Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда и с какими почестями уходят на пенсию пилоты

Гражданская авиация: пенсия.

Уровень ответственности, нагрузки (физические, психологические) у летчиков, задействованных в гражданских авиарейсах, очень высоки, что, естественно, отражается на здоровье. Но все риски компенсируются ранним выходом на пенсию, зарплатой, доп.начислениями, престижем профессии и солидной летной пенсией, положенной работникам гражданской авиации. Именно поэтому в ТК РФ для них предусмотрены особые условия, которые должны выполняться компаниями-работодателями.

Общая методика назначения пенсий летчикам

Пенсии летчикам-испытателям исчисляются по отдельной методике. Размер их выше, чем средний по стране. С целью компенсации потерянного трудового дохода этим лицам назначаются такие виды пенсий:

  • по государственному обеспечению;
  • по обязательному страхованию.

Пенсия летчиков в России определяется несколькими параметрами. Так, законодательством определено, что право на пенсию по выслуге лет получают:

  • работники летно-испытательного состава, занятых в летных испытаниях (исследованиях) опытной и серийной авиационной, аэрокосмической, воздухоплавательной и парашютно-десантной техники;
  • периоды военной службы в должностях летного состава и периоды работы в должностях летного состава гражданской авиации засчитываются в выслугу, если у гражданина не менее 2/3 выслуги приходится на работу на определенных должностях, дающих право на пенсию за выслугу лет.

Важно: если гражданин получил инвалидность на службе, то, кроме пенсии за классность, сможет претендовать на содержание, связанное с состоянием здоровья (то есть второе). Они выплачиваются одновременно.

Условия назначения

Для получения пенсии работники летного состава гражданской авиации должны попадать под такие критерии:

  1. Являться гражданами Российской Федерации.
  2. Заработать летный стаж, определенный нормами действующего законодательства.

Льготными условиями на получения госсодержания считается оставление летной работы по состоянию здоровья.

Важно: для получения права на содержание за счет госбюджета гражданин должен иметь определенный стаж летно-испытательной работы:

  • мужчины 25 лет;
  • женщины — 20 лет.

При льготном отчислении из отряда по уважительным причинам критерии стажа снижены на пять лет: 20 и 15 (мужчины и женщины соответственно).

Внимание: Граждане из числа работников летно-испытательного состава, которым назначена пенсия за выслугу лет, имеющие не менее 15 лет страхового стажа, имеют право на получение доли страховой пенсии по старости, исходя из суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов не менее чем за 12 месяцев после выхода на пенсию по выслуге.

Основные законодательные акты

В 2018 году начисление и оформление выплат производится на основании закона РФ “О страховых пенсиях”. Существуют отдельные слои населения, работающие в опасных или вредных условиях. К этой категории относятся члены летного состава гражданской авиации. Для них устанавливаются доплаты, прописанные в основном нормативно-правовом акте страны и в дополнительных:

  • ФЗ “О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации”;
  • постановление Правительства ” Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с ФЗ”.

Некоторые моменты порядка начисления и расчетов освещаются в приложениях к законам.

Какие требования предъявляют к кандидатам

От будущих командиров воздушных суден или вторых пилотов требуют:

  • Диплом вуза с квалификацией «пилот»;
  • Свидетельство линейного пилота гражданской авиации с отметками по квалификации полетов на конкретных видах самолетов (Boeing, Airbus и т.д.);
  • Если осуществляются международные рейсы – допуска к выполнению международных полетов и знания английского языка на достаточном уровне.

Пилоты могут получить лицензии разных уровней и возможностей. обоечная машина для бобовых и другое оборудование для и зерновых, бобовых, масличных культур, а также многое другое с доставкой по России и СНГ, выгодные цены в ТехноМаш Инвест. Например, свидетельство линейного пилота (ATPL) позволяет выполнять работу командира воздушного судна или второго пилота на указанных в документе видах самолетов, а свидетельство частного пилота (PPL) не позволяет выполнять коммерческие пассажирские перевозки.

Труд летчиков-профессионалов высоко ценится в мире и в Россиив частности. Заработные платы их доходят десятков тысяч долларов в год, в России – зарплата бывает до 300 тысяч рублей в месяц.

Пенсия пилотов соизмерима с их заработками.

Компания Люфтганза гарантирует своим работникам, досрочно вышедшим на пенсию, компенсацию 60 % получаемой зарплаты, позже после достижения пенсионного возраста — размер увеличивается.

В России максимальный размер ограничен 75 % среднего заработка.

Пенсия летчиков гражданской авиации в Украине

Для летчиков гражданской авиации в Украине предусмотрены досрочные пенсии за выслугу лет.

С 2015 года стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет гражданским пилотам законодательно увеличили для мужчин и женщин с 25 и 20 лет соответственно до 30 и 25 лет. Он будет возрастать ежегодно равномерно, и максимальный возраст будет применяться в 2024 году.

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос — обращайтесь к консультанту по телефону:

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

Пенсионный возраст будет увеличиваться с 2016 года с 45 лет до 50 лет в 2024 году.

Выплаты летчикам гражданской авиации в России

Для летчиков гражданской авиации в России установлен размер стажа, после которого насчитывается досрочная пенсия.

Условиями ее назначения могут быть:

  • Стаж в авиации 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
  • Уход по состоянию здоровья и наличие летного стажа 20 и 15 лет для мужчин и женщин соответственно.
  • Достижение 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами с летным стажем 12,5 (при наличии общего 25) и 10 (при наличии общего 20) лет соответственно.

Летный стаж рассчитывают путем деления часов налета на установленную норму часов в месяц. Для самолетов эта норма составляет 20 часов, для вертолетов – 12 часов.

Один год стажа считается за полтора года для летчиков:

  • принимающих участие во всех видах спасательных работ;
  • осуществляющих учебно-летную подготовку.

Какая будет пенсия у летчиков гражданской авиации зависит не только от размера трудовой части, но и доплаты к пенсии.

Трудовая пенсия летчикам гражданской авиации рассчитывается в размере 55 % среднего заработка и повышается на 1 % за каждый год стажа, больше установленного.

Читать еще:  Входит ли срочная служба в армии в страховой стаж?

За каждый недостающий год до стажа снимается 2 %. Для летчиков-испытателей предусмотрено дополнительных 10 % среднего заработка. Максимальное ограничение начисленных выплат составляет 75 % установленной величины.

Доплата выплачивается пенсионным фондом России со средств, которые ежемесячно перечисляют работодатели летчиков в размере 14 % от их заработка.

Надеемся, что статья была полезна вам. Если у вас есть какие-то вопросы, юридические нюансы, нужна детальная подробная консультация — рекомендуем написать в форму онлайн консультанта нашего сайта. Это БЕСПЛАТНО. После обращения вам ответит компетентный юрист пенсионного профиля.

Пенсионная реформа и ее влияние на пенсионные льготы летчиков

Реформа не слишком затронула тех, кто работает в авиации. Их льготы были сохранены. Досрочный выход на заслуженный отдых сохранится у таких категорий лиц:

  • летчики гражданской авиации;
  • диспетчеры по управлению полетами;
  • специалистов, занятых работами по обслуживанию воздушных судов.

Что касается досрочного получения пособия по старости, то изменений не произошло: оно будет предоставляться тем, у кого имеется необходимый стаж.

Самолет Ан-2 упал в Ивановской области. Пилот сбежал, когда увидел сотрудников патрульно-постовой службы. На борту он был один.

К месту уже подтягиваются 35 спасателей и девять единиц техники.

Назначение пенсии военному летчику РФ

Для того чтобы оформить пенсию, летчик обязан соблюдать ряд условий, а именно:

  1. Осуществление службы в летной структуре более 25 лет (женщины) и 30 лет (мужчины).
  2. При выходе на пенсию из-за проблем со здоровьем и иным уважительным причинам – стаж не менее 25 и 20 лет соответственно среди мужского и женского населения.

При расчете стажа учитываются следующие периоды:

  • непосредственная служба на должности летного состава ВВС (Военно-вооруженные силы);
  • работа за границей в летном составе иностранной авиации;
  • период обучения в высших и средних учебных заведениях;
  • период оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.
  1. Наименование звания и должности, которые подтверждают отношение граждан к ВВС (военно-воздушные силы).
  2. Наличие российского гражданства.

Граждане, которые после увольнения, продолжили работать в иной отрасли, вправе претендовать на часть страховой пенсии при достижении пенсионного возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины).

Для начисления пенсионных выплат, военный летчик (далее ВЛ) должен выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Сбор документов. К основному перечню документов относят:
  • заявление;
  • паспорт;
  • страховое свидетельство (СНИЛС);
  • военный билет;
  • летная книжка;
  • идентификационный номер (ИНН);
  • трудовая книжка;
  • справка о размерах окладной части с последнего места службы.
  1. Обращение в военкомат по месту фактического проживания – в данной организации ВЛ обязан подать заявление с подготовленным пакетом документов.
  2. Получение первой пенсии – после подачи документации, проверка производится в течение 10 дней.

Пенсионные выплаты назначают с первого числа следующего месяца.

ВЛ может выбрать один из следующих способов получения пенсионных отчислений:

  1. Почта России – личное посещение либо доставка на дом.
  2. Банковская структура – в отделении банка либо через банковскую карту.
  3. Компании, которые занимаются доставкой пенсии – полный перечень зафиксирован в местном отделении ПФР.
  4. Доверенное лицо.

Пенсионная реформа и ее влияние на пенсионные льготы летчиков

Чтобы получить отдых, потребуется отработать и отслужить в военной или гражданской авиации. При этом реформа определяет весь порядок выхода с работы и все последующие выплаты. Ведь такие граждане привлекаются в деятельность, где повышенная опасность и прочие условия, влияющие на жизнь людей. Да, у военных летчиков пенсия будет несколько меньше, но это связано больше с заработной платой и предоставляемыми льготами.

Под понятием пенсионные выплаты подразумевают обеспечение необходимым количеством финансов после достижения определенного возраста или стажа в работе. Для военнослужащих достаточно налетать 70% от необходимого времени. Досрочный выход и льготное обеспечение будет у инвалидов, либо людей, имеющих различные отклонения в здоровья.

Для гражданской авиации члена летного экипажа высчитывается по определенной формуле. Она в общей доступности и примерные цифры приведены выше. Да, там будут еще несколько погрешностей, но в целом, все неплохо. Льготы будут подразумевать увечье или другие различные факторы нарушения здоровья. Если таковых не наблюдается, то при соблюдении всех норм летчику придется совершать налет в установленном для него порядке. А именно: не более 20 часов работы полетов на самолете, приравниваются к месяцу на обычном предприятии.

О размере пенсий военных лётчиков

55% и не больше 80% (понижающий коэффициент) от денежного довольствия в период прохождения службы – такой должна быть пенсия военного лётчика согласно нормам законодательства.

Существуют исключения для тех, кто получил инвалидность во время службы. Для них возможно предоставление повышенного размера пенсионных начислений – 85% от довольствия.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Инвалидность 1 или 2 группы должна быть подтверждена решением медицинской комиссии. Если при увольнении стаж военнослужащего превышает установленный законом, то при начислении пенсии применяется специальный коэффициент – добавляется 3% за каждый дополнительный год службы. Увеличение возможно не более 85% в итоге.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Кроме этого, пилоты могут рассчитывать наравне с другими пенсионерами на периодическую индексацию выплат с учётом уровня инфляции.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

На размер пенсионного довольствия военных лётчиков влияют факторы:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Звание.
  • Должность на момент увольнения в запас.
  • Надбавки за выслугу и другие доплаты.
  • Понижающий коэффициент.

Все параметры суммируются, умножаются на понижающий коэффициент. Также при расчёте учитываются надбавки и доплаты, положенные по званию. Все эти параметры индивидуальны для каждого военнослужащего, и каждое личное дело при начислении пенсионного довольствия должно рассматриваться персонально.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Но эта цифра усреднённая, и окончательную сумму пенсионер узнает в результате учёта всех имеющихся параметров: звания, должности, наград, доплат, надбавок и др. но факт того, что социальное положение военнослужащих пенсионеров значительно улучшилось, налицо.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

На конец 2025 года средний размер пенсии военных лётчиков составит 23500 рублей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Деньги из воздуха: ПФР обнаружил у руководства татарстанских авиакомпаний подпольный налет

Уникальный спор разворачивается между пенсионным фондом России и боссами небольших авиапредприятий РТ: их лишили специальной летной пенсии и требуют вернуть якобы переплаченные пособия. Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают на странный момент: даже если ПФР прав, то почему, обладая всей информацией, он дождался, когда суммы взысканий вырастут до сотен тысяч и только после этого предъявил претензии?

Читать еще:  Как оформляется пенсия для иностранцев в России в 2021 году

«Мне приходит письмо о том, что пенсионный фонд провел проверку и выяснил, что я до сих пор летаю, а потому не могу получать надбавку к пенсии» Фото: «БИЗНЕС Online»

ЧТО ОБЩЕГО У ЛеТЧИКОВ И ШАХТеРОВ

В начале 2020 года ряд руководящих работников татарстанских авиакомпаний «ЮВТ Аэро», Казанское авиапредприятие, «Авиасервис», «Тулпар Эйр» получили от районных отделений пенсионного фонда сообщения о том, что они больше не будут получать надбавку к пенсии, полагавшуюся им как бывшим членам летных экипажей.

«Мне приходит письмо о том, что пенсионный фонд провел проверку и выяснил, что я до сих пор летаю, а потому не могу получать надбавку к пенсии», — рассказал «БИЗНЕС Online» списанный с летной работы еще в 2015 году Владимир Синдяков, ныне работающий главным штурманом авиакомпании «ЮВТ Аэро».

Речь идет о доплате к пенсии, которую гражданские летчики пробили для себя в 2001-м «в качестве дополнительной гарантии в области социального обеспечения в связи с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер» (из гражданских профессий аналогичная доплата есть еще только у шахтеров). Эти доплаты финансируются за счет дополнительных ежемесячных перечислений авиакомпаний на специальный счет ПФР 14% от зарплатного фонда. Сегодня максимальный размер надбавки — примерно 29 тыс. рублей в месяц, средний — 20,7 тысячи.

Право на доплату имеют авиаторы со стажем члена летного экипажа не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 — у женщин (если летчик списан по состоянию здоровья, то это, соответственно, 20 и 15 лет). Обязательное условие для получения надбавки — авиатор должен уйти с летной работы. В законе (№155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации») специально оговаривается то, что в случае возвращения к полетам выплата надбавки прекращается.

Право на доплату имеют авиаторы со стажем члена летного экипажа не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 — у женщин Фото: «БИЗНЕС Online»

«нам надо доказывать, что это абсурд»

Как полагает Синдяков со товарищи, ПФР почему-то решил, что нынешние менеджеры авиапредприятий вернулись на летную работу. Например, в письме Синдякову от бугульминского управления ПФР указано, что в ходе проверки « обнаружен факт осуществления вами работы как члена летных экипажей в должности главного штурмана „ ЮВТ Аэро“». «Получал доплату, занимая должность главного штурмана „ ЮВТ Аэро“, включенную в список должностей, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии», — говорится еще в одном письме. Имеется в виду утвержденный правительством России «Список должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии». В перечне есть и должность Синдякова — главный штурман.

« ПФР полагает, что раз наши должности находятся в списке, значит, мы члены летных экипажей, а мы уже давно списаны подчистую, — возмущается в беседе с „БИЗНЕС Online“ генеральный директор „ЮВТ Аэро“ Петр Трубаев, который тоже получил уведомление о прекращении выплаты надбавки (должность генерального директора есть в перечне). — То есть пенсионный фонд руководствуется чисто формальным признаком. А нам надо доказывать, что это абсурд».

По мнению Синдякова, само название перечня («Список должностей членов летных экипажей…») говорит о том, что речь идет только о тех, кто летает. «Что такое летная работа? — рассказывает он. — Выполнение задания на полет, что могут делать только действующие летчики. Нелетных должностей, дающих право на доплату, никогда не было и нет, но, по логике ПФР, если ты работаешь на определенной должности в авиакомпании, значит, летаешь. Однако налет подтверждается только одним документом — летной книжкой. У меня ее никто не запрашивал. Я так и написал в ПФР: так как вы установили, что я выполнял работу члена летного экипажа, предоставьте мне сведения о налете, а заодно в таком случае пересчитайте мне пенсию. Ответа до сих пор нет».

Но пока «пересчета» требуют от самого Синдякова. Вердикт бугульминского управления ПФР гласит: «Установлено, что Синдяков получал доплату, работая в должности главного штурмана „ ЮВТ Аэро“, включенной в список должностей, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии. О своем трудоустройстве ответчик в пенсионный орган не сообщил. Следовательно, за указанный период доплату к пенсии получал без законных оснований. В связи с несообщением в управление ПФР об устройстве на работу произошла переплата ежемесячной доплаты к пенсии за период с 01.05.15 по 31.12.2019 года».

Эти аргументы ПФР повторил и в ответе на запрос «БИЗНЕС Online».

Петр Трубаев: «ПФР полагает, что раз наши должности находятся в списке, значит, мы члены летных экипажей, а мы уже давно списаны подчистую» Фото: «БИЗНЕС Online»

«потребуют вернуть полмиллиона рублей»

Что касается момента «не сообщил о трудоустройстве» (имеется в виду — на летную работу), то Синдяков указывает, что ПФР не мог не знать, на какой должности он трудится: авиакомпания, как и положено, подает такие данные.

Авиационных менеджеров удивляют и другие особенности действий ПФР. Например, Синдякову уведомление об отказе в надбавке пришло без даты и исходящего номера. «Вроде ПФР — серьезная государственная организация и должна иметь определенный регламент действий с документами, но вот мне пришло письмо, а моего коллегу — инвалида по слуху, который не летает с 1993 года, — лишили надбавки вообще без всяких оповещений, — рассказывает главный штурман. — Он даже в суд не может обратиться, потому что у него нет никаких документов. При этом, когда я захожу в личный кабинет на сайте пенсионного фонда, там указано, что доплату мне по-прежнему платят. Получается, авиакомпания продолжает перечислять деньги, но до меня они не доходят».

«Я заметил, что пенсия пришла на карточку не в таком размере, как обычно, и подумал, что мошенники деньги сняли, — рассказал „БИЗНЕС Online“ еще один пострадавший — генеральный директор Казанского авиапредприятия Магомед Закаржаев. — Начал разбираться, и только тогда в отделении пенсионного фонда мне сказали о том, что меня лишили доплаты, и предупредили, что потребуют вернуть где-то полмиллиона рублей».

Читать еще:  Посмертные пособия семьям погибших сотрудников силовых структур в 2021 году

Магомед Закаржаев: «Я заметил, что пенсия пришла на карточку не в таком размере, как обычно, и подумал, что мошенники деньги сняли. В отделении пенсионного фонда мне сказали о том, что меня лишили доплаты» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Некоторых наших коллег, у которых точно такая же ситуация с пенсиями и должностями, фонд почему-то тревожить не стал, — говорит Трубаев. — С меня возврата денег не требуют, а с других — да. Уведомление о снятии доплаты почему-то пришло и генеральному директору аэропорта „Бугульма“ Ренату Шакирову — его посчитали моим заместителем, которым он никогда не был. Потом проверили и извинились».

«Мне никаких уведомлений не приходило, — рассказал „БИЗНЕС Online“ командир эскадрильи авиакомпании „Авиасервис“, бывший шеф-пилот экипажа президента РТ Валерий Портнов. — Я обратил внимание, что пенсия стала заметно меньше. Позвонил. Мне сказали, что доплату с меня уберут. Потом прислали бумагу: просим явиться в пенсионный отдел, чтобы решить, как вы будете возвращать незаконно полученную сумму. При этом работница отдела мне сказала, что вопрос о том, будут меня лишать доплаты или нет, пока рассматривается — очередь до меня не дошла. То есть еще не решили, а доплату сняли… Попросил предоставить юридические документы, на основании которых меня лишили надбавки. Ответа жду второй месяц».

Валерий Портнов: «Я обратил внимание, что пенсия стала заметно меньше. Попросил предоставить юридические документы, на основании которых меня лишили надбавки. Ответа жду второй месяц» Фото: tatarstan.ru

«ПФР ДОВЕЛ СУММЫ ВЗЫСКАНИЙ ДО СОТЕН ТЫСЯЧ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОБРАТИЛСЯ В СУД»

«Закон №155 связывает факт наступления выплаты только с одним обстоятельством — прекращением летной работы либо ее невыполнением, — подчеркнул в беседе с „БИЗНЕС Online“ московский адвокат Константин Горлов, специализирующийся на пенсионных делах летчиков. — Поэтому мое мнение: суду надо подойти к вопросу не с формальной стороны (дескать, должности штурмана, гендиректора и другие относится к членам летного экипажа), а дать оценку тому обстоятельству, что они не выполняют летной работы».

Казанский юрист по пенсионным спорам Лариса Лазарева полагает, что руководству авиапредприятий не следует питать особых надежд: раз, к примеру, главный штурман есть в списке летных должностей, то, невзирая на то, были полеты или нет, доплата производилась неправомерно и менеджерам придется выплачивать некогда полученное.

Вместе с тем она отметила один существенный момент: «Пенсионный фонд вряд ли не знал, в какой должности работают эти люди (сведения, включая наименование должности, работодателем предоставлялись), следовательно, он должен был сразу среагировать на данный факт. Более того, этот орган руководствуется положением о пенсионном фонде России, утвержденным постановлением Верховного совета РФ от 27.12.1991 года №2122-1, где указано, что пенсионный фонд с участием налоговых органов осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств. Однако мы видим, что ПФР на протяжении многих лет халатно относился к своей работе как контролирующий орган, довел суммы взысканий до сотен тысяч и только после этого обратился в суд. В соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса, в данной позиции усматривается злоупотребление правом, что может служить основанием к отказу в удовлетворении исковых требований пенсионного фонда».

Невзирая на то, были полеты или нет, доплата производилась неправомерно, и менеджерам придется выплачивать некогда полученное Фото: «БИЗНЕС Online»

Любопытно, что, по данным наших собеседников-авиаторов, такие претензии ПФР выдвигает только в Татарстане. Не сталкивался с подобными делами в своей обширной практике и Горлов. Не слышал о таких случаях в других регионах и президент шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. По его мнению, правда на стороне авиаторов, а подоплека дела — дефицит средств в ПФР (на этот год дефицит фонда запланирован в размере 118,5 млрд рублей), деньги на покрытие которого и пытаются наскрести любыми способами. Он указал на то, что «идет битва за каждый рубль». Это видно по возросшей сложности прохождения пенсионных споров в судах. «Видимо, сверху давят — денег не хватает, чтобы содержать эти их безумные здания: настоящие же замки в каждом городе построили», — говорит о недвижимости ПФР профсоюзный лидер. Дельдюжов советует татарстанским летчикам никаких денег в ПФР не возвращать и тщательно готовиться к суду.

P. S. Сегодня отделение пенсионного фонда по РТ прислало дополнительный комментарий по теме. Приводим его полностью:

«Отделение пенсионного фонда России по Республике Татарстан сообщает, что дополнительные выплаты к пенсии летчикам производятся только при оставлении гражданином летной работы, дающей право на дополнительное материальное обеспечение.

При оформлении доплаты граждане заполняют соответствующее заявление, где обязуются безотлагательно извещать пенсионный фонд о любых обстоятельствах, влияющих на выплату доплаты к пенсии, во избежание возникновения переплат.

Напомним, что, согласно федеральному закону от 27.11.2001 №155-ФЗ „О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации“, доплата к пенсии выплачивается только при условии оставления членами летных экипажей летной работы в должности, дающей право на доплату к пенсии.

Список должностей членов летных экипажей и должностей, тождественных должностям, работа в которых дает право на доплату к пенсии, а также правила исчисления выслуги лет для установления доплаты к пенсии утверждаются правительством Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что действующее законодательство о персонифицированном учете предусматривает заполнение сведений, в том числе с определенным кодом, только в целях пенсионного обеспечения. Формы отчетности работодателей, представляемые в ПФР (ежемесячная СЗВ-М и ежегодная СЗВ-СТАЖ), не содержат данных о наименовании должности, в которой работает сотрудник.

Юридически значимые факты для установления доплаты к пенсии летному составу гражданской авиации подтверждаются трудовыми книжками, летными книжками, справками работодателей, а в необходимых случаях — справками установленной формы, выдаваемыми федеральным агентством воздушного транспорта, но не данными индивидуального (персонифицированного) учета».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector