется в следующем порядке:

    а) если потребность в средствах для компенсации двух третей объема выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета превышает объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (S), то по формуле:

    где — объем льгот по инвестиционному налоговому вычету, предоставленных i-м субъектом Российской Федерации организациям за 2020 год (тыс. рублей);

    б) если потребность в средствах для компенсации двух третей объема выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета составляет менее объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», то по формуле:

    В случае если объем средств, необходимый для компенсации двух третей объема выпадающих доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации от предоставления льгот по инвестиционному налоговому вычету, составляет более 100000 тыс. рублей, размер дотации, предоставляемой бюджету указанного субъекта Российской Федерации, составит не менее 100000 тыс. рублей.

    В случае если объем средств, необходимый для компенсации двух третей объема выпадающих доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации от предоставления льгот по инвестиционному налоговому вычету, составляет менее 100000 тыс. рублей, размер дотации, предоставляемой бюджету указанного субъекта Российской Федерации, составит не менее двух третей объема выпадающих доходов бюджета указанного субъекта Российской Федерации.

    4. Дотации предоставляются субъектам Российской Федерации, в которых в рамках повышения инвестиционной привлекательности региона утвержден план по созданию системы запуска и сопровождения инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации по форме согласно приложению, включающий следующие мероприятия:

    а) формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации;

    б) принятие инвестиционной декларации, утверждение и внедрение свода инвестиционных правил, формирование инвестиционной карты, разрабатываемых в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации;

    в) создание инвестиционного комитета, обеспечивающего взаимодействие инвесторов и органов государственной власти, и создание организаций, уполномоченных сопровождать инвестиционные проекты, (агентства развития), в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации и включающими примерное положение об инвестиционном комитете и примерный устав агентства развития.

    5. Дотации не предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2020 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», превышает 1,5.

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к методике распределения
    дотаций бюджетам субъектов
    Российской Федерации в целях
    частичной компенсации выпадающих
    доходов бюджетов субъектов
    Российской Федерации
    от применения инвестиционного
    налогового вычета на 2021 год

    ПЛАН
    по созданию системы запуска и сопровождения
    инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации

    Наименование мероприятия2021 год*2022 год*
    1.Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории субъекта Российской Федерации
    2.Принятие инвестиционной декларации
    3.Разработка и утверждение свода инвестиционных правил
    4.Формирование инвестиционной карты
    5.Создание механизма коммуникации между инвесторами и органами государственной власти (инвестиционный комитет)
    6.Создание операционного центра сопровождения инвестиционных проектов (агентство развития)

    * Указывается полугодие года, в котором планируется осуществление мероприятия.

    Расходы: образование, здравоохранение, занятость, жилье

    По традиции, региональный бюджет — социально ориентирован. В 2021 году объем финансирования предполагается на уровне 99 млрд 158 млн рублей, это 56% всей суммы (за три года — 275 млрд 464 млн рублей). В том числе 38 млрд 994 млн рублей — на социальную политику, 28 млрд 220 млн рублей — на образование, 27 млрд 518 млн — на здравоохранение.

    Расходы областного бюджета на здравоохранение в расчете на 1 жителя в 2021 году составят 15 тыс. 982 рубля. 1 млрд 384 млн рублей направят на оказание высокотехнологической помощи. Продолжительность жизни намерены увеличить с 73,1 года в 2020 году до 74,4 лет — в 2023 году.

    В 2021—2023 годах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов образования, а также их материально-техническое оснащение планируется направить 4 млрд 897,1 млн рублей, в том числе 3 млрд 092,2 млн рублей — в следующем году.

    В 2021—2022 годах планируется строительство и ввод в эксплуатацию 13 объектов образования, финансирование составит 4 млрд 31 млн рублей, в том числе на 2021 год запланировано 2 млрд 535,2 млн рублей, 2022 год — 1 млрд 496 млн рублей. Среди объектов — школы в «Звездном городке», в районе улиц Зелинского-Менделеева, у сквера Комсомольского, взамен школы № 30.

    Читать еще:  Все о банковских счетах: виды счетов в банке и их характеристика
    5 млрд 159 млн рублей в 2021 году намерены выделить на улучшение жилищных условий граждан. Увеличится финансирование на переселение из ветхого и аварийного жилья и составит 3 млрд 318 млн рублей (в 2020 году — 2 млрд 647 млн). По 300 млн в ближайшие три года будут выделять на предоставление субсидий и займов бюджетникам (825 млн в 2020 году).

    Новые налоги 2021 года

    Страшное название статьи, которая к сожалению не несёт радостной информации для читателей. Но что поделать, такую информацию запрашивают многие в поисковике нашего сайта, поэтому вынуждены писать и на такую печальную тему. На этой странице вы найдёте список новых налогов и обновления старых на 2021 год.

    21 июня 2020 в своём обращении президент России Владимир Путин предложил внести поправки на подоходный налог, который для всех составлял — 13%. Было предложено повысить до 15% для тех, чей годовой доход превышает 5000000 рублей. Это предложение было рассмотрено и законопроект в скором времени был подписан.

    Так что если вы зарабатываете более 416 000 в месяц, то для вас налоговая ставка равна 15%. Полученные деньги государство будет направлять на дорогостоящее лечение тяжелобольных детей. По предварительным подсчётам в казну будет поступать на 64 миллиарда рублей больше, чем раньше.

    Курортный сбор

    Эта идея в головах чиновников возникла в 2017 году, и до 2021 года были лишь эксперименты с периодическими отменами данного вида налога. Теперь во многих туристических городах России действует туристический сбор, составляющий от 10 до 50 рублей в сутки в зависимости от города. Например в Краснодарском крае отдыхающие платят 10 рублей в сутки в качестве курортного сбора.

    Данный налог оплачивается лицами, достигшими 18-летнего возраста, и проживающими в гостиницах, санаториях, пансионатах и так далее.

    За неуплату сбора предусмотрен штраф от 2000 рублей. Если будет выявлено нарушение сроков, порядка взимания и переводов в краевой бюджет со стороны оператора, штраф составит от 5000 до 50000 рублей.

    Полная таблица городов, где действует курортный сбор опубликован в отдельной статье.

    Транспортный налог 2021

    В 2021 для физических лиц, владеющих автомобилем, изменений, касающихся транспортного налога, нет. Есть поправки для организаций, которые являются владельцами транспортных средств. С 1 января 2021 года для организаций была упрощена процедура подачи деклараций, вернее их вовсе не нужно подавать в налоговую службу. ФНС сама будет заниматься подготовкой отчётной документации, ссылаясь на данные о регистрации, и присылать плательщику письмо с указанием всех транспортных средств, налоговых ставок, сумм и сроков оплаты.

    Тоже самое касается имущественного налога.

    Если организация посчитает, что должна заплатить меньше, то она должна предоставить свои расчёты с документальным подтверждением.

    ЕНВД — Единый налог на вмененный доход

    До 2021 года малый бизнес пользовался этим видом налога, где была предусмотрена фиксированная сумма, рассчитываемая исходя из физических показателей, а не реального дохода предприятия. С 2021 года этот вид налога был отменён, и теперь предпринимателям, у которых дела все эти годы шли хорошо и доход радовал, будут платить больше чем раньше. Теперь малый бизнес перешёл на упрощённую систему налогообложения.

    В 2022 году ожидается новый налог — за процентный доход от вкладов, превышающих 1000 000 рублей. Подробная информация появится ближе к 2022 году. Но уже известно, что считаться будут все вклады, будь то 1000 рублей, или 100 000 рублей. Если общая сумма ваших вкладов превысит 1 миллион, то с полученного дохода придется платить по 13%. Например, вы вложили 2000 000 рублей под 15% в год, за год заработали 300 000 рублей. С этих 300 тысяч нужно будет заплатить 13%.

    Популярные публикации

    Осознанное дыхание с вовлечением диафрагмы – дыхательная техника, позволяющая нам быть здоровыми

    Какой режим дня и питания действительно полезен для здоровья? Циркадные ритмы

    Красные или зеленые овощи. Какие лучше?

    Именно столько кофе нужно выпить, чтобы прожить дольше

    Три лучшие упражнения для спины по Томасу Майерсу

    Вишня: ешьте больше, чтобы меньше весить и легко себя чувствовать

    Может ли цвет напитка повлиять на спортивные результаты? Еще как!

    Диетолог рассказала о полезных свойствах черники

    Как не допустить скопления жира в печени: 6 важных решений и 5 групп полезных продуктов

    Диетолог назвала плюсы и минусы арбузной диеты

    Сколько времени можно проводить у экрана без вреда для здоровья?

    Артериальное давление гипертоников и гипотоников в жару. Как спастись?

    12 мая — Международный день предотвращения синдрома хронической усталости

    Значимость оценки пульса для диагностики состояния сосудистой системы

    Основные статьи расходов

    По расходам бюджета можно судить о приоритетах власти относительно развития России. При формировании документа на 2021 год Правительство ориентировалось на 2 основных вектора:

    1. Социальные государственные обязательства перед населением;
    2. Национальные цели развития, определенные Президентом РФ.

    В бюджете 2021 года предусмотрено сокращение общих расходов. Если в 2020 году они составляли 23,7 трлн руб., то на текущий год запланировано потратить 21,52 трлн руб. Первая шестерка расходных статей выглядит так (в триллионах рублей и в процентах от общего объема расходной части):

    • социальная политика – 5,6 (26%);
    • национальная экономика – 3,3 (15,5%);
    • национальная оборона – 3,1 (14,5%);
    • нацбезопасность и правоохранительная деятельность – 2,5 (11,4%);
    • национальные проекты – 2,2 (более 10%);
    • общегосударственные вопросы – 1,6 (7,4%).

    Таким образом, на 2021 год складывается уже почти традиционная картина, когда социальные траты практически равны бюджетным тратам на содержание силовиков и армии.

    Среди других особенностей расходной части бюджета:

    1. Существенное сокращение трат на чиновников (раздел «Общегосударственные вопросы). По сравнению с 2020 г., когда в эту статью было заложено 3,6 трлн руб., суммы сократятся более чем в 2 раза – до 1,6 трлн руб.
    2. Рост затрат на здравоохранение. Из бюджета выделят на 15% больше по сравнению с предыдущим годом – 1,1 трлн руб. Так, дополнительные 138,1 млн руб. получит Федеральное медико-биологическое агентство на мероприятия, связанные с разработкой вакцины против коронавируса.
    3. Увеличение финансирования для СМИ. Общая сумма составит 0,5% расходов или 102,8 млрд руб. Так, Первому каналу государство выделит на 6 млрд руб. больше, ВГТРК – на 3,6 млрд руб., Russia Today – на 776 млн.

    В бюджете России 2021 года предусмотрена индексация пенсий по старости с 1 января на 6,3% и социальных пенсий с 1 апреля на 2,6%. Кроме того, будет проиндексирован на 3,7% материнский капитал. Выплата на первого ребенка составит 483 882 руб. (+17 265 руб.), на второго – 639 432 руб. (+22 815 руб.), размер доплаты на второго (если маткапитал был ранее оформлен на первенца) – 155 550 р.

    Все указанные выше цифры не являются окончательными. В течение 2021 года Правительство может внести корректировки с учетом фактического исполнения бюджета.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector