Lazurnensky.ru

Обзорный аналитик
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта в 2021 году

Что представляет собой оценка уязвимости транспортных средств в 2021 году

Оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта была учреждена в 2007 году в связи с требованиями ФЗ №16 «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 г. Она предусматривает комплекс действий, направленных на анализ уровня безопасности транспортных средств от влияния внешних угроз, в том числе террористического характера. Кроме автомобилей, такая же процедура осуществляется в отношении мостов, вокзалов, метро, аэродромов и т. п.

Общее понятие и сроки проведения

Оценка уязвимости транспортного средства – это мера, принятая правительством РФ для предотвращения возможного неблагоприятного воздействия со стороны, защиты людей и перевозимого груза, обеспечения общей безопасности. Актуальность таких мероприятий неустанно растёт, ведь один из факторов, угрожающих людям на дорогах – это террористические акты.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-52-02 Москва; 8 (812) 467-30-22 Санкт-Петербург; +7 (800) 301-61-24 Бесплатный звонок для всей России.

Законом определён перечень вероятных опасностей. Среди них:

  1. Взрыв.
  2. Захват.
  3. Размещение взрывчатки.
  4. Блокирование.
  5. Хищение.

Предметом враждебного вмешательства могут быть средства передвижения:

  • автомобили, перевозящие грузы и пассажиров;
  • самолёты;
  • морские и речные суда;
  • железнодорожный транспорт;
  • поезда метро.

А также здания и сооружения:

  • автовокзалы;
  • аэропорты;
  • порты;
  • метро;
  • тоннели;
  • мосты.

Чтобы определить степень подверженности возможной угрозы и губительности последствий, перечисленные объекты делятся на категории и вносятся в специальный реестр. Именно категорированный транспорт должен пройти оценку уязвимости, без которой запрещено его использование.

Провести проверку уязвимости транспортного средства необходимо не позднее трёх месяцев после регистрации в реестре категорированных объектов.

Установленные законом правила и сроки, относятся как к автомобилям, так и к зданиям и сооружениям.

Периоды проведения оценки уязвимости ТС

Сроки проведения оценки уязвимости транспортного средства зависят от выбранного направления для анализа. Законодатель устанавливает конкретные сроки, например, по объектам транспортной инфраструктуры (ТИ):

  • После того, как на официальном сайте появятся сведения о включении элемента морского или речного сообщения в категорию объекта инфраструктуры есть три месяца на проведение оценки.
  • Субъекты ТИ обязаны в трехмесячный срок с даты утверждения результатов оценки уязвимости представить в агентство морского и речного транспорта федерального значения план введенного в строй объекта.
  • Отработка утвержденного плана происходит поэтапно:
    • В течение 2 лет со дня присвоения 1-й или 2-й категории объектам ТИ.
    • В течение одного года с даты присвоения 3-й или 4-й категории объектам транспортной инфраструктуры.
  • В течение одного месяца следует утвердить на месте план, который прошел подтверждение в компетентных органах.

Сроки проведения оценки и дополнительных мероприятий в отношении транспортных средств:

  • На получение результатов оценки у организации есть не более трех месяцев с даты, когда на официальном сайте ведомства появилась информация о включении транспортного средства в штат перевозчика.
  • С даты утверждения результатов оценки следует отсчитывать три месяца на представление плана в федеральное агентство.
  • Для реализации плана отводится от 6 месяцев до одного года в зависимости от категории, к которой причислено транспортное средство.

Кто имеет право проводить оценку уязвимости

Осуществлять оценку уязвимости транспортных средств могут только те организации, которые получили специальную аккредитацию. Работа таких структур должна быть направлена на обеспечение безопасности движения.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

Объекты транспортной инфраструктуры и автомобили

К основным объектам современной транспортной инфраструктуры можно отнести следующие сооружения, связанные с обеспечением движения разным видам транспортным средств:

  • автомобили – мосты, тоннели, путепроводы, автовокзалы, съезды, депо и парки, развязки и съезды;
  • ж/д транспорт – вокзалы, станции, мосты, депо, платформы и участки пути;
  • воздушный транспорт – вертолетные площадки, аэропорты, вышки, терминалы, топливные и заправочные комплексы.

Что касается объектов транспортных средств, то они также подразделяются на категории – автомобили, воздушный, водный и железнодорожный транспорт.

К категории автомобильного транспорта можно отнести – автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовики, легковые авто, маршрутные такси, грузовые авто для перевозки опасного груза.

Согласно современному законодательству, в процессе получения разрешения на передвижение по дорогам, перевозчик грузов получит отказ, если на руках не окажется официального уведомления относительно соответствия авто требованиям безопасности.

Чтобы получить подобное разрешение, потребуется пройти профессиональную оценку уязвимости, разработать специальный план по обеспечению высокого уровня безопасности и утвердить все это в специальном компетентном органе обеспечения высокого уровня транспортной безопасности.

Реализация подобных требования является обязательным условием для тесного сотрудничества с государственными транспортными учреждениями и компаниями.

Согласование оценки проведенной уязвимости

Как только оценочная организация провела исследование и составила специальное заключение относительно оценки уязвимости ОТИ или транспортных средств, его потребуется согласовать, а потом утвердить в общем контролирующем органе.

Официальные заключения, вынесенные в отношении автомобильного транспорта и соответствующей инфраструктуры, рассматриваются в Росавтодоре. Временной срок подобного согласования составляет 30 дней.

На основании утвержденной оценки по уязвимости на протяжении трех месяцев автомобильные перевозчики и собственники объектов транспортной инфраструктуры обязаны составит официальный план по обеспечению транспортной безопасности и автоматически согласовать его с такой организацией, как Росавтодор.

Практическая реализация всех изменений должна быть проведена не позднее полугода от даты утверждения осуществленной оценки.

На данный момент практика показала, что срок утверждения может достигать один год. Причина заключается в огромном количестве отправляемых в компетентные органы отчетов относительно проведенных проверок и отсутствием должного количества сотрудников.

Кроме того, подобное замедление основано на низком качестве разрабатываемых компаниями документов и замечаний к оформленным бумагам. Только на основании этого процент отказов достигает 85%.

Читать еще:  Бескаркасное автокресло: разрешено ли ГИБДД на 2021 год

Суть проведения оценки

Согласно современного законодательства РФ, субъект стандартной транспортной инфраструктуры обязан обеспечить комфортное проведение и утверждение общей оценки уязвимости.

Выполнить подобные работы требуется на протяжении трех месяцев с даты получения уведомления относительно включения ОТИ или ТС в общий реестр категорированных транспортных объектов.

Оценка уязвимости современных объектов транспортной инфраструктуры и средств передвижения осуществляется специализированными профессиональными особым образом аккредитованными организациями. Это и есть ответ на вопрос, где провести оценку уязвимости транспортных средств.

Компании должны работать исключительно по обеспечению безопасности в транспортной сфере. В обязательном порядке принимаются во внимание требования по обеспечению данного уровня безопасности, обозначенных в публичном договоре.

Информация, полученная в результате проведенной проверки, является строго ограниченной в плане доступа.

Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств

Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств (ОУ ТС) определен Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87.

Оценка уязвимости ТС должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца (п.5 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств).

Содержание работ по ОУ ТС

В ходе проведения оценки уязвимости ТС осуществляется:

  1. изучение технических и технологических характеристик ТС, а также организации их эксплуатации (функционирования);
  2. изучение системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства (далее – АНВ);
  3. изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ТС с использованием модели нарушителя;
  4. определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ТС.

Исходные данные для ОУ ТС

Основными исходными данными при выполнении оценки уязвимости ТС являются:

  • фотографии ТС;
  • заполненная анкета (направляется по запросу).

Нормативные требования к результатам ОУ ТС

Изучение системы принятых на ТС мер по защите от АНВ включает в себя определение их соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий ТС определены:

Также необходимо учитывать методические рекомендации Росавтодора в том числе:

  • ОДМ 218.4.009-2011 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
  • ОДМ 218.6.012-2013 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

Подписывайтесь на наш видеоканал в YouTube, вступайте в нашу группу в социальной сети ВКонтакте, наблюдайте за нами в социальной сети Facebook.

Паспорт безопасности ТС

Пройти обучение по ТБ

Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 310

Офис в Москве: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 310

Офис в С-Петербурге: 194044, город Санкт-Петербург, улица Комиссара Смирнова, дом 11 литер д, помещение 3-н офис 213

© 2015-2021. ООО «ПрофиТБ». Все права защищены.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к специалистам.

2020 год перевернул многие отрасли промышленности с ног на голову, подкосил экономику, в целом.
Конечно же, управление грузовыми перевозками, логистика и транспортные компании не избежали этой участи. Как у них дела, и что ждет эту отрасль в ближайшее время?

В 2020 году все столкнулись со следующими проблемами:
  • Нехватка водителей грузовиков
  • Растущие тарифы на все виды перевозок
  • Периодические проблемы с пропусками и парковками
  • Глобальная пандемия нарушила цепочки поставок по всему миру. Нарушила привычный ход событий.
  • Клиенты закрывали свой бизнес.
Однако, сейчас, мы видим рост и подъем на рынке грузоперевозок.
Растет спрос на внутренние грузоперевозки во всем мире.

В тоже время, увеличивается количество отказов на перевозки, растут ставки на услуги перевозчиков. Потому, что владельцы транспорта сталкиваются с постоянным увеличением расходов на ведение бизнеса и содержание техники.
Все это создает проблемы для грузоотправителей, потому что они хотят это сделать как можно оперативней и за меньшие деньги.
По словам некоторых иностранных аналитиков, мы находимся сейчас на стыке показателей 2018 года. Мы находимся на очень «скользкой дороге прямо сейчас».

Не во всем виновата пандемия, перевозчики становятся банкротами по разным причинам.

Транспортная отрасль в 2021 году

Несмотря на все сложности в логистике и транспортной сфере, грузоотправители продолжают поднимать планку ожиданий своих клиентов.

Интернет-магазины ждут оперативности и низкой стоимости доставки своих товаров.

У Amazon, в условиях стремительного роста продаж, есть жесткие требования к логистике.

Все пытаются понять, как снизить затраты, и повысить эффективность и рентабельность своих перевозок.

Внедрение инноваций, механизмы отслеживания, отчетность — это те немногие механизмы, которые позволяют компаниями быть более конкурентоспособными на рынке перевозок и логистики.

Логистические компании предоставляют полную отчетность и прозрачность для своих клиентов, чтобы они могли оптимизировать свои процессы, и принимать правильные решения в доставке своих товаров.

Платформы цифрового управления грузовыми перевозками, такие как Convoy и Uber Freight, например, помогают оптимизировать рынок грузовых автомобилей (TL) за счет использования технологий для сопоставления грузоотправителей с доступными водителями.

Наблюдается тенденция в том, что владельцы грузов, грузоотправители, вместо того, чтобы постоянно искать новых исполнителей, начинают налаживать более тесное сотрудничество с одной-двумя компаниями, и делают вместе все возможное, чтобы сократить издержки и время, контролировать и наладить цепочки поставок.

Грузовые брокеры и сторонние поставщики логистических услуг (3PL) также изучают новые способы управления грузовыми перевозками на текущем рынке и готовятся к тому, что грядет в ближайшем будущем. Он указывает на GlobalTranz как на один из примеров того, как 3PL трансформировала часть своего бизнеса с полной загрузкой грузовиков (TL) в платформу с технологией. Компания представила свое решение GTZamp в середине 2019 года.

Читать еще:  Какие машины подходят для работы в Яндекс Такси

Данные системы позволяют перевозчикам диктовать условия, с точки зрения спроса.

Они выбирают какие грузы, которые сами хотят перевозить и по каким тарифам. С кем они хотят работать, и кто им платит вовремя.

«Мы снова вернулись к жесткому кризису»

Участники логистического рынка официально признали, что рынок будет расти и падать, поэтому пытаться извлечь выгоду на каждом из этих пиков или спадов просто не имеет смысла в долгосрочной перспективе.

Поэтому, тендерные контракты на год оказались не актуальны в новых условиях. Компании пытаются получить лучшие условия при тех загрузках, которые есть сегодня.

В любом случае все понимают, что невозможно получить одинаковые условия на грузы, которые вы отправляете раз в полгода, и на те, что отправляют 10 загрузок в день.

Вам необходимо, в идеале, иметь в своем портфеле всех. И тех, кто готов заключать контракт на год, и тех кто перевозит немного, но часто, и крупные отправки морем, например. И в ходе работы понимать, что для вас выгодней сегодня.

Сотрудники одной фармацевтической компании признали, что относились к транспортным компаниям, как к неизбежному злу. И мало уделяли времени на создание и автоматизацию и налаживание процесса транспортных систем.

Ситуация изменилась в 2020 году, когда начала рушиться мировые цепочки поставок. Именно этот фактор подтолкнул все крупные компании к тому, чтобы пересмотреть управление логистикой и грузовыми операциями в своих компаниях.

Люди поняли необходимость инвестировать в технологии и автоматизацию процессов, связанных с транспортировкой.

Автоматизация управления грузоперевозками и процессами продолжит развиваться в ближайшие несколько лет. Не нужно верить, что существует одно волшебное решение. Скорее, это набор. Искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и Интернет вещей (IoT) будут играть более важную роль в этой эволюции, предоставляя инструменты для отслеживания отгрузки, управления исключениями и управления рисками, которые решают такие проблемы, как погода и трафик. Эти же действия должны привести к сокращению затрат и повышению эффективности во всех сферах.

Стоимость оказания услуги

Какова стоимость проведения оценки? Цена на проведение таких действий находится в прямой зависимости от тарифов, устанавливаемых в компании, имеющей лицензию. Расценки на действие оценщиков устанавливаются на основании приказов действующей в пределах РФ Федеральной службы, которая регулирует внедрение и соблюдение таких тарифов.

При необходимости получения информации и цене на такие работы можно посетить сайт федеральной службы и получить информацию по действующим на текущий год расценкам. Стоит отметить, что общие расходы, связанные с заказом таких работ, будут находиться в зависимости от того, сколько времени будет потрачено на оценку.

Кто проводит последующее согласование оценки? Сразу после того, как организация, проводящая оценку, вынесла свое экспертное заключение, необходимо осуществить согласование – на него дается срок 30 дней и производится в Росавтодоре. Впоследствии вынесенные решения и результаты оценки в течение срока, не превышающего 6 месяцев, должны стать основой для разработки плана по безопасности эксплуатируемых объектов.

  • О нас
  • Правовые аспекты
  • Для клиентов
  • Консультант ДОПОГ
  • Новости
  • Видео
  • Контакты
  • О нас
  • Правовые аспекты
Правовые аспекты реализации Федерального Закона № ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»

1. Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»
2. Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
3. Федеральный Закон ФЗ-365 от 27 декабря 2009 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления»
4. Федеральный Закон ФЗ-380 от 28 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
5. Федеральный Закон ФЗ-195 от 27 июля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с обеспечением транспортной безопасности»
6. Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности»
7. Постановление правительства РФ № 940 от 10 декабря 2008 года «Об уровнях безопасности ОТИ и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)»
8. Постановление правительства РФ № 354 от 22 апреля 2009 года «О внесении изменений в некоторые постановления правительства РФ по вопросам транспортной безопасности»
9. Постановление правительства РФ № 924 от 14.09.2016 года «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»
10. Приказ Министерства транспорта РФ № 62 от 21.02.2011 года «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
11. Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
12. Федеральный Закон ФЗ-365 от 27 декабря 2009 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления»
13. Федеральный Закон ФЗ-380 от 28 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ»
14. Приказ Министерства транспорта РФ № 22 от 29 января 2010 года «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
15. Приказ Министерства транспорта РФ № 27 от 05 февраля 2010 года «О порядке ведения реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
16. Приказ Министерства транспорта РФ № 34 от 11 февраля 2010 года «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»
17. Приказ Минтранса, ФСБ, МВД № 52/112/134 от 05 марта 2010 года «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и ТС»
18. Указ Президента РФ № 403 от 31 марта 2010 года «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»
19. Приказ Министерства транспорта РФ № 87 от 12 апреля 2010 года «О порядке проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС»
20. Постановление правительства РФ № 409 от 09 июня 2010 года «Об осуществлении должностными лицами УГАДН надзорных функций»
21. Федеральный Закон ФЗ-195 от 27 июля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с обеспечением транспортной безопасности»
22. Приказ РОСАВТОДОРА № 70 от 12 октября 2010 Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и ТС автомобильного транспорта
23. Приказ Министерства транспорта РФ № 248 от 15 ноября 2010 года «Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства»

Читать еще:  Лицензия на грузоперевозки. Получение лицензии на перевозку грузов
Требования по обеспечению транспортной безопасности обязательных для всех субъектов транспортной инфраструктуры

1. Разработать, принять и исполнять ряд локальных нормативно-правовых актов;
2. Разработать и утвердить организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры;
3. Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ;
4. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ;
5. Разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
6. Проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу;
7. Осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации;
8. Обеспечить пропускной и внутриобъектовый режимы и видеонаблюдение;
9. Незамедлительно информировать компетентные органы о возможных угрозах и т.д.

Ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности

Статья 11.15.1 КоАП РФ — Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности.

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 263.1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, — наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты